Отдыхала Парой в
августе 2007
- Рекомендую отель 5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Хороший скромный отель
Отдыхали в 2007г с супругом.
Об отеле начитались негативных отзывов уже после покупки путёвки и ехали с ожиданием плохого сервиса. Но наши переживания не оправдались. Нас очень приветственно встретили как представители отеля, Анжелика из Украины и представители Пегас Инна. Первую ночь ночевали в соседнем отеле 4*, т.к. вышла накладка и наш номер освобождался только завтра. Сперва обрадовались, что будем жить в более современном отеле и выше уровнем. Внешне да, но вот по питанию.... Они очень сильно уступали нашему отелю. Завтрак в 4* был просто пустым. Мы были голодными.
Наш отель маленький, скромный, но от этого почти по домашнему уютный. В отличие от огромных отелей, где толпы людей, в данном отеле знают всех посетителей. И если ты вежлив к персоналу, они к тебе ещё более вежливые. Номер компактный но очень чистый, видом на море.
Бассейн маленький но людей в нем почти не было.
Ресторан достаточно большой и ассортимент блюд нас поразил. Было много салатов, десертов, нарезок мясных. И постоянно давали порционные блюда: верблюжьи котлеты, курица и т.п. Порции были скромные, а т.к. я была худая, мне накладывали ещё больше, со словами: "Тебе нужно много кушать, совсем худая)))". Подружились с шефом ресторана, надеюсь правильно напишу, Эрджаном и он всегда подсаживался к нам за столик чтобы пообщаться и узнать всё ли нам нравится.
Ездили на местный рынок, где купили много фруктов. Не знали, что мыть в номере нельзя, а нужно отдавать в бар для обработки. В общем отравилась фруктами. В отеле постоянно беспокоились о моём здоровье, предлагали вызвать доктора, но мы вызывали по страховке... А шеф ресторана постоянно передавал мне контейнер еды и требовал чтобы муж кормил меня. Когда я через 2 дня спустилась в ресторан, шеф тут же посадил меня за столик в тени и сказал, что лично соберёт для меня ланч что я пожелаю, чтобы я не ходила слабая. Вот это сервис! Мы с мужем были в восторге.
Юлия Юревич оценила сервисы
5.0 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
4.7 Пляж
— Сервисы для детей
4.2 Удобство расположения
4.6 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Ухоженный и чистый отель
приветливый персонал
кухня на уровне 4*
а по сравнению с соседним отелем 4* - намного выше.
Минусы отеля
Холодное море ( холодное течение)
Добавлено
16.08.23
14:03
(1 926 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий