АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.09.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1324
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
сентябре 2023
08.09.23 - 20.09.23
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых с 08.09.2023г. по 20.09.2023г. 2 взрослых и ребенок 6 лет

Начну с плюсов отеля:

1. Чистая компактная территория

2. Номера убирают ежедневно, пару раз даже крутили лебедей

3. Хороший чистый пляж. Пологий вход в море. Всегда есть свободные лежаки

4. Хорошая анимация. Ненавязчивые веселые ребята. Проводили активности в бассейне, на пляже, в амфитеатре. Молодцы девочки в детском клубе Рокси и Лиза. Дочка их полюбила. Каждый день ходила на минидиско, мастерклассы, активности.

5. Питание из серии голодным не останешься, но без изысков

Минусы:

1. Разводные соки, которые невозможно пить. Кола/фанта из аппаратов и только в барах. В ресторанах нет.

2. Бутилированная вода только в холодильнике на пляже. Т.е. в одном месте на весь отель

3. Отсутствие мороженого! впервые такое увидела. Отель семейный и не выделить хотя бы пару часов в день бесплатного мороженого, как-то не очень. За 12 дней отдыха 1 раз на ужин давали мороженое. А так 3 доллара за шарик- это перебор.

4. Всего 2 туалета на территории отеля- на пляже и на ресепшн.

5. Всего одна салфетка на прием пищи. Т.е. нет салфетниц на столе. Если тебе нужны еще салфетки, нужно побегать поискать где взять или просить официанта.

Отель на среднюю 4*. Раньше отдыхали в отелях выше уровнем. В этом году из-за курса выбрали этот. В целом не плохой. Если ехать на море/солнце/пляж, то хорошо. Если едете за комфортом, то не сюда. Цены на территории отеля конские, ходили в соседнюю Стеллу, там подешевле и больше выбор. Соседний Лабранда клаб 4* визуально такой же как 5*. Один в один. Можно брать его. Говорят по питанию там попроще, не проверяли.

Добавлено 25.09.23 09:07 (1 558 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:15 28.09.23

Уважаемая Анна,
Благодарим за выбор нашего отеля для проведения отдыха, и что нашли время написать комментарий. Мнение наших гостей для нас очень важно, так как в нём мы видим возможность для улучшения сервиса. Относительно комментария по бутилированой воде, для всех наших будущих гостей сообщаем, что вода предоставляется в номер на ежедневной основе, а так же доступна в лобби баре и на пляже отеля. Что касается замечаний по ресторану, то наши специалисты по кухне и менеджмент доступны в ресторанах в часы приема пищи и всегда рады положительно ответить на предпочтения и просьбы гостей. Отдел по работе с гостями, Гест Релейшен, и Ресепшен доступны в любое время и готовы помочь гостям на протяжении всего пребывания в отеле. Ваши замечания будут переданы менеджменту отеля для принятия их в работу. Тем не менее, мы рады, что Вы остались довольны отдыхом и насладились ухоженной территорией отеля, благоустроенным пляжем и морем с удобным заходом, комфортным номером и великолепной работой нашей анимационной команды. Ваши теплые слова благодарности будут переданы Лизе и Рокси лично.
Надеемся приветствовать Вас снова!

С уважением,

Хиди Бен Аисса
Исполнительный Директор группы отелей Египта Митинг Поинт и вся команда отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация