АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.09.22
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 2248
Фото: 30
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
августе 2023
24.08.23 - 01.09.23
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель вдали от городской суеты

Отдыхали в Miramar с 24.08. по 01.09., втроём с мамой и сыном, по системе все включено. Прилетели в 6 утра в аэропорт Шарджи, в 8 ч были уже в отеле. На ресепшне угостили холодным чаем каркадэ, что было весьма кстати, в жаркую погоду. Сотрудник отеля предложил оставить багаж, переодеться и пойти на пляж, пока готовится номер, что мы и сделали. Карточки на полотенца дают сразу. В 13ч одели браслеты и заселили в номер. Хотя заселение, по правилам отеля, в 15.00. Наши пожелания по раздельным кроватям, учли. Убирались хорошо, в номерах всё чисто, на территории тоже. По питанию - еда вкусная, нам всего хватало. Если ребёнок хотел макароны без соуса, повар мог отварить их, при вас, по вашей просьбе. Кетчуп также можно попросить отдельно, если его нет в зале. Картошку фри и нагетсы (можно и без), необходимо заказывать у официанта. Рыба каждый день на обед и ужин в разных видах. Были туристы, которые не видели рыбу в упор, и жаловались, что в отзывах пишут одно, по факту другое. Просто, надо хотя бы немножечко знать английский, у каждого блюда есть указатель, на котором пишется название. Fish -рыба. По виду не всегда можно понять, т.к. приготовление в разных вариантах. Но всегда очень и очень вкусная, без единой косточки. Морепродукты были периодически, то в салатах, то во вторых блюдах. Хумус, правда божественный, как и десерты. Их не много, но много и невозможно попробовать. По поводу заказа напитков на обед и ужин, мы сначала занимали столик, тут же подходил официант, принимал заказ, а мы шли выбирать блюда. Тем самым сокращая время ожидания. Минут через 5 после того, как мы подходили к своему столу, приносили напитки. Соки пакетированные вкусные (ананас, манго, апельсин, яблоко, персик). По поводу алкогольных напитков, на системе всё включено, коктейли платные, но в баре можно попросить например ром+кола, джин+тоник. Бутылированную воду можно брать у уборщиков или на ресепшне, по вашей потребности. Возможно и в баре, но мы не брали там, поэтому точно не могу сказать.

Волны были. За 9 дней нашего пребывания, в основном висел жёлтый флаг, купаться было разрешено , многие на волнах качались, были и те, кто нырял. Нефтяных пятен не было. Влажность высокая. В Фуджейре не так жарко и температура воды комфортнее, чем в Рас эль Хайме, в это время года. Но персидский залив, конечно спокойнее.

Амфитеатр работает с октября. Вечером с 21ч анимационная программа проходит в баре Bliss, по определенному расписанию, + в лобби баре певица и саксофонист. Есть кальяны.

Парная, джакузи и сауна бесплатно. Трансфера от отеля до молла нет никуда, предлагают ехать на такси, если кому надо. Гид сказал, что отелю в несезон невыгодно запускать шатл. Возможно в сезон ситуация иная.

Каждый день в главном ресторане тематический ужин разных стран. Очень классная идея, а главное вкусные блюда. Была тематика - индийская кухня, азиатская, разных стран мира, французская, итальянская.

Вай фай работал на всей территории отеля, и на пляже в т.ч. Вечером иногда вылетал, возможно из-за бОльшей нагрузки.

Сдача номера в 12.00. На ресепшне сразу звонят уборщикам, чтобы проверили номер на целостность мини бара и прочих атрибутов. После этого браслеты срезают. Мы запаслись едой и водой заранее, поэтому никаких проблем не было вообще, ожидая трансфер до аэропорта. Собственно, как и при заселении. Если вы всё заранее предусмотрите, то сложностей не будет. Да и в конце концов, если не хочется покупать обед в ресторане, то в 10 минутах от отеля, слевой стороны, есть супермаркет и какой-то кафетерий с шаурмой или чем-то подобным (судя по картинкам на витрине). Всем хорошего отдыха!

Фото туриста отеля

Номера

Халаты и тапочки в номере есть

Фото туриста отеля

Номера

Зубная щетка+ паста

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Информация по системе питания "Всё включено"

Фото туриста отеля

Прочее

Информация по системе питания "Всё включено"

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Музей исторических машин

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Кафе, аптека и сувенирный магазин

Фото туриста отеля

Пляж

Чаще всего океан был таким

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Для детей

Детская площадка

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Напитки для системы всё включено

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Бар на пляже

Фото туриста отеля

Бассейны

Фото туриста отеля

Бассейны

Фото туриста отеля

Пляж

Спокойный океан

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Вкусный кофе

Показать еще
Плюсы отеля
Интерьер чистота обслуживание
Минусы отеля
Нет трансфера до моллов (в несезон)
Добавлено 03.09.23 20:23 (3 605 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:02 07.09.23

В концепции Всё включено указано, что турецкий кофе не входит. Это означает, что на завтрак какой-то другой кофе (американо, капучино)?
Идёт ли стройка возле отеля и слышно ли трассу?
Какой вид из окна?

14:06 09.09.23

На завтрак стоят 3 кофемашины. Ты сам выбираешь и наливаешь по вкусу американо, капучино, латте и т.д. Все это готовится из натуральных зерен.

Стройка идет справа(если смотреть на море), но она уже на стадии внутренней отделки слышно было,когда купаешься в море( у нас был номер в другом корпусе). Трассу не слышно совсем, да и движение по ней не очень интенсивное.
Вид из окна зависит от того, какой номер вам дадут, но, мне кажется, море видно из любого номера за исключением первых этажей.
https://youtu.be/4HmUHSJh2_g

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (2)