АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.09.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 598
Фото: 11
Отдыхала Парой в
сентябре 2023
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Самый-самый ужасный отель за всю историю, хотите испортить отпуск - вам сюда, не раздумывайте

Изначально почему выбор пал на отель - отдыхали в прошлом году в Теккирова, в отеле рядом - Армас каплан. Понравился пляж, море и территории и отеля и около - что все в зелени, и вид гор. Поэтому решили в это место, но разнообразить выбор и выбрать в той же ценовой категории практически соседний отель. О чем пожалела много много раз....

Перелет авиакомпанией Корендон: при регистрации учли пожелания по местам на борту. На борту не кормили, да за отдельную плату, не удивились, об этом были предупреждены заранее.

Турагентство Фан Сан. Трансфер достаточно долгий, в нашем автобусе было 8 отелей, и этот отель был самый последний. Из минусов при трансфере напрягать начало навязчивость гида по чаевым для водителя- сказать пару раз можно, люди у кого есть мелкая наличка и желание конечно оставить, но говорить по 2 раза в каждый заезд в отель это перебор и вызывал только негатив.

Теперь про сам отель. Заселение - у нас был номер стандарт в отдельных корпусах. При заселении сказали, что на сегодня нет номеров свободных в выбранном корпусе, что будут на следующий день и приходить на переселение в 10 утра и пока что нас заселяют в в основной корпус. Номер дали на втором этаже с выходом во двор отеля, прям над основным рестораном. Номер не понравился, вечером и с утра гул и шум от тарелок и ложками и запах еды постоянно в комнате стоял, поэтому решение переселится на на следующий день в обозначенное время на ресепшене было однозначным. Да и сам номер убитый и вся мебель старая. На следующий день в 10.00 утра подошли на ресепшен, парень по имени Айваз (я не совсем запомнила, могу ошибиться, маленького роста, говорит очень много) убеждал просто нас, что номера в другом корпусе просто отвратительные и лучше оставаться в этом, убеждал нас подойти к отельному гиду спросить его мнение о том что именно в этом корпусе значительно лучше. Наше мнение переселится, тем более после его неприятной настойчивости, осталось актуальной, ни с кем ни какое мнение мы слушать конечно не ходили. После нашей категоричности, парень на ресепшене нервно стал смотреть что то в мониторе и резко ответил, что сегодня никаких номеров свободных в НАШЕМ ЗАРАНЕЕ ЗАБРОНИРОВАННОМ КОРПУСЕ НЕТ И НЕ БУДЕТ. Сказал подойти завтра и что то может он скажет. Мне доверия его слова никак не придали и после ознакомительной встречи с гидом отельным, мы подошли снова к ресепшену, был другой парень, который посмотрел в компьютере и сказал, что два номера освобождаются в нашем забронированном изначально корпусе сегодня и можно переселяться и сказал подойти после 12.00 так как это время выезда из номера. в 12.30-12.45 мы спокойно подошли на ресепшен, чтоб посмотреть номера освобожденные, сравнить и оценить целесообразность переезда, на ресепшене был уже "Айваз", и на наш запрос посмотреть номера обещанные его коллегой начал неадекватно разговаривать - что нам он уже все сказал, какие номера мы еще хотим и все в таком тоне. Что номера свободные будут нам такое не могли сказать. Очень неприятный и отвратительный человек! На что я попросила позвать главного и предоставить видеозапись (над ресепшеном висит камера), где конкретно нам пообещали переселить. Он начал звонить своему коллеги, который нас обещал переселить громко кричал на турецком о чем я сказать не могу. В итоге, после всех разборок, нам пообещали дать все таки номер в 6 корпусе и только уже на следующий день. Видимо в те номера, которые внезапно освободились уже Айваз и заселил кого-то (это не исключено, потому что приезжало два как минимум автобуса с гостями в период с 10.00 до 13.00, когда мы пытались усердно переселится. Впечатление ужасное от общения на ресепшене.

Номера. Что в основном корпусе, что и в дополнительных примерно одинаково- изношенная мебель, старая техника, грязные шторы и мебель. Пахнет плесенью. Шумоизоляции никакой, все разговоры из соседнего номера были слышны отчетливо. Смена полотенец и пополнение мыльных принадлежностей ежедневно. Постельное белье не меняли ни раз за 9 дней. В 6 корпусе (он самый удаленный от вечерних мероприятий) немного была слышна музыка, но в основном корпусе просто невозможно было открыть балконную дверь на ночь Другие корпуса - 8 и 9 они так вообще прям в близости с местом проведения, с детьми там вообще скорее невозможно было уснуть.

Пляж. Галька, заход неудобный, на дне лежат плиты прям, мы были в тапочках и было достаточно комфортно. Лежаков на пляже свободных не найти, если прийти позже 9 утра. На самом пляже очень много мусора, но тут мнение мое- чисто не там, где убирают а где не сорят, людям даже лень донести свой мусор до урн, а там их достаточно. После первого дня в поисках свободных лежаков и достаточно некомфортного лежания впритык с другими отдыхающими, решили взять бунгало- стоимость 30 долларов в сутки, или 25 долларов при бронировании от двух дней. взяли на все оставшиеся дни. Сами бунгало потрепанные, шторы рванные, матрас в самом бунгало рванное. пришли с утра, они даже не убрали с прошлого дня после отчаянно гуляющих отдыхающих в этом бунгало- ложки вилки тарелка грязная все лежало, рядом с бунгало стояли пустые бутылки, лежаки грязные в красной вине или чем- то. Просто фу, и за такие деньги! Не дождались никого сами убрали, и вытерли. С утра приносят тарелку маленькую с фруктами, и спрашивают по напиткам. Дальше в течении дня даже не видать парня этого, хотя нам говорили, что в течении дня будет обслуживание в бунгало (да ладно, в принципе ничего критичного, что не приносил не было, но сам факт очередного обмана от персонала этого "замечательного" отеля).

Еда. При выборе отеля, читала много отзывов, думала, что просто люди придираются, ну как так может быть что нет выбора поесть даже в самой бюджетной пятерке Турции. Я ела только овощными салатами, макароны с грибами в сливочном соусе и турецкими лепешками с сыром и мясом, из фруктов - персики, виноград, апельсин. На этом все! больше там есть было нечего! и это в пятерке, за которую не сказала бы что мало денег отдали! Вечером была гриль - это просто невозможно, как можно так высушивать курицу и рыбу. На горячее - все такое максимально неаппетитное! еда наверное уровень тройки если не хуже. Столы в основном ресторане заняты практически, нужно постараться поискать, кошки постоянно ходят! ААА! самое отвратительное - 28 сентября на вечернем ужине, в проходе около бара (где утром наливают сок апельсиновый) и террасой со столами над дверью около кондиционера была КРЫСА!!!! и это во время 100% загрузки ресторана. Ее выловили 3-4 официанта и унесли. Желание, чтоб есть еще в этом ресторане просто не стало совсем! Это просто дикий ужас!

И немного про отельных гидов - обмен валюты у них по завышенному курсу, лучше езжайте на шопинг тур от них бесплатно, привозят сначала или в золото или шубы, ходите ничего не покупаете, дальше в ТЦ агора, там обменный пункт, там курс намного выгоднее, и можете походить по магазинчикам, в магазин на нулевом этаже в который изначально вас привозят- сувенирный так там тоже цены 1,5 - 2 раза выше. зайдите в магазин напротив него - Мигрос вроде, типо минисупермаркета - и сладости и вино и халва и варенье итд там значительно ниже. Из отельных гидов фансановских - 1 мужчина и двое женщин. Имена не запоминаю. Так вот мужчине вы интересны и вам он готов помочь ровно тогда когда вы ему интересны. Подходила пару раз, первый стояла ждала как он переговорит со своим другом, причем он видел меня, и дальше продолжал разговаривать и шутить с ним. не выдержала и задала вопрос, он только посмотрел на меня и дальше продолжал интересную беседу с другом. Еще подходила к нему за просьбой, потеряна была кофта, в которой приехала в первый день - три варианта - или в автобусе трансфере оставила, или в холле при заселении на кресле или просто ее вынесли из номера, потому что ее я не одевала и не видела больше. Подошла за просьбой уточнить у гида, который нас привозила такого то числа в отель, может они нашли кофту в автобусе - сидели мы на первом сиденье прям около гида, поэтому увидеть она точно могла. Этот очень клиентоориентиованный гид даже пальцем не пошевелил, чтоб мне помочь, как сидел, облокотившись на кресле с вытянутыми ногами и руками за голову так и продолжал сидеть, никакой попытки даже, чтоб помочь, только и ответил - Ничего никто не находил. Так кофту и не нашли, на ресепшене тоже сказали лишь, что ничего не видели.

Отдельно отмечу про отношение к гостям. На 30 сентября решили сходить в аля-карт рыбный, записались заранее практически за неделю как приехали. 30 сентября, вечером как пришли с пляжа под дверью обнаружили конверт, где напечатали "записку", что по погодным условиям аля-карт не работает ни 30 сентября, ни 1 октября. Причем после обеда приходили в номер ничего не было, принесли ближе к ужину послание. Ну как "погодные условия" - до обеда минут 15 прошел дождь. Нас это удивило, потому что мы на пляже были в бунгало, и обратно вечером проходили как раз через ресторан аля-карт, так там как раз накрывали столы и готовились к ужину. Подошли к парню, который сидел около отельных гидов в комнате, который как раз записывает в рестораны аля-карт и продает бунгало, он сказал, что аля-карт закрыт на "СПЕЦ ОБСЛУЖМВАНИЕ"! В общем на записи и договоренности перед гостями им глубоко плевать. Просто закрыли ресторан и предупредили просто по факту, никаких попыток, чтоб устранить неудобство перед гостями у них даже нет, не предложили даже перезаписать в другой день. и 30 сентября и 1 октября рестораны аля-карт обслуживали специальных гостей. специальные гости были настолько специальными, что в отеле, где запрещено быть с собаками (ничего против собак не имею, наоборот) им разрешалось гостить в этом отеле с животными. Эти специальные гости были турками, видимо знакомые директора или управляющего отеля.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Качество бунгал за 30 дол в сутки

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Качество бунгал за 30 дол в сутки

Фото туриста отеля

Прочее

Прислали уведомление о закрытии аля- карт, ри этом благополучно эти два дня в них обслуживали спец гостей, у этого отеля убеждения, что люди глупые и ничего не видят как в ресторанах аля-карт громко проходило застолье эти два дня

Фото туриста отеля

Прочее

Гульнара оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

1.9 Подходит для отдыха

2.5 Пляж

Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

1.3 Номера

2.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
кофе натуральный в кофейне хаппи моментс свежевыжатый сок на завтраках море обслуживание в ресторане (парни старались быстро все убирали столы не стояли с грязной посудой приносили быстро чистые приборы и салфетки) территория зеленая
Минусы отеля
еда персонал на ресепшене отельный гид фан сан старая техника и мебель шумоизоляция постоянно занятые лежаки на пляже ушатанные бунгало.
Добавлено 12.10.23 12:34 (9 718 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:55 02.12.23

Добрый день!
В тот день, когда отменили ресторан - эти уроды принимали турецкую свадьбу.
Мне вообще непонятно было сфигов ли я должен терпеть эту дебильную музыку, разухабистых гостей и дискотеку до часу ночи.
А больше всего бесило, что с утра человек 20 кормили в общей столовой, и они там все курили как паровозы. Никого уважения к себе, и к окружающим. Детей полно вокруг - им насрать

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Гульнара (2)