АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.06.12
Страны, города: 6 / 11
Отзывов: 17
Комментариев: 20
Читательский охват: 20207
Фото: 125
Отдыхал Парой в
августе 2022
30.08.22 - 10.09.22
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Немного Азии в ОАЭ

Отдыхал в отеле Anantara The Palm Dubai Resort с 30.08.22 по 10.08.22г.

Общее впечатление – отель соответствует заявленному уровню, действительно не новый, но за ним смотрят и стараются поддерживать в приличном состоянии.

Реновация нужна, но не срочно и скорее всего будет достаточно простого косметического ремонта, который, кстати и идет постепенно по отелю.

Работа менеджмента подкупила с момента приезда в отель. Нас встретил прохладными полотенцами и зеленым чаем. Оформление прошло достаточно быстро и необременительно.

Не смотря на check-in в 15:00 по-местному, нас заселили сразу, в 9 утра.

Заселились в номер DELUXE с видом на лагуну, второй этаж. Номер можно оценить на 5-, поскольку возраст заметен в мелочах, но чисто и аккуратно.

Уборка номера осуществляется два раза в день и вполне приличная, хотя иногда с небольшими огрехами - то полотенца чуть позже принесут, то воду тоже не сразу.

Еда действительно немного однообразная, рассчитана на недельный цикл, но точно не одни яйца как написано в одном из отзывов, их как раз было видов шесть или семь😊. В части специй - да, есть такое, но есть еда и без специй.

Цены в отеле не низкие, но, во-первых, это отель, а во-вторых — это Дубай, тут как-то все недешёвое😊.

Теперь о ГРУСТНОМ, для отеля такого уровня. На четвертый день нашего пребывания, случился сбой в отлаженном сервисе в части обслуживания номера, а затем и при замене ужина в ресторане Crescendo на Mekong.

С возникшими вопросами обратились к менеджменту отеля, и реакция была крайне удивительной для большинства других отелей в России и Турции, а именно – нам сказали спасибо за информацию и замечания, сделали комплимент на все оставшиеся дни, а также решили все проблемы, обслуживающий персонал получил видимо достаточно четкие и точные рекомендации что необходимо исправить и улучшить, какие недостатки устранить и исправить.

Особо хочу выделить работу guest relations Екатерины, хочу сказать большое спасибо за помощь в решении возникших проблем и дальнейшие небольшие, но приятные мелочи.

Исходя из всего вышесказанного, можно сказать, что отель действительно соответствует своему уровню и этот уровень действительно высокий.

Станислав оценил сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

4.6 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

5.0 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 12.09.23 17:11 (2 201 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:36 19.09.23

Уважаемый Станислав,
Спасибо за ваш отзыв о нашем отеле и сервисе! Мы очень рады, что вы провели у нас приятное время и остались довольны вашим путешествием.
Мы прилагаем все усилия, чтобы сделать пребывание наших гостей максимально комфортным, и ваш положительный отзыв это для нас настоящая награда. Наша команда старается обеспечить высший уровень обслуживания, и ваши комментарии и пожелания важны для нас.
Мы будем рады видеть вас снова в нашем отеле и продолжать радовать вас. Если у вас будут какие-либо пожелания или предложения по улучшению нашего сервиса, пожалуйста, не стесняйтесь сообщить нам по элекстронной почте guestrelations_adpj@anantara.com. Мы всегда стремимся удовлетворить потребности наших гостей и сделать их пребывание незабываемым.
Еще раз, спасибо за ваш отзыв, надеемся увидеть вас снова в нашем райском уголке!
С наилучшими пожеланиями,
James Hewitson
Cluster General Manager

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Станислав (17)