АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.02.18
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 2332
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2023
03.09.23 - 12.09.23
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Русские 5* таковыми, увы, не являются

Отдыхали с друзьями в этом разрекламированном отеле уровня якобы 5 звезд.

1. Заявленный wi fi на всей территории отеля - фикция. На территории этого отеля не только не работает их wi fi сети Miracleon, но и мобильный оператор очень плохо ловит. Оправдания ресепшена о том, что их провайдер старается, но никак не может исправить это из-за большого числа гостей, просто смешные. Если кому-то для работы нужен wi fi, на сеть отеля не рассчитывайте.

2. Уборки в номерах нет. Чтобы у вас убрались, приходится по 2-3 раза делать заявку на ресепшене, а в итоге потом ловить горничную на этаже, и это не будет гарантией уборки. В состав уборки не включается смена постельного белья, даже раз в 3 дня. Пока я горничную не ткнула уже носом в пятно на простыни с момента заезда, никто не думал менять. Еще был забавный случай, когда я попросила сменить белье. Горничная поменяла, но постелила грязную простынь с пятном по центру. Из чего я делаю вывод, что персонал не только не обученный, но еще и заносчивый. Хотя ни разу я не позволяла себе неуважительного обращения.

3. Заявлены 2 открытых больших бассейна в отеле. По факту из 10 дней нашего пребывания только 2 дня работали 2 бассейна. А потом один из них закрыли якобы на чистку, и ежедневно какие-то люди упорно делали вид, что его чистят. На 3й день такой чистки появилась информация об отсутствии фильтра. Возникает вопрос - что за управление в этом мегазвездочном отеле? Тысяча людей ютилась в периметре совершенно небольшого бассейна. Ресепшен абсолютно не владел информацией.

4. Питание в 4х ресторанах. Сначала кажется "как здорово, 4е разных кухни". Но уже к концу второго дня пребывания стало понятно, что такое деление стало попыткой развести потоки людей. В итоге получили 4 неполноценных ресторана без хорошего меню шведского стола. Всегда в каждом ресторане не было подготовленных свободных столов, не было чистых столовых приборов и посуды. Битвы за кружки и десертные ложки. И вишенка на торте - длинные и долгие очереди в бар, который по 1му в каждом ресторане и по 1му бармену в нем. Каждый раз возникало ощущение, что еду приходится добывать или выпрашивать. Потому меня уже не удивляли люди, пакетами выносящие орехи, сухофрукты и т.п. продукты. Это было компенсацией за "пятизвездочные удобства".

5. Ресепшен плохо обучен. При въезде нам не дали парковочный талон, без которого вашу машину не впустят в отель. Но хуже всего то, что при высказанном мною замечании об отсутствии у нас талона в ответ я получила упрек, что якобы я его потеряла или забыла, куда дела. Совершенно недопустимое обращение с гостями. Персонал не натаскан на услужливость и вежливость. Менеджеры в ресторанах просто ругались, как на базаре, пытаясь выгнать гостей в халатах, например. Это печалит, увы, но наша страна не туристическая, и пока людям, в этой сфере работающим, не привьют культуру услужения, никогда такой страной и не станем.

6. Номерной фонд. Удивительно, но для 3х месячного отеля обои отлетают уже, плинтусы ободраны. Проступают очень сильно дешевые материалы и плохая ремонтная работа. Жаль, ожидалось лучшее состояние для совершенно нового отеля.

7. Отдельный минус по лежакам. Просто днем с огнем приходится искать не поломанную спинку и не порванное полотно на лежаках. За 3 месяца убиты просто в хлам. Опять же вывод - какое качество у этих лежаков, что они 3 месяца не пережили?

Во многих моментах были и плюсы. Есть бары, один круглосуточный. С едой уличной, но на крайний случай вполне сносной, и это свежеприготовленная еда. Хотя в уличные бары очереди порой были не меньше, чем в ресторанных.

Неплохие бани: финская, русская, хаммам и арома-сауна.

Полотенца пляжные выдают, это единственное место без очередей.

Что касается моря. Для себя я сделала один вывод - Черное море Анапы не для меня. Оно в водорослях, которые невозможно переплыть. Они обволакивают вас всюду, а хуже всего то, что у 99% людей после купания начинается, как минимум, дисбактериоз. И я попала в их число. Увы, но такой отдых уже отдыхом не назовешь.

Получив опыт отпуска на курорте Краснодарского края в абсолютно новом 5-звездочном отеле вывод только один - больше туда ни ногой.

Victoria оценила сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

2.9 Подходит для отдыха

2.3 Пляж

4.0 Сервисы для детей

2.5 Удобство расположения

2.5 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 10.09.23 22:40 (4 157 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:31 24.10.23

Уважаемая Виктория ,
Благодарим Вас за выбор отеля Город Mira 5* местом для Вашего отдыха в Анапе и за оставленный отзыв о нашем отеле. Большое спасибо, что Вы нашли время и поделились впечатлениями о пребывании в нашем отеле. Нам крайне важно знать мнение наших гостей о качестве предоставляемых услуг как можно раньше, чтобы иметь возможность исправить недостатки в работе нашей команды.

Позвольте поблагодарить Вас за Ваши комментарии, которые, несомненно, помогут нам повысить уровень сервиса в отеле, чтобы мы продолжали радовать наших гостей. Мы гарантируем Вам, что каждый из них будет передан руководителям соответствующих отделов для исправления ситуации. Нам искренне жаль, что нам не удалось оправдать все Ваши ожидания. Но мы надеемся, что Вы ещё дадите нам шанс улучшить Ваше мнение о нас и в Ваш следующий визит мы будем рады продемонстрировать улучшения в работе с учётом Ваших комментариев.

Искренне надеемся, что большинство положительных моментов послужат поводом вернуться в Город Mira 5* вновь.

С наилучшими пожеланиями,
Анастасия Гарькуша
Менеджер по качеству курорта Miracleon

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Victoria Tourist (3)