АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.08.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 11
Читательский охват: 2653
Фото: 9
7 БЛАГОДАРНОСТЕЙ
Отдыхала С семьей в
августе 2023
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Клопы в номерах!!! Меня искусали клопы

У меня сложилась такая ситуация: я заехала в отель Kilikya palace Goynuk 30 июля 2023 года вместе с мамой. С первой же проведённой ночи в отеле, как оказалось, меня кусали клопы, находящиеся в кровати моего номера. Я сразу не могла даже представить, что в такого уровня отеле могут быть клопы, поэтому решила, что либо меня покусали комары и мошки, либо это аллергия на солнце или крем для загара или продукты питания. С каждым днём высыпания на теле увеличивались, сильно болели, зудели и чесались. Общее состояние ухудшалось (болела голова и была общая слабость). Я покупала в аптеке лекарства от аллергии и сменила несколько кремов для загара. Ничего не помогало. У меня стала отекать рука, и глаз так сильно, что я с трудом могла сгибать пальцы и моргать, и всё тело и лицо было покрыто большими папулами и красными пятнами, которые ужасно чесались и болели. В один из дней, ко мне подошёл директор по работе с гостями Mehmet Deger и с испугом в глазах спросил, что за красные пятна у меня на руках, плечах, спине и лице? С моего разрешения он сфотографировал все эти повреждения кожи и отправил фотографии врачу отеля. После этого врач связался со мной по телефону, принадлежащему Мехмету и сказал, что это аллергия, но подобрать лечение он сможет лишь записав меня на приём и что за это мне необходимо заплатить. Я отказалась от приёма врача за деньги так как и так уже пила препарат от аллергии, а также мазалась кремом и лосьоном от аллергии, которые купила в аптеке через дорогу от отеля. После окончания разговора, Мехмет побежал дезинфицировать свой телефон, который я держала в своих руках. Видимо, он боялся, что у меня какая-то заразная инфекция. На следующий день Мехмет за компанию с медсестрой отеля нашёл меня на пляже и они прямым текстом мне сказали, что эти ужасные пятна на моём теле пугают гостей отеля, что люди спрашивают - что это, и мне бы лучше не попадаться особенно часто на глаза другим отдыхающим с такими покраснениями на теле. Я никогда еще в своей жизни не чувствовала себя настолько униженной. Как будто я какая-то прокажённая или изгой. А надо сказать, что ко мне действительно несколько раз обращались обеспокоенные отдыхающие с вопросом «что случилось?», среди них были и те, у кого на теле тоже были такие же уродливые большие красные пятна. Люди интересовались из-за чего это может быть. Медсестра посоветовала мне отказаться от арбузов, так как это может быть аллергия на нитраты, которые используют для выращивания спелых арбузов. Еще она предложила сделать мне какую-то капельницу, но я отказалась, так как я уже сделала себе внутримышечно укол ДЕКСАМЕТАЗОН 2 мл, чтобы снять отёк. 7 августа 2023 года по совету моего врача из Москвы, которому я отправила фотографии своего измученного тела, я решила проверить матрас в своей кровати на наличие там клопов. И к своему ужасу я их там обнаружила. И следы от них (мелкие тёмные точки на простыне в районе изголовья, а так же дохлых насекомых) и сфотографировала всё это. Мы с мамой сразу же обратились на ресепшен и к директору по связям с гостями отеля Мехмету (тому самому, который был обеспокоен реакцией других отдыхающих на мои раны на теле) Он и еще один сотрудник пришли в мой номер и я им всё показала. Тут же этот Мехмет зачем-то повёл меня к медсестре в отеле, которая сделала круглые глаза и удивилась, зачем же нас к ней вообще привели. На что я ей ответила, что я не могу этого знать - почему Мехмет привел меня к ней и рассказала, что видела клопов в кровати и Мехмет тоже их видел. Мехмет тут же стал мотать головой со словами, что ничего такого он не видел и никаких клопов нет. Далее я попросила переселить нас в другой номер, так как нам с мамой предстояло еще две ночи ночевать здесь и естественно мне не хотелось продолжать спать в кровати, заражённой клопами. На мою просьбу мне ответили отказом. Сказали, что поменяют только матрас и всё. Я несколько раз подходила на ресепшен, просила заменить номер. Я плакала, я была доведена до полного отчаяния. Со мной даже разговаривать не хотели на эту тему. Персонал и сам Мехмет стали вести себя очень неучтиво и безразлично по отношению ко мне. Мехмет сказал, что я сама виновата. Что это я нашла клопов на пляже и принесла их в номер. Я продолжала настаивать на замене номера и плакать. Таких унижений я никогда не испытывала. Вся искусанная, с плохим самочувствием от постоянной интоксикации на протяжении всего «отдыха» я стояла и умоляла поменять мне номер. В итоге, номер поменяли. На следующий день в 11:30 утра мне на мобильный телефон позвонил представитель Anex tour, представился Баширом Мехмедом и попросил меня подойти на ресепшен для разговора. Мы с мамой пришли и он сразу же стал очень агрессивно разговаривать с нами на повышенных тонах, угрожать, что сейчас он вызовет жандармов и нас выселят из отеля по причине того, что мы якобы занимаемся пропагандой и порочим репутацию и честное имя отеля тем, что без доказательной базы произносим слово КЛОПЫ на территории отеля. Что мы не имели права этого делать без экспертиз и других письменных доказательств и заключений экспертов. Психологически давил и запугивал, агрессивно прикрикнул на меня. что я нахожусь на Турецкой земле и нарушила здесь турецкий закон, что меня могут арестовать за это. Сказал, что у нас есть 30 минут, чтобы собирать чемоданы и выехать из отеля. Иначе жандармы выволокут нас силой отсюда и со словами «Я вам сейчас покажу!» пошел в сторону стойки ресепшен вызывать полицию. Кстати, эта сцена его истерики была довольно яркая и даже собрала зрителей вокруг. Люди с открытыми ртами стояли. К нам потом подходили две женщины, которые тоже были шокированы происходящим на их глазах и спрашивали подробности у нас и выражали гам поддержку, одна из них даже вступилась за нас и этому истеричному психопату стала говорить, чтобы он успокоился и что мы ничего такого не сделали, чтобы на нас так орать и выселять из отеля. Мы с мамой были в шоке - это ничего не сказать. Мало того, что я пострадавшая сторона и весь мой отдых за 350.000 рублей был полностью испорчен по вине отеля с клопами в кровати моего номера, и моему здоровью нанесён вред, со мной еще в такой унизительной форме разговаривает представитель моего туроператора, который вообще-то несёт ответственность за меня и должен защищать. Никто даже не принёс мне извинения, не посочувствовал, не попытался помочь. Такого чудовищного отношения я никак не ожидала. Мы с мамой пошли к Мехмеду (главному по работе с гостями), а он заявил, что отель больше не хочет видеть нас и нас выселят сейчас же и что он тоже больше не хочет с нами разговаривать и попросил выйти из его кабинета, иначе он вызовет охрану. Я пошла на ресепшен, чтобы позвонить по номеру горячей линии Anex tour. Очень долго не могла дозвониться. Часа полтора мы с моей мамой провели на ногах, стоя у стойки ресепшен, в попытке дозвониться до Anex tour (в общем, весь этот день, который был тоже проплачен нами, вместо того, чтобы отдыхать, быть на пляже, купаться и так далее, над нами издевались сотрудники отеля, мотали нам нервы, дёргали туда-сюда и постоянно угрожали). Кстати, нам так же было озвучено, что если мы только попробуем писать отрицательные отзывы об их отеле и вообще где-то в интернет пространстве будем давать огласку произошедшему - то они нас засудят и навсегда закроют нам въезд в их страну. Честно говоря, после всего, что нам пришлось пережить в этой поездке, я и сама никогда больше не вернусь сюда, к этим агрессивным дикарям. Хотя я на протяжении многих лет летала в Турцию отдыхать и была довольна, но в этот раз со мной здесь обошлись бесчеловечно, убив во мне всё желание когда-либо сюда возвращаться. В это время к нам опять подошёл Башир Мехмед(представитель нашего туроператора в отеле или другими словами гид) и продолжил нас запугивать , что полиция уже едет за нами и они нас выкинут из отеля, НО! Помимо этого, он еще кричал, что нас задержат в отделении полиции Турции до выяснения всех обстоятельств, не выпустят в Россию, что наши билеты сгорят и я понесу уголовную ответственность за то, что посмела дословно : «Заниматься пропагандой в их отеле, необоснованно клеветать на них и ПРОИЗНОСИТЬ ВСЛУХ СЛОВО КЛОПЫ!» Меня всю трясло от вопиющей несправедливости, хамства и просто откровенного издевательства со стороны этого жестокого и неадекватного человека. Маме стало плохо. Она пожилой человек (66 лет), с гипертонией и больным сердцем. Я просто не знала, что мне делать. Даже не верилось в то, что всё это происходит в действительности, что это не сон. Наконец, я дозвонилась до горячей линии Анекс тур. Оператор внимательно меня выслушала, ужаснулась, сказала, что нас не имеют права выселять, ссылаясь на такие странные основания. Сказала, что оформила заявку по этому происшествию и просила подождать на линии. Я долго ждала. Минут через 20 девушка на проводе мне сообщила раздосадованным голосом, что действительно отель нас выселяет и она ничего не может сделать. Я сказала, что моей маме и так уже плохо от всего того, что нам тут строили и делайте что хотите, но мама не в состоянии сейчас куда-либо переезжать со всем багажом! Что человек может просто не выдержать и умереть от этих нервотрёпок! Что нам осталось пережить в этом аду всего еще одну ночь, которая кстати оплачена нами. И мы никуда не поедем - хоть убивайте. И этот нахал Башир нам еще сказал, что мы не имеем больше права пользоваться никакими услугами отеля, в том числе ходить в ресторан. За немалые деньги получили мы вот такой «сервис» и «отдых». Киликия - это кошмар наяву. Я намерена писать о случившемся со мной на всех возможных ресурсах, а также буду обращаться в СМИ.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Красивое лобби ухоженная территория.
Минусы отеля
Плохой интернет даже платный скудное разнообразие блюд в главном ресторане большая скученность людей нехватка столов мухи сидят прямо на еде морепродукты дают один раз в неделю в основном сплошные макароны разных сортов и под разными соусами часто бывает грязная вода в море никто не убирает из воды бытовой мусор целлофановый пакеты пластиковые стаканчики и прочее
Добавлено 11.08.23 15:33 (9 569 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:48 15.08.23

Какой кошмар, собрались туда ехать, хоть путевку сдавай …

09:12 15.08.23

Здравствуйте! При заселении тщательно проверьте кровати, матрасы. Ну и будьте готовы к тому, что улыбчивый персонал при малейших трудностях у Вас превращается в агрессивных хамов, обвиняющих во всём Вас и ищущих причину выселить Вас из отеля.

14:02 17.08.23

Вы серьезно?

09:20 15.08.23

Собираемся в этот отель, хотелось бы почитать коментарии представителей отеля

09:34 15.08.23

Заметила у них везде автоматические/стандартные ответы, странно что менеджмент отеля не комментирует никак, надо задать вопрос в разделе «вопросы»

12:28 15.08.23

Ужас! Потратить деньги на отдых, вместо беззаботного отпуска получить проблемы со здоровьем и тело в волдырях по вине отеля, а потом ещё столько моральных страданий от представителей этого же отеля вместо попытки хоть как-то урегулировать ситуацию - это просто за гранью наглости непорядочности. Пишите всевозможные претензии и иски через юристов, нельзя такое оставлять безнаказанным.

15:48 16.08.23

Были в этом отеле в 2014 году и тогда с персоналом проблемы были,вернуться желания не было.Зато рядом отель Fame residence Goynuk через дорогу отличный просто.

10:39 17.08.23

Ужас какой, пусть проводят дизенфекцию
Для моих туристов теперь этот отель до конца сезона точно не будет существовать

18:27 20.08.23

Да уж, лучше не рисковать. Клопы -вещь трудоновыводимая. Отель лучше бы срочно дезинфекцию провел. Чем воевать с туристками.

10:47 17.08.23

Нуу, один сфоторафированный какой-то жук так покусать при любом желании не смог бы, там должно было быть просто кишащее клоповье кудло)) Что такое клопы, знаю, имел опыт. Так что - не верю ни разу!

02:15 19.08.23

А что, мне по-вашему приснилось это? Вообще-то клопы - ночные охотники. А днём они прячутся за плинтусами, в карнизах, в ворсе Ковров, в обивке мебели и даже в самих волокнах матраса, то есть внутри него. Если Вы, уважаемый Павел, не верите и вот так росчерком пера обесцениваете мою беду и всё, что мне довелось пережить в этом отеле, всю мою боль, то я Вам очень желаю, чтобы с Вами или с Вашими близкими случилось то же самое! Тогда может быть поверите. Съездите в этот отель «отдохнуть».

13:07 17.08.23

Добрый день! удивляет реакция людей, которые так быстро верят написанному, ну маловероятно, что клопы могу так выборочно покусать тело, да и на укусы не похоже, а как насчет мамы? ее не кусали!???
Чтобы стали выселять из отеля, надо было их довести сильно, но видимо Наталья про это не упоминает здесь.
Понятно беспокойство менеджера отеля, к нему видимо обращались туристы с просьбой выяснить, чем больна эта девушка. Люди, ну Вы серьезно? Ну какие клопы? Вы фото посмотрите, врачом не надо быть, какая то аллергия....
И кстати, я постоянно отдыхаю в этом отеле, хороший отель и замечательный персонал, который быстро решает любую проблему!

02:41 19.08.23

Дико извиняюсь, женщина, но Вы справки видели от врачей? В фотографиях они есть. То есть, врачи пишут - что это укусы клопов, а Вы говорите - нет, не клопы. И Вы - истина. Так?

18:32 20.08.23

Это дорожки укусов колопов. Примерно по три укуса ровной дорожкой. По принципу "завтрак, обед, ужин". Клоп шагает по сосуду и производит укусы. Отель, вместо того, чтобы нападать на туристок, лучше бы экстренно провел дезинфекцию. Клопы - трудновыводимая вещь, ибо живучие они. Ни жара, ни холод не берет. А то, что они встречаются в отелях Турции и Египта - это факт. Надо было извиниться и успокоить туристок, а не воевать с ними. Позор, а не отель.

15:33 22.08.23

Оксана полностью согласна, вы всё правильно пишите, так и есть. Не обращайте внимания на комментарии неуравновешенной женщины и её подруг, которых она очевидно попросила её поддержать в этой неравной борьбе со злом))))))))))

19:10 17.08.23

Очень неоднозначный отзыв ( Много противоречивых моментов .
Почему занялись самолечением, а не обратились по страховке к врачу?
Сыпь действительно очень странная и по этому можно понять обеспокоенность персонала отеля и не понять отказ туриста поехать в госпиталь (
Все вопросы можно решить, зачем же ходить десять дней « Вся искусанная, с плохим самочувствием от постоянной интоксикации на протяжении всего «отдыха»

Клопы могут быть в любом , даже самом люксовом отеле. Их могли завезти предыдущие гости…. если конечно это клопы, по фото трудно идентифицировать.

И про выселение, ну вот не поверю, что туриста стали выселять из-за того, что он просто говорит про клопов….
В этом отеле была и не раз, клопов не было. А персонал отеля всегда учтиво решает все вопросы. Если разговаривать адекватно, то и ответ получаешь такой же.

12:33 18.08.23

Если честно отзыв сомнительный, почему занимались самолечением и не поехали в госпиталь ? ! И как надо было довести персонал, чтобы на вас все орали так? Расскажите мне пожалуйста ? А маму не покусали клопы ? Странно … знаю персонал в турецких отелях … на ровном месте такого не будет и чтобы вам выгоняли из отеля я в шоке .. вы не договариваете ! Была в этом отели в мае в рекламном туре посмотрели более 50 отелей ! Еда в этом отели разнообразная и вкусная , красивая посуда , персонал отзывчивый !

02:37 19.08.23

Я очень подробно всё рассказала в своём отзыве. Вам персонально «разжёвывать» не хочу. Пусть с Вами произойдет ровно такая же беда однажды, и это будет лучшим объяснение для Вас. Как говорится - чужую беду рукой разведу. Я например над чужими неприятностями никогда не подтруниваю. «Это как надо было довести персонал, чтобы на вас орали» - Такое ощущение, что в Вас дух противоречия говорит. У Вас такая позиция - отрицание и додумывание за других. Я описала всё, что происходило от и до, очень подробно. Но Вы не склонны воспринять информацию как данность. Вы её хотите перевернуть с ног на голову и зачем-то придумать, что я якобы доводила персонал. Вы аргументируете тем, что знаете персонал в турецких отелях, так вот, я тоже «знала» на протяжении 16-лет моего ежегодного отдыха в Турции, что персонал в дорогих отелях весьма приветлив и улыбчив. Но, как я теперь понимаю, эти их притворно-гостеприимные улыбки будут ровно пока у вас не будет никаких трудностей и претензий к ним. А как только что-то у Вас пойдёт не так и Вы придёте к ним с проблемой, тогда познаете их истинное лицо. Впервые в жизни я столкнулась с подобной ситуацией. Мы с мамой до сих пор не можем восстановиться и прийти в себя. А Вы так цинично и хладнокровно тут пишете, что «на ровном месте из отеля не выгоняют». Вам не стыдно? Мой маму этот гид Анекс Тур довёл до того, что ей стало плохо! Меня там всю трясло от его поведения и хамства! Отвечаю на Ваш вопрос: у мамы на ногах тоже были укусы (тоже цепочками, как браслеты вокруг щиколоток), они и до сих пор, кстати еще не прошли до конца. Тоже чесались, но у мамы их было не так много, как у меня. И её организм не дал такую мощную аллергическую реакцию, как дал мой. И при осмотре наших кроватей, её кровать была чистая, без насекомых и без следов их жизнедеятельности. А моя - с ними. И еще, я напомню Вам, что в первый же день прилёта я пошла к врачам и зафиксировала все следы. И у меня есть справки от трёх врачей, которые подтверждают, что это именно укусы клопов. Но я думаю, что такого рода людям, как Вы, и этих аргументов будет мало. И Вы скажете, что это всё мне либо приснилось, либо я это всё сфабриковала и справки сама себе написала, или врачей подкупила их мне выдать. Одним словом, Вы на белое скажете, что это чёрное, а на чёрное - что это белое.

15:26 18.08.23

Про клопов и аллергию судить не буду, но про персонал могу поделиться своим мнением. В этом отеле уже сложились определённые правила работы с гостями. Менять номер не хотят, это точно. Видела как жаловались люди, хотя свободные номера были. Заселять раньше 14 часов тоже не хотят, именно Не хотят. Хотя номер готов, сама видела. Когда мы были несколько лет назад гестом была какая то зрелая дама, так к ней лишний раз и подойти не хотелось. Все через губу. Второй раз ехать туда не хочу.

16:06 18.08.23

В поддержку девушки скажу, что год назад укусы, как на первом фото (дальнейшие фото выглядят совсем ужасно), были и у меня, к сожалению. Обращалась в аптеку за лекарством, просила от укусов, не сразу помогло, но зуд прошел, а потом постепенно и сами волдыри. Я была расстроена, так как тоже испытывала дискомфорт от внешнего несовершенства кожи. Мало кому будет приятно.
Я тогда сделала вывод, что это мошки из урн на пляже, а скорее от того, что в них выбрасывают, мошки действительно летали и надоедали. В следующие дни я старательно убирала все урны как можно дальше и больше меня не кусали :) В остальном отель хороший. Девушке желаю поскорее забыть этот кошмар с отношением персонала, такое недопустимо.

12:41 19.08.23

Отдыхали в данном отеле в 2019 году, а том году летали клиенты. Отель произвел только положительное впечатление, номера были чистые, очень много возвратных клиентов. Почему Наталья не обратилась по страховке после первой ночи, или когда начало ухудшаться состояние не понятно, да же если изначально она не знала, что это могли быть укусы тех насекомых, о которых идет речь. Начала заниматься самолечением. Выселяют отели своих гостей, только тогда, когда они скандалят. Можно было просто переселиться в другой номер, и проблема была решена. По вашему рассказу, вам отказали в замене номера, скорее всего из-за того, что отель был заполнен на 100%, тогда почему вы отказались от замены матраца, хотя бы как-то можно было бы уменьшить количество насекомых, которые по вашему мнению кусали вас все 7 ночей. Когда мы жили, нам меняли постель через день или даже на следующий. Конечно неприятная ситуация, но ее можно было решить без проблем. И если бы это были клопы, при обращении по страховке, у вас было бы подтверждение от турецких врачей и лекарства бы вам все выдали бесплатно. Очень много воросов почему???

14:04 19.08.23

Ситуацию я тоже считаю можно было решить по другому , зачем на отдыхе скандалить и заниматься самолечением ? Почему эта девушка не поехала сразу в больницу ? Как можно ходить столько дней и заниматься самолечением ?! Предлагали поменять матрас почему отказались ? Видимо это человек такой скандальный , это надо было так скандалить и всех за.. что из отеля выгнали ! В чем про проблема была сразу поехать с больницу и поменять кровать ?

14:43 19.08.23

Вы отдыхали там 4 года назад. И Вам повезло, что всё было благополучно. Я отдыхаю в Турции на протяжении 16-ти лет, каждое лето. Была в разных отелях, всегда всё было хорошо. А в этот раз попался номер заражённый клопами. Я в этом виновата? После первой ночи я не обратилась по страховке потому, что медсестра и врач отеля вводили меня в заблуждение на протяжении многих дней, уверяя, что это аллергия на арбузы. Часто ли отдыхающие, у которых пищевая аллергия обращаются по страховке? Да и чем бы мне помог местный врач? Который и так считал, что это аллергия на арбузы?? Он же мне сказал «платите за приём, чтобы я назначил таблетки от аллергии» Вы бы стали платить $30 долларов за назначение таблеток от аллергии в то время, когда Вы и так их уже принимали - эти таблетки??? Мы не скандалили. Вы совсем не хотите понимать произошедшее, да? У Вас какой-то внутренний протест? Отель не хочет признать, что у них клопы в номере (скорее всего не только в моём. Так как клопы достаточно быстро распространяются, хотя бы даже по вентиляционной системе). Отель подлежит закрытию на время проведения дезинфекции. А это влечёт материальные убытки. В этом причина того, что они выбрали тактику нападения и решили нас выселять и запугивать полицией, вынесением нам уголовного обвинения и тем, что наши билеты сгорят и они не выпустят нас в Россию до выяснения всех обстоятельств. По поводу переселения в другой номер. Вы пишете: «можно было просто переселиться в другой номер и проблема была бы решена». Да, можно было. Именно это я и просила со слезами на глазах от отчаяния. Но мне весь день отказывали и вели себя просто безразлично. Только лишь к 11 часам вечера мне удалось добиться переселения. Вы вообще как читали мой отзыв? По диагонали? Про местных врачей: вы серьёзно считаете, что местный врач (учитывая всё вышеупомянутое бесчеловечное отношение к нам со стороны администрации), стал бы писать в заключении, что это клопы в отеле меня покусали??? Да он бы написал всё что угодно, только не это! Написал бы просто, что это аллергия и всё. В день моего возвращения в Москву я пошла сразу по врачам. У меня есть справки с печатями от врачей, что это были именно укусы клопов. Или Вы считаете, что наши врачи менее компетентны, чем турецкие? Это к Вам много вопросов. Почему Вы так защищаете отель, который обошелся с нами просто по-хамски.

07:11 20.08.23

Тут похоже отель подключился к защите себя через написание левых отзывов. Не станут туристы писать такое,не доверяя написанному и защищая отель, должны ведь понимать, что любой из отдыхающих может оказаться в подобной ситуации, и вся любезность сотрудников отеля насквозь фальшива, проплачена и прямо пропорциональна стоимости тура, как только туристы начинают создавать неудобства, от них страются побыстрее избавиться, сменив лучезарные улыбки на злобный оскал - проверено на практике.

11:10 20.08.23

Вы считаете, что туристы должны верить каждому отзыву? Зайдите в профили, тех кто писал, и вы удивитесь, это именно туристы, а не левые отзывы.
Если я была в этом отеле шесть раз и очень хорошо знаю персонал и его отношение к гостям, вы считаете считаете я должна поверить отзыву, что туриста выселяют из отеля просто так, потому что он называет насекомого ( Ну это же бред ……
Наталья что-то не договаривает и ситуацию описала так, как ей это удобнее .
В этот отель туристы возвращаются по много раз, знаю даму, которая приехала отдыхать в 17 раз. Будут ли возвращаться в плохой отель туристы ????

12:00 20.08.23

Уважаемая! Вы аккаунт создали несколько дней назад, посмотрите мой аккаунт...
Я в этом отеле отдыхаю уже несколько лет подряд, 2 раза в год.
Я знаю персонал отеля, и мне кажется Наталья много не договаривает. Там надо постараться, чтобы тебя захотели выселить.
Могу только сказать, что они сами скорее всего не проявили такую бдительность, думаю люди жаловались, сейчас столько заболеваний, люди думали о себе.
Если бы я была в отеле в это время, я бы тоже доставала их каждый день, чтобы уточнить ее диагноз...

02:35 21.08.23

Абсолютно верно. И эта Оксана в комментариях -типичное доказательство этого. Ну и что, что ездила, ездий. А когда отель допускает такое чудовищное неуважение к туристам - это уже не отель, а ночлежка для маргиналов с сопутствующим набором: клопы, вши, болезни.. и деньги Наталье должны быть возвращены плюс моральные страдания плюс лечение плюс адвокат. Это очень просто с хорошим адвокатом.

10:13 24.08.23

Да, именно так. К огромному сожалению.

11:16 20.08.23

Очень Вам сочувствую, прекрасно понимаю. Сама 25 лет отдыхаю в Турции, люблю эту страну с тех пор, когда это еще не было мейнстримом) Всякое бывало, но тьфутьфутьфу от клопов бог отвел. Это ужасная напасть, знаю. Вы проверьте все вещи, чтобы домой их не завезти, ведь их туда какие-то маргиналы привезли( удивительно, за такие деньги!!!) У Анекса гиды на подбор жуткое ха.ло, тоже знаю это на собственной шкуре. Причем в нескольких отелях и везде бы.ло. Выходцы из южных республик все. Причем бывшесоветских. Поэтому сменили туроператор на Библиоглобус. И Вам советую. Прекрасно отдохнули в этом году в июле за 130 т на двоих. В 4*, правда, всегда в 5 отдыхаем, но отель был городским и чудным, стоял практически на пляже Клеопатра у пещеры и фуникулера. Море там , на этом кусочке, мальдивское просто) И отношение, главное. Не услужливое, а по делу помогали. Что я Вам советую: взять хорошего адвоката, не пожалеть денег, они вам при выигрыше вернутся все, а чтобы выиграть, нужен хороший адвокат. Могла бы посоветовать бога, моего адвоката, но к большому горю, он умер. Он мог ВСЁ. Наверняка есть еше такие, поищите. Поверьте, они существуют. Но они старой выучки и закалки, ищите за 60 лет. Молодые , извините, не тянут. Ту..ватые все. И еще. Вы всё абсолютно правильно сделали, в смысле лечения. Скоро пройдет и следа не останется. Вы, надеюсь, посетили врача по приезде? Есть справки? Для суда. Судитесь с туроператором, Анексом. С отелем бесполезно. Ваш посредник -Анекс. Держитесь, желаю Вам не опустить руки. Зло, а это чистое зло, должно быть наказано. Должен быть создан прецедент . Обязательно.

12:03 20.08.23

Вы советуете Наталье судится? Вы серьезно?
Человеку надо успокоится и забыть все как страшный сон
Даже если предположить, что это все так, как она это докажет

10:18 24.08.23

Здравствуйте! Большое спасибо! Да, конечно, я была у врачей. У меня есть справки от трёх специалистов. Если Анекс Тур не примет мер (я пока жду их официальный ответ на мою претензию), то буду обращаться в суд.

09:57 30.08.23

Добрый день! Алла, напишите пожалуйста, в каком отеле вы отдыхали в этом году

11:52 20.08.23

Врач записывает анамнез с ваших слов:
«Считает себя больной ….., когда заметила на теле воспалительные высыпания после укусов клопов»
Видимо вы сильно обиделись на такое внимание со стороны персонала, что теперь всячески пытаетесь испортить им репутацию. Займитесь своим здоровьем, вы написали на всех сайтах какие смогли найти, в вас говорит злость, а не забота о других людях. Вы думаю очень добрый человек, раз желаете всем такого же отдыха, как у вас.Выздоравливайте!

12:38 20.08.23

Цыц. Видимо ты из этих или из Анекса, что так печешься. Давно пора вас на деньги было выставить, что ваш Анекс творит безобразия, а уж эта ситуация вообще из ряда вон. Уверена, что Наталья испорченный отдых за такие деньги просто так все это не оставит, а ты, .ополизка, уймись везде писать.

22:10 20.08.23

Вас не учили общению с людьми? Что за цыц? Воспитание у Вас достойное, чувствуется...
Отель хороший, отдыхала, отдыхаю и буду отдыхать
А общение с неадекватными людьми не вижу смысла продолжать.

18:20 20.08.23

Спасибо, что предупредили об этой напасти в данном отеле. Укусы действительно похожи на клоповьи. Дорожка из нескольких укусов по принципу "завтрак, обед, ужин". Клопов могли притащить туристы. Кстати, как ни странно - туристы из Европы их привозят.
Отелю вместо того, чтобы препираться, лучше бы извинился и компенсировал этот стресс каким-либо образом. А так отель такой антипиар получил - мама не горюй.

10:27 24.08.23

Спасибо Вам! Я поделилась своей печальной историей, чтобы другие люди (адекватные) были вооружены этой информацией и если не дай Бог столкнутся с таким явлением - не перепутали бы с аллергией или укусами комаров. Я решила, что замалчивать это - преступление. С недоумением читаю здесь злые комментарии некоторых личностей, которым лишь бы написать гадость.

02:38 21.08.23

Азазаз может ты, Оксана, и привезла клопов, раз так упорно собираешься туда ездить??)) Хочешь во весь отель их завезти?))) Фуууууууу, надо туристам посоветовать подальше от тебя держаться)) бэээээ

08:59 21.08.23

Алла, все больше убеждаюсь в Вашей неадекватности.

13:38 21.08.23

Наталья, я не защищаю отель, случай не из приятных, конечно всегда лучше не усугублять ситуацию и разрешать ее мирным путем. При обращении в суд надо будет предоставлять доказательства, справки с места отдыха (которых у вас нет), свидетелей, которые по вашему рассказу тоже были покусаны клопами. Фото, да у вас они есть, справки от врачей РФ и все. Видео надо было снимать прямо номера с клопами, судьи смотрят все, обменяться контактами с такими же пострадавшими. Но прошло уже достаточно времени, плохие отзывы никто так и не написала. Просто вам так "повезло" с вашим номером.

16:22 21.08.23

Вы конечно извините, но то что у вас на фото, это точно не клоп. Недавно пережили историю с постельными клопами и я точно знаю, как они выглядят и как выглядят их укусы. У вас на фото монстр какой-то, а не клоп....они очень мелкие сами по себе и их фот так даже хорошей камерой нельзя сфотографировать. Что касается самого отеля, были там пару лет назад, все было на уровне.Да, не Макс Роял конечно, но и стоимость у него иная. По словам знакомых, он за 2 года еще прибавил по уровню сервиса и тд. Мне кажется, ваш случай единичен и не так однозначен, как вы описали.

10:30 24.08.23

Здравствуйте! На фотографии «монстр»))) наверное ) Макросъёмка. Я специально так сфотографировала, чтобы можно было разглядеть, что это насекомое. Там видны лапки даже. Конечно если бы я издалека фоткала - были просто мелкие чёрные точки. Тут и так столько хейта и ненависти от некоторых странных личностей. Представляю, что бы наговорили, глядя на чёрные точки ))))

20:02 04.09.23

Какую ерунду вы пишете. Мелкие это дети, сами клопы бывают очень большими , с мизинец безымянного пальца. Некоторые, когда включаешь свет, настолько нажрались, что убежать не могут даже... зачем молоть языком, если не знаешь точно

17:21 21.08.23

Сама отдыхала в этом отеле , так же очень часто отправляю на отдых в этот отель своих туристов ) Все возвращаются с позитивом и хорошими впечатлениями.В июле вернулась семья с детьми,все было прекрасно, они отмечали чистоту в номерах и приветливый персонал! Никаких клопов замечено не было! Отзыв Натальи вызывает сомнения, к врачу и в страховую не обращалась, это странно.Сотрудники отеля очень вежливые, выгнать из отеля туристов они не могли! Поэтому- не верю!

11:12 22.08.23

Очень сомнительный отзыв эмоционально неуравновешенного и, судя по ответам на комментарии, довольно злого человека. Мало вас кусали, мало)) А отелю пожелаю поменьше таких туристов.

15:32 22.08.23

аплодирую и присоединяюсь)

13:29 22.08.23

Меня удивляет даже не отзыв этой мадам, которая настрочила на всех возможных сервисах простыню текста о "своих страданиях", с ней как раз всё понятно, человек, очевидно, обиженный жизнью, с неудавшейся судьбой, раз 16 лет подряд отдыхает в Турции с 66-летней мамой!!! Достаточно посмотреть как она пишет, как она отвечает людям, которые посмели усомниться в правдивости изложенной ей версии событий, она же всем проклятия шлет сразу и такой же простынёй текста с обязательным упоминанием, что она 16 раз! в Турции)))) (посмотрите она написала всё это на tripadviser, в какой-то группе ВК,итд). То, что никаких клопов там не было, я уверена, еду в этот отель в октябре, обязательно потом поделюсь отзывом) но, повторюсь, уверена, что как и все остальные десятки тысяч туристов, ежегодно отдыхающих в этом отеле, клопов я там не найду). Так вот, удивляет даже не отзыв этой дамы, а реакция некоторых людей, которые вообще не имеют представления о критическом мышлении и, судя по всему, абсолютно не приспособлены к жизни. То есть вы ребят верите всему, что голословно пишет незнакомый вам человек на просторах интернета? Серьезно? А может у этой женщины справка есть о том, что она душевно больная? Может она обижена на весь мир и только ищет где поскандалить чтобы чем-то разнообразить свою пустую жизнь? Да куча вариантов. Вместо того, чтобы не верить информации, в которой вы не имеете возможности убедиться лично, эти люди начинают строчить "ой спасибо, не поеду в этот отель, а собиралась". То есть ваше решение ехать в отель или нет принимается на основе одного отзыва странной женщины, которая за неделю адских высыпаний на теле даже не подумала обратиться к врачу? Мне вас жаль в таком случае, учитесь мыслить критически, своей головой и принимать собственные решения. А я как юрист, пойду предложу свою юридическую помощь отелю, считаю, что с этой "туристки" надо бы взыскать компенсацию за распространение сведений, порочащих деловую репутацию отеля (п. 21 Обзора судебной практики ВС РФ № 1, утв. Президиумом ВС РФ 16 февраля 2017 г.).

12:34 28.08.23

Браво!

13:33 29.08.23

Тссс, пусть те, кто верят не едут, а мы поедем и нам будет проще и свободнее отдыхать)

19:54 22.08.23

подскажите, пожалуйста, номер какой был?

10:10 24.08.23

Номер 3414 (4 этаж) Прямо над виллами. Окна выходили на релакс бассейн

23:57 22.08.23

Сочувствую вашей проблеме. Был в этом отеле пару раз и в этом году тоже. Я сам врач, думаю основные проблемы у вас из-за аллергии (пища, водоросли ядовитые, инсоляция) Возможно и клопы тоже были, не видел. Турки в целом обнаглели в последнее время, ведут себя агрессивно. Нация торгашей. Мы можем сделать только одно - пореже ездить к ним и научиться отстаивать свои права)

10:22 24.08.23

Здравствуйте! Спасибо! Я как прилетела в Москву - сразу обратилась к врачам. У меня на руках справки от трёх специалистов с заключением о том, что это укусы именно клопов (там характерные так называемые «дорожки»), а то, что опухал глаз и рука (кисть руки) - это аллергическая реакция на укусы. Вам, как врачу, должно быть известно, что от этих укусов человек может даже впасть в анафилактический шок или получить отёк квинке. Так что, это весьма опасно.

14:33 29.09.23

Один адекватный отзыв.

13:21 23.08.23

Где прямое доказательство укусов клопов, а именно пятна крови на постели?? И чтобы так сильно покусали, их должен быть рой, и они всегда в складках матрасов роятся. Сочувствую вашему испорченному отдыху, но утверждать, что это были именно клопы ...

18:41 04.09.23

Такие высыпания очень похожи на застарелый нелеченный сифилис, который в некоторых профессиях встречается даже чаще чем клопы в Турции

04:01 27.08.23

Как бы там ни было, я лучше поищу другой отель без плохих отзывов, цена отеля высокая, хочется отдыхать за эти деньги, а не портить себе нервы по любой причине. Кто прав я не знаю, но точно не поеду в этот отель. Всем спасибо за обмен мнениями.

13:52 30.08.23

Мы отдыхали в этом номере с 12 по24 мая 2023 г никаких клопов не было, хотя у меня очень чувствительная кожа к укусам , просто комаров, возможно нам повезло.
В отели отдыхали 5 раз и никогда не сталкивались с хамством персонала, номер при заселении поменяли без проблем , надо нормально разговаривать с людьми, а по поводу питания, просто бред, выбор огромный блюд и еда вся очень качественная.
С удовольствием приедем в нашу любимую Киликию в середине октября этого года.
Всем здоровья и добра!

10:17 04.09.23

Не верю про клопов, после вас тоже жили люди в этом номере и некто больше такого не писал. Раз были клопы то и следующие отдыхающие были покусаны

18:34 04.09.23

Эта гражданка так называемая Золотоискатель, пытающаяся обманывать всех на своем преступном пути...Очевидно же, что никаких клопов не было, а было желание подзаработать...Скоро будет иск в суд на "дорогостоящее и продолжительное лечение" от "укуса". Наверняка эта аферистка уже и справку купила, что это действительно укус...Отелю и туроператору необходимо обратиться в полицию за Клевету...

19:49 04.09.23

А вы в курсе, что клопы кусают не всех, а только определенную группу крови? Это раз. А два: миллионы людей настолько привыкли жить в антисанитарии, что клопы для них ерунда, они их и не замечают. К сожалению, встречала таких, и немало.. жизнь сводила, к сожалению и отвращению... не верит он, ишь ты

08:48 05.09.23

Алла не соглашусь с вами живут в антисанитарных условиях бомжи и неработни у таких людей денег не хватит в этот отель съездить.Нормалный человек следит за чистотой

14:32 05.09.23

Так возможно эта дама обслуживает такой слой населения. От них и клопов подцепила.

14:36 05.09.23

А может и в турецкий отель клиенты к ней с клопами приходили

12:39 15.09.23

Узнал это было не в Kilikya Pelas , а есть ещё отель только Kilikya Resort в Чемьюва, она всё перепутала

19:56 19.09.23

Я была в этом отеле в сентябре. Клопов там нет. Покусанных людей тоже. В отеле все прекрасно. У девушки явно аллергия, может бабла на этом хотела срубить с отеля, да не получилось, вот и накатала отзыв.

09:08 21.01.24

Мне почему то эти высыпания больше напоминают стрептодермию

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация