АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.08.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1509
Фото: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала С семьей в
июле 2023
26.07.23 - 02.08.23
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всего понемногу в RAMA

Завершаем отдых в отеле Rama beach hotel 4*. Что сказать - впечатления контрастные! Расскажу о всем понемногу:

Локация отеля. Самый весомый плюс. Мне показалось очень достойное расположение, есть и море 1 линия до моря метров 50...и горы, достаточно много зелени. Длинная пляжная полоса. Расположен между двумя крупными городами Кемер и Анталья. Можно за полчаса на автобусе доехать. На дороге из отеля расположены торговые лавки с товарами и ценами для туристов: даже Найк можно найти и Гуччи. Можно пару вечеров скоротать.

Размещение и сервис. При заезде утром вас никто не разместит ранее 14 часов. Как вошли в лобби я немного опешила...это точно отель я выбирала?? 2 вентилятора, стойка ресепшн из ДСП со вздутой плёнкой, кресла и 3 столика. Витражные окна в лобби когда то были красивыми, сейчас это мутные пожелтевшие стекла, обмазанные пластклином или какой то мастикой видимо для устойчивости в раме.

Посидев немного в этом "чудесном" сердце отеля пошли обследовать территорию. Благо тут чуть лучше. Есть несколько зон с кактусами разных мастей и несколько деревцев в стиле бонсай.

Сервис это просто фишка этого отеля! Никому вы не интересны при заезде кроме.. менеджеров банного комплекса! Все заезжающие подвергаются "навязчивому" вниманию этих граждан (да-да) их много. Используют все способы записать вас на процедуры : угощают чаем, случайно приглашают переодеться, и тут же экскурсия по хамам, встреча на лестнице, помочь с чемоданом, придут на пляж высматривая "белых" недавноприехавших. Пока мы ходили первый день по отелю - они очень хотели помыть нас всех! Всё, на этом сервис и внимание окончено))) Дальше все сами) Вай фай только платный, в лобби есть, но слабый, только сообщение отправить. Чемоданы в номер - сами, в ресторане сервис минимальный. Ключ от номера - это произведение искусства один на весь номер : железный ключ с брелком-магнитом (давно такого не встречали).

Ресторан. Питание в отзывах хвалили, но какой то хорошей кухни не увидела. Основа меню - тесто. Лепешки жареные, печёные с сыром, с фаршем, дрожжевые, бездрожжевые, лаваш. Даже котлеты в тесте. Мясо, рыба жареное на огромном количестве масла вместе с тестом. Даже на гриль льют масло. Был один поднос с тушеной телятиной.. Остальное зажареное. Овощи: помидоры и огурцы свежие, зелень. Баклажаны - жареные, кабачки жареные. Фрукты маленькие яблочки, сливы и арбуз. День на день не приходится. Бывали вкусные партии арбуза. Прохладител ных напитков нет (соков нет, никаких! , айрана нет, даже юпи разведеный отсутствует) . То что стоит в боченках : вода с накрошенными апельсином или огурцом - я не считаю съедобным. Кола, спрайт. Кстати были апельсины нарезанные кусками, почему нельзя сделать фреш.. Наверное нельзя.

Но!В обед и ужин бутылка сухого вина на столе. Вино неплохое. Кофе и чай утром самому налить нельзя, только у кофейного дяди просить, который стоит за стойкой в основном ресторане. Ложечек маленьких нет. Палочки.

Пляж/море/бассейн. Тут неплохо. Море прозрачное за счёт галечного дна. Входить не очень удобно, но есть понтон и пирс, ну или тапочки. Пару раз на поверхности плавали пакеты, мусор. Бассейны аж два. Первый где движуха, джимнастик, водное поло, дети, горка, ныряльшики. Второй более спокойный с баром и стульчиками в воде. Но к обеду он тоже полный ребятни и взрослых. В бассейне чисто, следят. Плитку протирают вокруг. Молодцы тут.

Номер. Почти все номера с видом на море, приятно. Мебель необходимая есть, но сам номер на 3их уже впритык. В ванной душевая кабина самая дешёвая... Двери не смыкаются, вода порет наружу, слив выше уровнем, вода не стекает, стоишь в луже. Мини холодильник пустой, внутри липкий. Есть телек с одним русским каналом. Убирали неплохо. Воду в ванне вычерпывали за нами хорошо), белье меняли ежедневно. Если вы захотите отдохнуть часам к 11..вам не удастся. У основного бассейна и в соседнем отеле дискотека. Даже телевизор не слышно... Внешне самым благополучным кажется корпус С. Он и отремонтирован достойно и находится с краю, есть лифт.

Основной контингент немцы, турки, русские, беларусы, сербы.

В целом есть над чем поработать владельцам отеля. Приеду ли ещё раз - наверное нет. Скорее это 3+. Если вы не притязательны, приехали купаться и наслаждаться солнцем можно посетить данный отель, как я писала выше пляж, море и локация у них хорошая. Много лежаков, всегда можно найти места. Велком)

Плюсы отеля
Пляжная полоса локация
Минусы отеля
Сервис интернет питание
Добавлено 03.08.23 15:49 (4 396 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:09 09.08.23

Принципиально с Вами не согласна! Пишу для того, чтобы Ваш отзыв не вводил других в заблуждение, хотя недовольные чем-то всегда найдутся. Для своей ценовой категории, прекрасный отель, питание отличное, туристы приезжают в этот отель по несколтко раз. А если Вы хотите полный безупречный сервис, то Вам надо ехать в Maxx Royal Kemer за 12 000 евро

10:12 12.08.23

Полностью согласна с VIKTORIJA!
Господа, недовольные сервисом, едой и далее по списку, что Вам мешало заплатить две-три цены и жить в клубных отелях Бельдиби или Камера?
Смешно, когда люди делают вид, что попали в «четверку» совершенно случайно и впервые в жизни)))
CLUB HOTEL RAMA один из лучших отелей региона в своём сегменте, отдыхаем в нем каждый год!
Вернулись неделю назад, до встречи в следующем году!!!!

19:49 10.08.23

Дорогой гость!
Мы были рады приветствовать Вас в нашем отеле. Прежде всего мы хотим сказать, что ваши как ваши положительные, так и отрицательные комментарии всегда важны для нас.
Принимая во внимание ваши предложения, мы будем продолжать обновления и реновационные работы, которые осуществляем каждый год.
Впечатления, относящиеся к структурным изменениям, которыми вы поделились во время отпуска, включены в наш план зимней реновации, после окончания сезона.
В концепции, которую мы предлагаем в нашем главном ресторане, помимо местных блюд, вашему вниманию представлены изысканные деликатесы, отобранные из мировых кухонь. Презентации проводятся на различные темы: «Турецкая ночь», рыбная тематика и международные тематики.
Наша цель состоит в том, чтобы все гости Club Otel Rama уезжали довольным. Мы надеемся принять Вас снова как можно скорее и предложить гораздо более приятный отдых.

18:09 19.08.23

Неужели РЕСЕПШН так важен для отдыха? Какая разница, какие там стекла и из чего сделана стойка? Даже не могу вспомнить ни одного (!) ресепшена в 69 отелях в которых побывала... ни какая была стойка, ни какие диваны... Прилетели, получили ключи и всё! Так же не понимаю, что за проблема снова обсасывается в вечном "слабом интернете". Есть местные симки, есть платный интернет в отеле, есть Роуминг в конце-концов! А как люди жили и отдыхали до пришествия "интернета"??? Я понимаю тех, кто с работой связан необходимостью быть в сети, но они при выборе отеля ВСЕГДА начинают с мониторинга именно этого вопроса (есть у меня такая семья в друзьях). И про ДИСКОТЕКУ под окнами написано-перенаписано практически во всех отзывах. Ну не свалились же вы в этот отель по случайному выбору Fortuna 4, когда дешево-придёшево летишь отдыхать и не знаешь в какой отель попадёшь - типа рулетки "повезло-не повезло"! Да и про чемоданы тоже удивило. Если трудно самим нести - всегда можно попросить и за 3-4 доллара (согласитесь, что 300-400 руб не делают вас ни богаче, ни беднее) сотрудники донесут их вам в номер с радостью. Полностью согласна с предыдущими комментариями - хотите супер-СЕРВИС, платите в два-три раза больше и будет Вам счастье! А то покупаете ЖИГУЛИ и жалуетесь, что не едет, как МЕРСЕДЕС... Сочувствую(((

12:43 20.08.23

Тоже не согласны с вами. Чемодан донесли, вай-фай платный работает отлично. Еды полно, вовсе не всё в тесте. Очень качественное питание. Самое главное вкусное. Да, столовая похожа на столовую, а не ресторан. Но вы в четвёрку приехали. Здесь всё чисто и качественно. Не в каждой пятёрке так.

13:29 29.08.23

Меня очень огорчили пакеты в море! Наверное это отвратительный персонал отеля набросал!))) Приеду через неделю во второй раз и проверю!)))

21:01 29.08.23

Соглашусь насчёт питания и работников хамама.
Не понимаю почему хвалят питание. Жалко этих людей....

Но не соглашусь насчёт ресепшена и заселения.
Ресепшен скромный, есть такое, но это же 4-ка, что вы хотели? Я и в 5-ках видела ресепшен хуже
И нас заселили раньше 14:00. Как смогли так и заселили, часов в 11 кажется.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марианна (1)