АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.07.19
Страны, города: 4 / 9
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 1887
Фото: 9
6 БЛАГОДАРНОСТЕЙ
Отзыв об отеле Grand Sunlife, Sunlife Plaza Hotel (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхала С семьей в
июне 2023
23.06.23 - 04.07.23
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых с ребенком

Читаю комментарии и пугаюсь. Если бы не зашла в группу этого отеля ВК, точно никогда бы не выбрала этот отель для поездки. Но осталась довольна абсолютно (отдыхали 10 полных дней в июне-июле 2023 г.), поскольку завышенных ожиданий до поездки у меня не было точно.

Поездка была рассчитана на бабушку с пятилетней внучкой.

Я определила для себя критерии при выборе отеля для отдыха в этом составе именно в такой последовательности:

• море (1 линия, только песок и долгий плавный заход – типа отелей Сиде, Авсаллара, др. подобных)

• детский клуб и детская анимация на русском языке

• нормальная по размерам территория

• более-менее приличная еда

• терпимый номерной фонд

• цивилизация вокруг, магазины

Бюджет был важен, а по этим критериям самым дешевым оказался именно Grand Sunlife Hotel (в чартерном автобусе он назывался Sunlife Plaza). Цена непосредственно за отель получилась немногим дешевле двух тысяч на человека в сутки, а перелет, трансфер – одинаковый во всех отелях. Если честно, цена непосредственно за отель вышла немногим больше стоимости российской турбазы.

В Авсалларе отдыхали в прошлом году – очень понравился и заход в море, и инфраструктура поселка, так что поселок Авсаллар изначально был в приоритете (Сиде по таким ценам просто не бывает)

Специально расскажу о слабых сторонах отеля подробнее.

Номерной фонд. Прилетели ночью, нам предложили номер в 3 корпусе на пятом этаже. Начитавшись отзывов именно про третий корпус, попросила куда угодно, только не туда. Меня долго уговаривали, но поменяли на 2 корпус. Зачем? За все свои поездки в Турцию худшего номера я не видела нигде (от 3* до отелей ультра 5*). Он был абсолютно грязный и очень маленький. На балконе стояли страшные стулья прошлого века (мебель в самом номере была нормальная). Позже я увидела молодого человека, который убирал на этом этаже, - думаю, он не держал в своих руках тряпку никогда в жизни.

Утром меня переселили именно в тот номер, который предлагали ночью (номер остался зачеркнутым на моем листочке, позже увидела). Я долго ходила по номеру и искала подвох – почему людям не хотелось жить в этом корпусе. Просторный номер, вид на отель Granada, коридор и комната были покрыты ковролином (не вонючим и не дырявым), большая душевая кабинка (2 метра или больше) не подтекала, просторный санузел с очень старой, но исправно работающей сантехникой. Отсутствие крючков для полотенец и стаканчика для зубных щеток мы как-то пережили). В номере не было холодильника, сказала на ресепшн, мне его после напоминания принесли и подключили. В комнате было порядка 5-6 розеток (что уже неплохо), освещение плохое именно в комнате было во всех моих турецких отелях. Из двух лифтов в корпусе один не работал никогда, а второй периодически на несколько минут ломался. Постельное белье за 11 ночей не менялось ни разу, полотенца – 1 раз по моей просьбе, во второй раз – у горничной их просто не было, очень извинялась. Про мытье пола в санузле никто не догадывался (как и про мытье раковины, зеркал, унитаза). Один раз за 10 дней в нашем корпусе исчезла горячая вода часа на три, после ужина появилась вновь. Наша горничная была очень приветлива, она подметала нам веником ковролин (звук пылесоса мы никогда не слышали), выкидывала мусор, добавляла туалетную бумагу, мыло и гель для душа. Думаю, что в отеле просто нет нормального руководителя у горничных. Если бы с них хоть что-то требовали, они делали бы уборку совершенно по-другому.

Про питание. Впервые за последние годы я отдыхала не в немецком отеле (а там кормят, конечно, иначе), поэтому питание показалось печальным. Т.е. еды, конечно, было много и разной. Наедались все – и взрослые, и дети. Но лично мне не хватало фруктов (всегда были арбузы и порезанные пополам яблоки и апельсины; один раз вечером были нектарины), простых овощей типа хороших помидоров (был один обычный вид тепличных помидоров). Сладкого было очень много, но пирожные никак не были украшены, поэтому воспринимались совсем не так. Например, суфле давали в разовых маленьких стаканчиках. На обед и ужин всегда было по два супа, но нигде и никогда не было написано, что это за суп. Подходишь, поднимаешь половник и пытаешься разглядеть – что это. Никогда рядом с супом не было сухариков, натертого сыра и нарезанной зелени. Понятно, что это все мелочи, но впечатление портится. Для меня не было рыбы, которую я бы хотела есть (но я на нее и не рассчитывала). Да, были большие очереди по вечерам за горячими блюдами, которые готовили на улице (но к концу ужина продолжали готовить то же самое, но уже просто без очереди). Ощущалась нехватка столовых приборов и мест в столовой. Но ребята в столовой работали исключительно хорошо (и те, кто готовил, и те, кто убирал). Приносили новую еду, тарелки, освежали столы, быстро убирали пол.

По спиртному ничего не скажу – состав отдыхающих в нашей компании был неподходящий). Спиртное было в барах у главного бассейна, около нашего 3 корпуса и в столовой, там же – безалкогольные напитки. Везде стояли автоматы с водой, двумя видами напитков типа юпи, чая и кофе; айран можно было налить в снэк-баре (там же можно и полноценно пообедать или просто поесть арбузы, лепешки, шаурму, пиццу, печенье)

Легкие пляжные полотенца (которые в этом отеле не выдают) мы возим с собой абсолютно во все отели, так нам удобнее. Вопрос отсутствия питьевой воды в комнате, мне кажется, легко решаем самостоятельно - можно купить в магазине через дорогу или просто набирать в бутылку из автомата, которые в отеле на каждом шагу.

Лежаки и на пляже, и около трех бассейнов всегда были заняты полотенцами практичных людей (сами люди, как правило, отсутствовали), но это происходит повсеместно во всех отелях. Когда не было ни одного свободного лежака, я просто оставляла сумку с вещами на песке.

Встречала семьи, которые отдыхали в этом отеле очень много раз, - говорят, что стало похуже, но все-равно именно сюда очень хочется, и при выборе нового отеля они вновь почему-то выбирают именно этот. Разговаривала и с теми, кому не нравилось ничего - причем порой такие моменты, которые можно (и нужно!) было узнать заранее при покупке тура, элементарно почитав отзывы (идет, возмущается, что в номер не приносят воду, что это безобразие, что она об этом не знала заранее, и тут же - о, ужас: замечает, что на улице на территории отеля моют пол "теперь вообще влажно будет, что хотят, то и творят!") Такие всем недовольные люди тоже есть везде.

Остальное – самое важное для меня в этой конкретной поездке – было на высоте.

Море – два полукруглых волнореза образуют довольно большую бухту, где практически нет высоких волн и вода слегка теплее. Идеальный долгий вход в море для детей всех возрастов и взрослых, не умеющих плавать. Из интереса мы ходили и на пляжи соседних отелей в обе стороны – Granada Luxury Beach и Rubi Platinum, купались и там – минуты три ходьбы в одну сторону. Замечательно везде. По-разному.

Анимация – сильная сторона этого отеля. Нет, конечно, это не та анимация, где детям показывают шоу мыльных пузырей или химические опыты, но вполне достойная. Всегда максимально продуманная в плане безопасности детей, что ценно (пенные дискотеки, например). А для взрослых вообще чудесная – совершенно ненавязчивая, но одномоментно везде, весело и задорно. Большая команда аниматоров с сильным руководителем. Думаю, именно из-за доброй атмосферы туристы возвращаются в этот отель снова и снова (с третьего раза туристам надевают белый браслет, и таких туристов я встречала довольно много).

Территория отеля продуманная, зонированная, компактная, очень чистая и зеленая. В отеле можно заказать фотосессию ($1 – один кадр или как договоритесь), чем, конечно, пользуются туристы, увозя с собой замечательные фотографии с отдыха.

И ещё один совершенно неожиданный и очень позитивный момент для меня, привыкшей отдыхать в немецких отелях, - здесь не было повсеместно дыма от сигарет. Т.е. я видела, конечно, курящих людей, сидящих в барах, но запаха не было совсем – ни возле бассейнов, ни на пляже, ни в той части столовой, которая расположена на улице. Огромный неожиданный плюс! Вокруг все разговаривали на русском языке, включая персонал отеля. Отдыхали преимущественно в отеле гости из России, Беларуси, Казахстана, Словакии, была семья из Киева и, конечно же, турки.

Через дорогу от отеля – центр поселка со всей инфраструктурой – обменники, рынки, магазины, пункты проката автомобилей, проч. В 2 км (25 минут пешком) от отеля – магазин LC Wikiki.

Второй раз я никуда не возвращаюсь, увожу самые теплые воспоминания из каждого места отдыха, но точно понимаю, кому из своих знакомых я могу смело рекомендовать этот отель, а кому стоит доплатить хотя бы по 20-40 тысяч за человека и отдыхать там, где им, скорее всего, понравится. Только даже в самых неплохих отелях далеко не всегда есть море прямо на территории отеля и с максимально комфортным входом - это правда.

Не будет завышенных ожиданий и будет ограничен бюджет – здесь будет хорошо, а если хочется совсем другого, так существуют ведь отели и совсем другой ценовой категории?

Буду рада, если мой максимально подробный отзыв поможет кому-то не испугаться того, что здесь увидела в отзывах я, и чудесно отдохнуть. К тому же, отзывы ведь чаще оставляют люди, которых что-то не устроило, а ожидали они совершенно другого?

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

лЕнеа оценила сервисы

4.7 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

3.7 Сервисы для детей

4.9 Удобство расположения

3.3 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море - долгий пологий песчаный вход 1 линия; анимация - хорошо с душой организованная
Минусы отеля
номерной фонд - пусть старый но отсутствует нормальная уборка; питание - нехватка мест и приборов очереди
Добавлено 16.07.23 11:11 (9 459 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

03:02 21.07.23

Здравствуйте Елена!
Огромное спасибо Вам за человечность, честность и самый лучший отзыв, что я читала.
Я тот самый непритязательный турист, которому важно лишь море, тепло и красота вокруг, всё, что Вы написали, просто "сняли с языка" моего.
Сама писать давно забросила, видя бесполезность стараний :)))
Еду туда второй раз.
Очень жду вылета.

Надежда, Екатеринбург.

11:35 02.08.23

Надежда добрый день! подскажите есть ли там рынок, и по каким дням работает? как по питанию

07:37 21.07.23

Спасибо, Надежда, за слова добрые, чудесного Вам отдыха!

Большая часть россиян едет, наверное, все-таки к морю, прежде всего. Но мы платим такие большие по нашим меркам деньги за перелет, что, понятно, хочется отдыхать и жить в замечательных условиях, да и есть так, как никогда ранее)

... Вылетали мы домой, стояли в очереди на регистрацию. Молодая женщина с пятилетней дочкой рассказывала, что они смогли улететь по горящей путевке в Concordia 5* UAL (Окурджалар) - на те же дни и ровно за те же деньги, что и я. Говорила про то, как там хорошо кормили-поили-развлекали. А где вы купались,- спрашиваю, в бассейнах? - прекрасно зная, что там вход в море - камни и плиты, хорошо только нырять, именно поэтому этот отель я всегда пропускаю при выборе. Зато кормили их там - да, морепродуктами)

Так что каждый выбирает по себе. И море в нескольких шагах с удобным входом часто бывает определяющим фактором

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)