АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.10.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 210
Фото: 6
Отдыхал С семьей в
сентябре 2023
29.09.23 - 09.10.23
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель для отдыха на море с разнообразным питанием

Отдыхали с семьей, 3 взрослых человека. В целом отель оставил приятные впечатления. Были свои "нюансы" при заселении, которые повлияли на отдых. Об этом будет ниже.

Из плюсов хотел бы отдельно выделить:

1. Море. Хоть это и не первая линия, можно доехать на бесплатной маршрутке от отеля. Пешком идти 12-13 минут. На пляже для всех хватает лежаков. Чисто, персонал регулярно проводит уборку. Пляж песчаный. Заход в море плавный, но в определенных местах (метров через 20-30 от берега) можно наткнуться на булыжники под водой. При первом заходе или не в солнечную погоду надо быть аккуратным. Можно их обойти/переплыть и плавать на глубине. Море тоже чистое. Мы проводили большую часть времени в море, на глубине, все было супер!

2. Кухня. Очень разнообразная, всего в достатке. Ягненок, говядина, креветки, люля-кебаб, различные салаты, выпечка, рыба, кальмары в разном виде, мясо с гриля, десерты, фрукты. Сложно все вспомнить и перечислить тут. В общем, всего не удалось попробовать, но было очень вкусно. Некоторые люди, с кем удалось пообщаться, приезжают в этот отель уже не в первый раз именно из-за кухни. В снек-барах тоже все очень разнообразно. Очень понравилось мороженое. Коктейли - супер. Отдельное спасибо за отличные коктейли Айгерим!

3. Персонал (кроме ресепшена). Большое спасибо персоналу. Видно, что люди очень стараются, носятся, убирают все моментально. Везде было чисто. Персонал очень приветливый, вежливый, старательный. Номера убирали каждый день. Мини-бар пополнялся регулярно. Бармены/барменши делали отличные коктейли. Официанты/официантки предлагали напитки во время еды. Если руководители персонала увидят этот отзыв, пожалуйста, не гоняйте их так сильно. Это заметно, что руководство очень следит за работой персонала. Лучше поработайте с ресепшеном.

4. Аля-карт ресторан. Мы выбрали мексиканскую кухню. Понравилось, что нам предложили много различных блюд в виде небольших порций. Удалось в итоге попробовать все по чуть-чуть. Было вкусно.

Из негативного. К сожалению, у нас были проблемы с заселением.

У нас был куплен номер стандарт (есть на фото его схема) для 3-х взрослых людей, без детей. Когда мы приехали, нас заселили в Промо номер вместо Стандарта, в котором:

1. Была одна двуспальная кровать.

2. Всех принадлежностей было на 2 человека (даже не было постельного белья на третьего человека).

3. Сильно пахло канализацией. Это сложно передать словами как сильно, но засыпать было нелегко.

4. Плохо работал кондиционер (почти не работал).

5. Вообще не работал холодильник. Пришел мастер, отключил его, перевернул и сказал, что вернется либо через час, либо завтра утром.

6. Номер находился на 0 этаже, прям напротив бассейна и сцены с анимацией. Сильно было слышно музыку до 00:00 часов. Вместо балкона была небольшая терраса размером с балкон. Люди проходили буквально перед глазами, никакой приватности. Как следствие, шторы должны быть всегда закрыты. Освещение из-за этого становится более тусклым. Не хотелось жить 10 ночей в таких условиях.

Отдельно хочу выделить "работу" ресепшена.

Когда мы пошли просить, чтобы нас переселили, нам сказали приходить завтра. Девушка на ресепшене по имени Мария П. сказала, что переселением занимается только "менеджер по заселению". И что он будет только завтра. Она сама ничего не может поделать. Какая тогда ее роль и зачем она вообще нужна - не совсем понятно. На вопрос видела ли она сама этот номер, ответила, что нет. Как добраться до номера не знает. Искала персонал, который помог донести багаж, тогда мы и нашли этот номер. Очень странно, что представитель, который отвечает за свой сервис, который был продан клиенту, таким образом. Мы ей говорим, что нам нужен номер на троих. Она отвечает, что вы купили номер Стандарт, вот ваш Стандарт (на тот момент мы еще не знали, что нам дали номер Промо вместо Стандарта). Количество спальных мест (3) не было достаточным аргументом, чтобы нас переселили. Слезы и отчаяние родителей не помогли.

Шифт лидер на ресепшене сказал моей маме "мадам, мы ничего не можем сделать, приходите завтра" (по англ.).

Мария сказала то же самое: "Приходите завтра с гидом и выясняйте почему вы получили не то, что покупали. Сегодня мы ничего не сделаем".

В дополнение о ее работе. Когда мы прибыли, до окончания ужина было 30 минут. Вместо того, чтобы посоветовать идти скорей на ужин, нас попросили заполнить анкету и подождать работника, который отведет нас в номер (она ж сама не знает где номер). В итоге мы предложили, что сначала пойдем на ужин. Боюсь, что если бы не знали режим работы ресторана, то остались бы без ужина. Мелочь, но все же.

Нам удалось пообщаться с соседями, которые отдыхают в этом отеле 4ый или 5ый раз из-за других преимуществ отеля, и они покупали номер Промо. Отсюда мы узнали, что нас обманули. На следующий день нас переселили, правда гид сказала, что схема номера Стандарт, которую я показывал на фото - это не Стандарт. Хотя схемы взяты с их сайта. "Менеджер по заселению" сказал, что у них разные стандарты. Предложил номер, который был больше похож на Стандарт, но без софы, но на другую сторону здания (было тихо), и светлый. Потом правда выяснилось, что в этом номере не выключить главное освещение (надо отключать весь свет в номере). Это было проблемой для моих родителей, так как они могут ходить ночью в туалет, а света нет. Но это было мелочью на фоне того, какой номер был, какой получили.

В итоге, не хочу портить отзыв об отеле из-за одной лишь Марии П. (и ее шифт лидера), которая очень сильно испортила первые впечатления об отеле.

Все-таки видно, что остальные люди стараются, делают свою работу. Питание на очень высоком уровне. В целом, отдых удался.

Но имейте в виду, если вас заселят на сторону с бассейном, и вы не планируете каждый вечер до 00:00 бодрствовать, то вам не повезло. Уснуть вряд ли получится.

Если вы предпочитаете тишину, то вам может повезти, и вас заселят на другую сторону здания.

Из бесед других людей, которые мы невольно слышали (я слышал 4-5 таких разговоров), было видно, что люди не были довольны их заселением - надо ходить и просить другой номер, тогда вас могут заселить во что-то лучшее. Могут даже дать на выбор 2 номера (у нас выбора не было). Но люди все равно ездят в этот отель из-за других преимуществ. И я могу их понять. Я бы тоже поехал еще раз.

Фото туриста отеля

Номера

Промо номер, в который нас (3 взрослых) изначально заселили. Софа была собрана. Номер подготовлен для 2-х человек только.

Фото туриста отеля

Номера

Кровать и матрас мы занесли сами из коридора для 3-го человека. Возможно, они там находились для таких случаев, как у нас.

Фото туриста отеля

Номера

Стандартный номер, в который нас переселили на следующий день. Он все равно отличается от того, что было куплено у тур. оператора, так как не хватает софы, номер меньше.

Фото туриста отеля

Номера

Схема Family номера. Взято с сайта Пегаса. Использовалось при покупке тура для сравнения.

Фото туриста отеля

Номера

Фото номера Deluxe. Взято с сайта Пегаса. Использовалось при покупке тура для сравнения.

Фото туриста отеля

Номера

Схема номера Стандарт. Взято с сайта Пегаса. Ожидалось, что у нас будет такой номер. Представители Пегаса в отеле сообщили, что это не Стандартный номер. Представитель отеля сообщил, что у них разные Стандарты.

Igor Revidovich оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.8 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
кухня персонал море.
Минусы отеля
ресепшен (мария п.).
Добавлено 12.10.23 15:36 (6 285 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:44 16.10.23

Добрый вечер! Хотелось бы узнать о каких превосходных коктейлях идёт речь? Сейчас отдыхаем в отеле, из всего импортного алкоголя только виски DB который даже в лобби баре наливают в пластиковые стаканы. Пино коладу делают взболтав в стакане ингредиенты! И это лобби бар-главный бы ар бассейна!

15:06 17.10.23

Добрый день. Не совсем понял про "из всего импортного алкоголя". Может быть он весь импортный (не местного производства), я не задавался целью это проверять, но виски действительно были DB, а джин и водка от Gilbey's.

Ни разу не давали коктейли в пластиковых стаканах, а крепкий алкоголь давали пару раз в стакане из прочного пластика около бассейна. Жаль, что не могу приложить фото коктейлей.
Мне больше всего нравились бармены в баре около основного ресторана. Да, один и тот же коктейль разные люди делают по-разному. Плохо ни разу не было. Просто кто-ото лучше делает, а кто-то хуже. Я со временем уже запомнил у кого лучше брать коктейль.
Надеюсь и вам удастся найти "своего" бармена! Я думаю, что если у вас будут свои пожелания по коктейлю - можно спросить бармена. Они все идут навстречу и очень приветливы. Мне пару раз делали коктейли, которых не было в карте. Просто на основе предпочтений и пожеланий.

PS мне пино коладу делали в шейкере.

19:25 10.12.23

Здравствуйте, Игорь! Благодарим Вас за отзыв! Рады, что Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле.
Вопрос по заселению хочется разъяснить, что бы не вводить в заблуждение других гостей.
И прокомментировать схемы и фото номеров, которые Вы прикрепили.
1. В нашем отеле нет номеров Промо совсем! Они действительно были ! НО с 2020 года до 2022(3 сезона) ! и находились они на последнем 7 этаже, и были без балкона и со скошенной крышей ( мансардный этаж) фото есть на сайте топ отель. А номера СТАНДАРТ находились на 1 ( 0 этаж нумерация отеля) и на 6 ом (5ый нумерация отеля)
в 2023 году была проведена ренновация последнего этажа и все номера промо стали стандартными! ( с балконами) Итого в сегоне 2023 номера стандарт на 3х этажах: на 1 (0 по нумерации отеля - в который Вас как раз и заселили) , на 6 ом ( 5ый по нуперации отеля- по вашему отзыву, куда Вас потом переселили) и на последнем 7 ом ( по нумерации отеля 6 ой)
2. То , что Вы слышали от гостей, что они покупали номер промо! Это тоже правда ! так как решение о ренновации номеров промо на последних этажах было принято , после того как были подписаны контракты с туроператорами, поэтому туроператоры и продавали номера промо в 2023 году, но по факту по приезду гости получали номер стандарт, так как промо (на последнем этаже без балконов ) уже нет.
3. Номера СТАНДАРТ действительно есть двух видов! с двуспальной кроватью и раскрадным диваном (большенство) и двуспальной кроватью + односпальная кровать. ( таких номеров меньше и в основном они расположены на последнем этаже , который был ранее промо , а после ренновации стали с балконом и доп кроватью)
4.номера СТАНДАРТ не отличаются по стоимости!!!! И при бронировании заранее не выбираются ( с кроватью или с диваном!) Номера Стандарт больше подгодят для пар или для семей с одним ребёнком. Максимальное размещение 3 взрослых с пониманием того, что третье спальное место может попасться как кровать так и раскладной диван!

5. Для 3 х взрослых рекомендуем бронировать номера следующих категорий ( где гаранированно вуспальная кровать и односпальная кровать)
это номер Стандарт Делюкс, Лакшери Терраса, Премиум Терраса.( это однокомнатные номера) Или же номера фемели где две комнаты и в одной двуспальная кровать а во второй две односпальные.

6. теперь комментарии по фото. 1 е фото- номер СТАНДАРТ ! с раскладным диваном в который Вас сразу заселили! Который был расположен на 1 этаже -фактический ( 0 по нумерации отеля, так как нумерация идёи с 0 этажа) О различиях номеров спандарт описано выше в пункте 3, и в пункте 4 , почему номер стандарт может попасться как с раскладным диваном так и с кроватью)
фото 2 - вы занесли матрас в номер СТАНДАРТ. фото 3 -номер который Вам поменяли ( из Вашего отзыва "Менеджер по заселению" сказал, что у них разные стандарты. - Всё верно номера стандарт разные - еак было описано выше). фото 4- это схема номера фемели! ( 2 комнаты) НО!!!!!ВНИМАНИЕ ! таких номеров несколько (это угловые номера) Планировка номеров фемели другая - комната с двумя односпальными кроватями -проходная!!!! Фото5 - номер стандарт делюкс! рекомендуется для гостей которые гарантированно желают 3е спальное место - кровать , а не софа! фото 6- схема одного из видов номеров стандарт , в основном такие распологаются на последнем 7 этаже ( по нумерации отеля 6ой) ВСЕ НОМЕРА СТАНДАРТ ПО ОДНОЙ ЦЕНЕ! ПО ЭТОЙ ПРИЧИНЕ ВЫБРАТЬ ЗАРАНЕЕ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ! Сотрудники рецепции заселяют по приезду и делают всё возможное, что бы распределить номера стандарт разных типов , максимально комфортно для гостей разного состава ( один взрослый, один взрослый + 1 ребёнок, 1 взрослый+2 ребёнка, 2 взрослых, 2 взрослых+1 ребёнок, 3 взрослых). Если в день заезда нет более комфортного номера стандарт для определённого количества гостей, то сотрудники рецепции сделают замену на следующий день по запросу гостя, после выездов гостей из других типов стандартных номеров.
Рады, что сотрудники рецепции решили Ваш вопрос и сделали замену номера стандарт на первом этаже на номер стандарт на 6 этаже.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Igor Revidovich (1)