АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.09.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 95
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
сентябре 2023
16.09.23 - 26.09.23
- Рекомендую отель

3.3

5- размещение

5- сервис

1 питание

Проживание подтверждено документами
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Украли обручальное кольцо в отеле

К сожалению в данном отеле у нас украли в номере кольцо обручальное стоимостью 1000€ в номере. Обратившись к старшему менеджеру отеля он хотел помочь найти. Я хотел доказать, что кольцо именно украли в номере, потому что до их (уборщицы) захода в наш номере оно лежало в сумке со всей бижутерией. А вечером обнаружили, что нашего кольца у нас уже нет. Это произошло на второй день отдыха и подпортило впечатление об отеле. Так в целом отель не плохой. Ремонт в новом корпусе желает лучшего конечно. Понравилось, что территория не совсем большая и до море 3 минуты.

Никита Поздеев оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.0 Номера

4.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
очень чистое море новый отель хороший бассейн
Минусы отеля
крадут в номере шумоизоляция в номере разнообразие еды(каждый день одно и то же) качество уборки в номере.
Добавлено 28.09.23 20:39 (564 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:17 23.11.23

Уважаемый гость!

Благодарим Вас за выбор отеля Swandor Hotels & Resorts- Kemer, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
По поводу утерянного во время отдыха кольца, хотелось бы еще раз обратить ваше внимание но то, что администрация отеля не несет отетственность за утерянные ценные вещи гостей,поскольку в каждый номер предоставляется бесплатный сейф. Нам очень жаль, что во время отдыха случился такой неприятный момент, но мы не можем никого обвинять, если это всего лишь наши догадки и вина не доказана.
Все замечания и пожелания, указанные выше, будут переданы Администрацией отеля и расмотрены в ближайшее время.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.

Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.

С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

11:43 23.11.23

Данное кольцо украли из номера. Это информация 100%, потому что в двоем помним, что кольцо вечером положили в косметичку , где много бижутерии лежали. Из всей бижутерии взяли только оригинальное кольцо. Много обстоятельств, которые указывают, что это были уборщики. Брат жил в соседнем номере, ему каждый день из полотенец всякую красоту делали, а нам нет. Не кажется вам странным ? А нам кажется. Уборщики которые в тот день убирали, смотрели в пол когда виделись нас.
Так что, проверьте своих недобросовестных сотрудников, которые вам еще предоставят куча проблем.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация