АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.10.16
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 10
Комментариев: 0
Читательский охват: 5325
Фото: 10
Отзыв об отеле Paredon Playa Hermosa (отель был переименован 01.08.23)
Отдыхал С друзьями в
июне 2023
18.06.23 - 04.07.23
- Воздержался

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отель не плохой, для тихого отдыха

отдыхали в данном отеле двумя семьями с детьми. радует океан, пляж, свежие номера. очень расстраиваем работа сотрудников, как сонные мужи ни куда не торопятся не спешат решить ваш проблемы. в лобби могли бы поставить кондиционер, очень жарко, в баре в лобби работает один бармен очереди скапливаются до 20 человек, мухи везде особенном в месте где делают коктейли, они там облепили вообще все.

не работал сейф, попросили починить, так ни кто до конца отдыха его и не сделал(10 дней), потом только узнали, что мастера нужно было ждать в номере(и как нам сказали это занимает от 30 минут до 3 часов).

отменить можно только барменов на пляжном баре, очень хорошо работают, приветливые.

проход на пляж сделан приятно деревянными настилами, но на солнце дерево сильно нагревается.

столкнулись с тем что в барах у бассейна не было стаканов.

берите с собой спортивные кружки или стаканы большой емкостью, в них можно в баре наливать напитки, это очень удобно.

утром и вечером много комаров и мошек, берите с собой спреи и фумигаторы, заедают в момент даже не успеваешь войти в воду.

при нас с самолета распыляли отраву над отелем, но это не помогает глобально.

будьте готовы, что в туалетах нет ершиков, как нам сказали это у них дефицит, гиды их даже заказывают из России.

замена пляжных полотенец очень плохая в связи с отсутствуем их в пункте обмена, а за утерю данного полотенца штраф в 20 Евро.

Михаил оценил сервисы

4.8 Инфраструктура отеля

2.3 Качество сервисов и обслуживания

4.4 Номера

3.5 Подходит для отдыха

3.7 Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

Показать все
Добавлено 11.07.23 11:27 (1 403 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:28 14.07.23

Михаил, мы видимо были в одно время! По поводу нагрева деревянного настила, он нагревался не от того, что деревянный, а от того, что покрасили в темный цвет, пока это можно списать на неопытность отеля. Обычно красят в белый.
По поводу термосов для напитков, не знаю стоит ли такое советовать, может лучше выпить холодный напиток и отдыхать далее, чем набирать литры. Иногда очередь собирается из-за таких запасливых.
Да, репелленты необходимо с собой брать, не нужно забывать куда вы летите.
По поводу кондиционеров на лобби или ресепшене наше мнение никто не возите на заметку, на Кубе проблемы с электроэнергией. Страдают не только туристы, но и местные жители, а также работники в сфере обслуживания.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация