АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.02.14
Страны, города: 8 / 11
Отзывов: 10
Комментариев: 16
Читательский охват: 15381
Фото: 78
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал С семьей в
сентябре 2023
16.09.23 - 29.09.23
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ВТОРОЙ РАЗ - ВСЕ ТО ЖЕ САМОЕ ТОЛЬКО НОМЕР ПОЛУЧШЕ

Всем привет !

В этом отеле первый раз были в августе 2022 года. Так что есть с чем сравнить ))

Прилетели мы рано утром и часов в 5 утра были уже в отеле. На ресепшн ессно сказали заселение после 14:00.

Но мы то уже так сказать "воробьи стрелянные" и уже знаем где что почем, переоделись во все купальное, жена в лобби баре взяла шампанского , я капучино и пошли на пирс встречать рассвет. Потом после пляжа в 07:00 пошли в Sun Restoran на завтрак. Поели и сытые и довольные пошли на ресепшн заселяться. К этому времени появилась менеджер Ольга которая сразу нас и заселила в самый ближний корпус с тем самым деревом с корнями наружу )) за что ей отдельное спасибо. Ибо в прошлый раз нас заселили в убитый и самый дальний корпус (603 номер - TopHotels Здесь работали все выключатели ... и прикроватные торшеры 2 штуки ... и центральные светильники 2 штуки ... и центральная подсветка в коридоре ... и подсветка над сейфом и мини-баром ... в туалетной комнате центральная подсветка и подсветка над зеркалом ... в общем 5 балов. Кондиционер тоже работал хорошо. Когда бронировали номер в турагенстве Coral Travel оставляли пометку 2 кровати ... при заселении оказалось что одна большая кровать ... на мое замечание по этому поводу Ольга сказала не переживайте там есть под основной кроватью выдвижная ... да есть но она такая скрипучая что при переворачивании просыпались все соседи ... один раз тетечка на первом этаже не выдержала, вышла из номера и произнесла "Sorry but I want to sleep and that's my choice" ... жена спросила че ей надоть ... я ей говорю да спать она хочет )) На следующий день жена грит ну блин в прощлый раз давали тапочки и халаты. Поймали горничную - турчанку ... говорим принесите плиз халаты и тапочки ... она разводит руками - не понимает ни по русски ни по английски ... по французски не стал умничать а по турецки и в немецком я не силен )) Ладно объяснили на пальцах ... Пошли на море ибо дней не так уж и много а хотелось от взять от отпуска по полной ... После приходим в номер и тапочки и халаты появились в номере ... но при попытке одеть халат выяснилось что в одном их халатов напрочь отсутствует один из рукавов ... с женой смеялись долго ... не думали что в Турции в этом сезоне халат без одного рукава - последний писк моды см. фото ))) Пошли на ресепшн с халатом ... посмеялись вместе с менеджером Ольгой. Халат заменили. В остальном все то же самое что и в прошлый раз ... Хотя нет ... в этот раз был случай пропажи карточки для входа в номер ... Заходим в номер а карточки вставленной в держатель нету. Слышу сосед с низу ругается с уборщицей о том что пропала у него такая карточка. Спустился вниз спрашиваю что тоже пропала ? Он говорит да и уборщица ниче не понимает и отправляет на ресепшн. Сходили с женой на ресепшн. Менеджер Ольга извинилась и выдала новую. После этого сменил код на сейфе в номере ... Как грится береженого Бог бережет))

Если хотите занять лежаки на первой линии возле пандуса со входом в море то нам приходилось вставать вместе с первыми призывами муэдзина на утренний намаз ... а это где то в 05:45 в то время ... и то не всегда удавалось занять сии места ... приходишь а там уже все шезлонги первой линии заняты пляжными полотенцами (( Почему хотели занять именно те места потому что у жены коленки больные и по пандусу ей комфортней заходить нежели без него ... Вход в море после метра от береговой линии более крупная галька - ноги скользят ... А дальше очень даже ничего ... Если ластами не шевелить то начинают кусать рыбки ... причем так не очень приятно ... у меня даже в прошлом году откусили кусочек мяса и пошла немного кровь ... Были в конце мая в Хургаде/Сома Бэй ( TopHotels и там меня никто не кусал ... и акул не було ))

Почему мы прилетели в EMELDA SUN CLUB в этот раз ? Признаюсь честно хотели в BELEK/PINE BEACH и даже уже проплатили 90% но

ценник подскочил на 100 тыр рублей и мы по принципу "лучшее - враг хорошего" выбрали отель где хорошо ... плюс старый друг - лучше новых двух ... + питание и правда оч хорошее ... редко где встретишь где есть меню для вегетарианцев помимо обилия хорошо приготовленных мясных блюд и обилия морепродуктов (раки, креветки, мидии, крабы, рыба тущеная жареная) ... в конце концов решили лететь сюда ... плюс решили съездить в Памуккале полетать на шарах и заскочить на озеро Салда ... в прошлые разы поездки (4 раза) в Турцию были почти везде.

После полета на шарах в Памуккале пришли к выводу ... в Каппадокии полет было круче в несколько раз ... не зря со всего мира туда летят покататься на шарах. Зато озеро Салда оч сильно удивило. Жена немного поцарапала руку и ранка оч долго не заживала ... покупавшись в озере у нее на следующий день ранка почти затянулась ... только после того она опять полезла купаться в Средиземное море и ранка опять стала не очень ... вот и не верь потом рассказам гида что на озере римские легионеры залечивали свои раны ... гид говорит что это все магнезия которой в озере Салда не меряно.

В целом все прошло ожидаемо очень даже не плохо за исключением не очень чистых стеклянных стаканов.

Попался как то раз стакан с двумя видами женской помады с одного края красная помада а рядышком розовая перламутровая ))

С женой болели на пару 3-4 дня расстройством ЖКТ причем в середине отпуска а не в начале ... даже 4 бутылки коньяка Дербент КВ привезенные с собой из дома не помогли ... хотя если бы не пили сие лекарство не известно бы чем все закончилось.

В прошлом году дочери пришлось вызывать скорую помощь с транспортировкой в больницу Кемера.

"А в остальном прекрасная маркиза - все хорошо ... все хо-ро-шо" ))

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

xcard оценил сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

4.6 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

4.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Питание пляж персонал
Минусы отеля
Стеклянные стаканы не шибко чистые
Добавлено 04.10.23 20:15 (5 692 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:13 30.10.23

Лайк👍

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы xcard (10)