АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.09.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 579
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
сентябре 2023
- Воздержался

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

Проживание подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

В отеле инфекция.

Были в камелии не один раз. В основном в фулии. К клаб похуже на мой взгляд. Питание как будто похуже чем в фулии и селине. Вот прям откровенно говоря питание очень слабое. К супу можно б было рядом положить тарелку с сухариками и зеленью как в фулии например. Ну мелочь же. Честно говоря питание на уровне 3-4. Минибар за 5 дней не пришел ни разу. Мы любим поспать. Но это же не повод к нам не заходить вообще. Мне бы очень хотелось оставить хороший отзыв. Но минусы есть и не малые.

В отеле присутствует кишечная инфекция. Что видимо тщательно скрывается. Так как в диагнозе из больницы конкретики не увидели. Но! В больнице были еще дети с нашего отеля с такими же симптомами. А также поспрашивали других. И оказалось многие болели целыми семьями. Откуда же такая повальная «эпидемия».

По поводу питания еще. Часто детям нечего дать. Мясо либо перченное либо в такой подливе, что не каждый сможет есть. Тортов как в фулии тоже не увидели ни разу. Хотя когда то я была и в3-4 звездах. И даже там были торты. Салатов и каких то турецких фаршированных фруктов овощей почти нет. Морепродуктов за 6 дней кроме безвкусной рыбы пока не увидели. Возможно за оставшиеся пять дней еще перепадет. В фулии если сравнивать, все же были и кальмары и креветы. Ну вобщем основной посыл отзыва - это предупреждение об инфекции.

Юлия оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

4.8 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 11.09.23 13:53 (1 317 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:48 11.09.23

Уважаемая Юлия,
Прежде всего мы хотели бы поблагодарить вас за повторный выбор одного из отелей сети Kamelya Collection Exclusive Hotels.
Нам искренне жаль что ваш ребёнок заболел на отдыхе, мы желаем ему скорейшего выздоровления!
При этом мы хотели бы официально заявить что в нашем отеле нет никакой инфекции и ваши обвинения абсолютно беспочвенны.
Во всех отелях нашего комплекса соблюдаются нормативы стандартов ХАССП и ИСО 22000, отели регулярно проходят международную сертификацию. Именно поэтому мы абсолютно уверены в безопасности предоставляемых нами услуг.
С наилучшими пожеланиями,
CRM Manager
Elena Tunc

05:28 18.09.23

Уважаемая Елена. То, что вы не владеете информацией об инфекции в отеле, не означает, что ее там нет. Я лично была знакома там с тремя семьями, в которых переболели все, включая взрослых. Кто то слегка поблевал. А кто то слег более серьезно. К счастью меня данная участь миновала. И да. Я смею утверждать, что инфекция есть. Это видно по анализам из госпиталя. Да и просто так рвать ребенка без остановки наверное с нуля не может? Возможно это кишечная палочка? А это знаете ли гигиена отеля.
Смею также добавить, что уборка в отеле оставляет желать лучшего. На 6-7 день я попросила наконец то нам сменить постель. Вытереть толстый слой пыли. И заляпанные предыдущими постояльцами столы. Полы я думаю ни разу никто не протер. Ну хоть подмели и на том спасибо. Стакан принесенный с бара так и простоял все 11 дней. У соседей грязные тарелки стояли у дверей три дня. Хорошо, что я ничего не чувствую после короны. Наверное они еще и пованивали.
Было бы также неплохо положить в каждый номер буклет с телефоном рецепции. Чтобы можно было бы хоть как то связаться в случае чего. И попросить горничных не галдеть с утра на весь коридор. Мы ведь приехали отдыхать. И возможно выспаться. А не слушать этот ор. Что вам еще добавить? Море было чистое. Но это не ваша заслуга. Гест релейшн ни в одном из трех отелей за три дня выловить не удалось.
Ах да. Самое главное забыла. Второй год подряд в фулии на позднем ужине я наблюдаю такую картину. Официанты без зазрения совести клеятся. Это вообще как? К чему эти вопросы про мужей и про прогуляться под луной? Возможно это один и тот же официант второй год подряд. Я их как то не запоминаю. Вы уж простите. Но это уже борщ. И кстати. Было бы неплохо, если бы они иногда выполняли работу официантов. Например вилки ложки клали на стол вместе со скатертью. Приходилось постоянно бегать самой. И напитки предлагали.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)