АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.11.10
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 12
Комментариев: 57
Читательский охват: 14777
Фото: 7
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал С семьей в
августе 2023
05.08.23 - 19.08.23
- Воздержался

3.8

4 размещение

5- сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Menaville - Menavile

Две стороны одной медали. Сторону выбирайте сами.

"-"

Menaville - Menavile (Человейник - безжалостный)

0. Кондиционер через два дня ломался (перестал холодить). При температуре +42 С на улице (в тени) через пять минут будете все мокрые, а через 20 минут просто в бане. Каждый раз его чинят около полутора часов и опять через два дня он перестает полностью холодить. Приход ремонтника в первый день через пол часа, в следующий через час, в следующий через два (и так все дальше и дальше).

1. В высокий сезон вы поймёте, что электросеть и водонапорные насосы не рассчитана на потребление отеля в полной заселенности. В любой момент будут отключаться кондиционеры, а потом и вся электроэнергия. Вода горячая только ржавая грязная, т.к. ей не пользуются и холодная холоднее +30 С (в августе) не бывает, но и ее не будет перед обедом и ужином (а поскольку тут вся вода от опреснения обратным осмосом, то тут экономят на ее минерализации и смывать мыло будете в пять раз дольше обычного, а значит и воду потреблять все будут в пять раз больше обычного и ее будет не хватать - такой замкнутый круг). А перед завтраком/обедом она будет стрелять периодически с воздухом разлетаясь из раковины по ванной (будете стоять с мылом и в брызгах).

На второй день кондиционер чинил мастер (с 16 до 18 часов). Сказал все отлично и ушел. Через час он опять перестал холодить воздух. Следующий мастер пришел почти в полночь и на ночь нас всех перевели в другой номер (то что переселили, это огромный плюс, но то что не профессионально делали кондиционер так долго - это огромный минус).

Вообще если увидите молодых парней в отеле знайте - они ничего не умеют и не знают и будут только компостировать мозги вам, а не дело делать на которое их наняли (это и поваров касается, которые незнают даже частично состава соуса и блюд на которой раздаче они стоят и, например, человеку с пищевой аллергией на молоко - сможет помочь объяснить состав блюда только один человек - Шеф повар и все).

2. В этом человейнике найти место за столом бывает очень не просто (вероятно вас будут запускать в столовую по очереди). А вечернее сборище удивит вас тем расчетом сколько человек на один квадратный метр рассчитывали посадить хозяева отеля. Надо минимум две смены организовывать ужина, чтобы на замученных скатертях и развалившихся стульях нормально разместить гостей. Это сборище такой плотности народа в жаре напоминает какой-то свальный грех потных курящих хмельных отдыхантов (зон не для курения и размещения семей с детьми - нет). Раньше 21:00 (пока шоу не закончится) там не комфортно.

Тарелки под суп на 60 мл (какой в них смысл?).

3. Все (плитка, мебель бабушкина) измазана какими-то желтыми подтеками (предполагаю что какой-то краской при ремонте в 20 веке). Все видно что сделано тяп ляп (так же и принято).

В коридоре выступают ящики пожарные и дети головы об них бьют.

4. Телевизионный кабель на столько ржавый (клеммы окислились лет 10 назад) и каналы не показывает толком. Вызов телемастера с ресепшен не привел к его приходу. ТВ есть, но не работает (смотрели только с флешки). Еще один момент: в номере ТВ без выхода аудио на обычные наушники jack 3.5, а это, например, означает что родители не смогут поспать в тишине, пока ребенок смотрит мультик в наушниках (первый раз в жизни попался такой телевизор Samsung).

5. Питание. Утром в очередь за яичницей можно простоять двадцать минут (засекали). Второй повар делает никому особо не нужные блины: вопрос - почему бы вдвоем яичницу не делать как во всех других отелях?

Если к 13:00 не штурмуешь столовую, то например инжира в 13:10 уже не будет (даже миски из под него не будет больше).

6. Соки разведенные - химия, которой бы удивился сам Менделеев. Причем развели водой так что с закрытыми глазами не определишь тип сока, но цвет губ и языка еще несколько часов будут напоминать о напитке.

7. Пляж. Если вы вдруг до 08:30 проспали и не заняли последний сбоку в углу шезлонг, то до 09:30 можете успеть к последнему шезлонгу у бассейна. Шезлонги реально занимаются если не с ночи, то с 06:00 (когда еще матрасы даже не раздают).

На такой длинный пляж всего один бар - это далеко (при ежедневной жаре в +38 и отсутствии кулеров с водой). Проще бывает до бара в бассейне дойти с правой части пляжа.

8. Гид отельный (Библио Глобус). На простой вопрос: поскольку питание такое что останешься голодным - где тут есть кафе какие-то (хоть с фаст фудом) отвечает что тут и близко ничего такого нет. А на самом деле если выйти из отеля и пойти на право до соседнего отеля то с его стороны большой ресторан и через дорогу две кафешки вполне приличные и весьма не дорогие. Там же и турагенство есть по экскурсиям и супермаркет. За дезинформацию большой минус такому гиду, которому кроме продажи туров по завышенным ценам ничего не надо.

9. Магазинчики. Если выйти из отеля и пойти на лево, то попадете под такой град "только зайди посмотри, все есть что надо,..." по завышенным ценам, что отбивает желание туда идти второй раз. Ничего не потеряете, если туда не пойдете.

10. Бармен у бассейна. Избирателен к клиентам. Мне нахамил за заказ двух бутылочек воды в 17:48 (мол он до 18:00 работает и нечего тут заказывать), а кому-то и пиво в 17:58 наливает с улыбкой (видел бармена второй раз в жизни первого дня прибывания и никаких конфликтов с ним до этого не имел).

Бургеры у бассейна. Повар не только не меняет перчатки при накладывании сырого мяса на жарку, но и с ОШМЕТКАМИ СЫРОГО МЯСА на перчатках начинает бургеры и раздает пиццу. Полная антисанитария которая приводит к серьезным отравлениям.

11. В номер воду не приносят. Добывать ее надо в ресторане (в другом конце отеля) или у хамоватого бармена у бассейна по 0.6 л в бутылке.

12. Матрац в номере. Он не пружинный (не ортопедический), а из 20 века набитый ватой. До вас его пролеживала не одна сотня человек и он на столько таердый стал, что не прогибается под вами (так же от всех этих людей в основном в середине остались пятна нестиранного никогда матраца: кровавых, желтых и коричневых оттенков). Простыни тоже далеко не всегда без пятен размером с кулаки.

"+"

1. Самый хороший номер по расположению (и он достался нам) - у бассейна на втором этаже. До бара и моря очень близко (1 минута ходьбы). Тихо (мечеть не слышно и вечернее шоу). Не воняет от удобрений при поливе травы в зоне ближе к ресепшен. В полдень на музыку акваэробики можно стартовать из номера в купальнике (да и вообще не обязателен шезлонг если пройти ло номера пару десятков метров). Неделю купаясь всей семьей в бассейне не подхватили ротовирус, что очень хорошо.

2. Лучше номер на втором этаже, т.к. балкон шикарен (размером с пол номера). На нем два кресла, столик и просто место для вещей или танцпола как хотите.

На первых этажах отлично с детскими колясками. Есть прямо номера для инвалидов. Очень дружелюбная для инвалидов среда (пандусы присутствуют везде).

3. Персонал. Старается. Действительно. Мне кажется он тут недооценен руководством. Уборщики, стаф на пляже поможет с матрасами донести и шезлонги донести если надо (и пуфы).

4. Пляж. Свободный. Есть риф. Черепахи (утром у центрального пирса), рыбы, крабики (особенно после заката и в правой его части) и т.д. Маска и коралловые тапки обязательны.

Виктор оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

3.6 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

2.0 Сервисы для детей

2.6 Удобство расположения

2.8 Номера

3.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Пляж персонал
Минусы отеля
Кондиционер матрац питание анимация (детская)
Добавлено 21.08.23 02:35 (7 220 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:29 22.08.23

Да , попасть в высокий сезон - это еще оказывается "реально попасть". Из наблюдений в обычное время (не высокий сезон) - на завтраке повара готовят вдвоем - это ускоряет процесс. Соки "юпи" наверное большинство избегает с 90х..Проще через дорогу в "супермаркете" купить за недорого стеклянные бутылочки с нормальным соком. По качеству спального белья тож не было вопросов. Бармен у бассейна (мужчина в возрасте-допускаю, что там другой человек) всегда был приветлив и даже изучал русский язык, без вопросов любые напитки в часы работы. Никогда не озадачивался водой в номере - она в ресторанах и барах неограниченно..ps крайний раз номер 338 - это как раз направо с видом на бар у бассейна.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктор (12)