АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.10.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1134
Фото: 0
Отдыхала Парой в
сентябре 2023
20.09.23 - 29.09.23
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель, в который НЕ хочется вернуться. Можно радоваться такому отдыху, если вам удалось очень дешево купить путевку.

Отзывы обычно не пишу, ни когда хорошо, ни когда плохо.

Но в этот раз муж попросил написать, аргументировав тем, чтобы люди сразу знали, на что подписываются))

Подтверждаю отзывы про уставшую 5ку.

Были с мужем в середине-конце сентября 2023г.

Отель был наполнен бабушками и дедушками и немного семейными парами с детьми.

Пансионат))

Путевка на 9 дней на 2их = 232 465,00 руб.

Из них первый день вылетел, тк нас привезли в отель уже ночью (в 21:00), последний вылетел тоже, тк из отеля нас забрали в 2 ночи (организовывает такое прекрасное путешествие туроператор корал тревел).

Еда в столовой достаточно разнообразная. Всегда можно найти что поесть. Официанты стараются, убираются, но их привычка ходить с большой телегой и собирать грязную посуду и греметь, пока остальные кушают- меня удивляла.

Рыба была каждый вечер. Днём всегда был суп. Утром каша овсянка/манная/один раз рисовая (очень не вкусные каши, как по мне, так и по отзывам остальных некоторых отдыхающих).

Морепродукты были вроде 1 раз за 9 дней (мидии).

Все соки в столовой и в баре-это обычные коробочные или порошковые, тоже невкусные.

Свежевыжатые соки (по 3 $) продавались только во время завтрака в столовой, к сожалению. В течение дня больше не найти. Апельсиновый/грейпфрут/яблоко+морковь.

Удобно, что любой платеж в отеле можно записать на номер комнаты и потом оплатить картой (у нас с собой была карта банка Русский стандарт на системе юнион пей, всё норм.работало).

Анимация в отеле - аниматоры заводные и веселые. Интересно ведут мероприятия. Каждый вечер было развлечение, в выходные дни были приезжие артисты (акробаты/танцоры, музыканты).

Пляж/море: на само море отель никак не может повлиять, поэтому, отзыв про лежаки. Каждое раннее утро бабушки и дедушки (а контингент в отеле был именно такой), занимали все лежаки в тени и потом уходили по своим делам. Мамы с детьми поступали аналогично.

Приходишь- на лежаке полотенце (а это означает занято) и никого нет. Кто-то приходил, а кого-то и вовсе весь день не было. Но лежак вещами занимали. Это ужасный колхоз.

Приходящие на пляж после завтрака в 10 утра (а такими были не только мы) лежак под навесом уже не могли найти. Только под палящим солнцем.

Но, и на этом отель делает деньги и сдает бунгало за 50 $ в сутки , которые мы вынуждены были иногда арендовать , чтобы нормально отдохнуть. Бунгало -это рядом с лежаками стоящие деревянные с отлупливающейся краской палатки, в которых и лежаки в тени и холодильники стоят. И никто чужой рядом не бегает и в 15 см не лежит, кроме муравьев)). Но это лучше, чем бабки)

Спасатели на пляже до 17 всегда на месте, мусор по территории пляжа ходят и убирают регулярно, около бассейна тоже.

Бассейн- чистый и прохладный. Территория красивая.

Рядом с бассейном в обед готовили национальные лепешки. Мороженное тоже было каждый день.

Питьевая вода в бутылочках была везде.

Есть Хамам при отеле. Находиться не очень приятно, пахнет сыростью и ощущения чистоты нет.

Лучше выехать за пределы отеля в хамам, где нормальная баня.

Кондиционер в комнате -это Карлсон, который вечно трещит своим пропеллером.

Без кондиционера в номере невозможно находиться (окна номера выходила на бассейн, где до 23:30 дискотека). С закрытым окном не особо слышно, да и мы не привереды к шуму и спим нормально. Но вот гудящий, будто завод, кондиционер - это перебор. Приходил мастер, что-то поделал и ушел. Гудеть он не перестал))

Мы жили в общем корпусе. За отдельную плату можно переселиться в другой отдаленный корпус, говорили, что там лучше. Но мы об этом уже поздно узнали.

Если всё таки судьба отправит вас в этот отель, не портите себе отдых, доплатите и переселитесь в нормальное место.

Отдельная история про такси и экскурсии. Это отеля не касается и отзыва тоже, но касается общего впечатления об отдыхе. Так как отзыв читают туристы, считаю нужным об этом написать.

Таксисты (по крайней мере в Белеке точно, а именно здесь находится отель) мафия в самом неповторимом варианте. Монополисты. Конкуренции никакой. Либо едешь за ту стоимость какую они говорят, либо иди пешком.

Чтобы кто-то здесь кого-то подвез - упаси господь. Парень, который сдавал нам авто в аренду рассказал историю про своих знакомых, как кто-то (какой-то магазин) по просьбе туристов повез их в аэропорт. Таксисты узнали, остановили авто по пути, высадили туристов, избили водителя и его автомобиль.

Конечно, после таких показательных выступлений никто вас никуда не повезет, кроме этих крахоборов.

Даже тот парень, передающий авто в аренду, сказал, что никуда нас сам везти не может. Только если мы сами едем за рулем- тогда всё без проблем.

Итак, такси: доехать от одного отеля до другого, где остановились наши друзья (расстояние 14 км) мы потратили 30 евро. При этом, для них (как и для многих остальных, кто работает с туристами) 30€=30$. Хотя для русских всё же разница есть.

Я была расстроена не потому что в этот день на перемещения мы отдали 71 евро (между отелями и до центра белека, где минимальные расстояния), а потому что они так нагло обманывают туристов, и им всё равно.

Лучше брать авто в аренду (есть группы в телеграмме, есть отметки мест в Яндексе, где сдаются авто). Мы брали за 50€ на сутки, по факту потом оплачивается топливо. Есть и за 35€ в сутки, но там надо брать авто минимм на 3 дня подряд.

Ездите сколько угодно и куда угодно.

ПДД такие же как у нас, есть несколько нюансов, но можно сразу сориентироваться.

Туроператор:

Наша путевка была организована корал тревел.

Большой плюс: теперь в Турции маленькие автобусы (групповой трансфер), которые не ждут 30 человек туристов; 5-6 семей собрали и уехали.

Столько же отелей по пути.

Когда наш групповой трансфер нас забирал из отеля в аэропорт, мы по пути делали вынужденную остановку на 10 минут в каком-то магазине.

Никто из автобуса не вышел , но, водитель это обязан был сделать, тк им за это доплачивают (видимо и оператору тура и водителю тура не хватает того, что они получают с туристов, поэтому делают деньги еще и на этом). Мелочь, а неприятно.

Посидели 10 минут около магазина с сувенирами с открытыми дверьми и двинулись дальше в аэропорт.

Также, что касается корала: девушка, которая рассказывает и предлагает экскурсии на следующий день после приезда(гид) оказалась бесполезной (по крайней мере Регина).

Сообщает некорректную информацию; деньги меняет в несколько раз дороже (лучше меняйте в нормальных местах). Сказала нам, что в Турции Карта юнион пей не работает (возможно, чтобы мы больше денег поменяли через нее по её бешеному курсу).

В итоге карта Русский стандарт юнион пей работала в отеле, во всех тц (магазины одежды, парфюм для дома), за исключением пунктов общественного питания (не прошла в маке, в старбаксе и в парочке кафе).

Персонал отеля молодцы, хорошо выполняют свою работу и стараются- это сразу видно и приятно👍🏼

Сам отель уже старый, поэтому ни отель ни оператора корал не рекомендую 😊

Читайте отзывы про отели и выбирайте комфортный для себя отдых 😊

Плюсы отеля
вежливый персонал (и ресепшен и в ресторане) отель зеленый
Минусы отеля
всё написано в отзыве (старый отель некорректно работающие системы не очень вкусная еда
Добавлено 04.10.23 10:59 (7 021 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:45 04.10.23

По поводу Регина согласна. Невменяемая, наглая девица. Ваучер сразу отдайте ей и не слушайте впаривания экскурсий.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация