АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.02.14
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 5199
Фото: 12
3 БЛАГОДАРНОСТИ
389
читательский охват
3 читателя
считают полезным
3
спасибо
Отдыхала Парой в
октябре 2023
02.10.23 - 12.10.23
- Воздержался

4.5

5 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неоднозначно

Расскажу свои впечатления тезисно без акцента на то что и так сказано в других отзывах (Типа ооооо там косметика локситан в номерах или в том ресторане вкусно а в другом не вкусно), ну и зацеплю моменты, которые не нашла для себя в отзывах до поездки. Ездили парой на 10н в начале октября, туроператор пегас селект.

Служба приема и размещения.

Встретили, все рассказали, быстро оформили, в 19 часу вечера девушка четно пыталась вместить нас информации о работе всех ресторанов на территории, и ничего иного, например информацию о бассейнах и работе другой инфраструктуры - ничего. Вопросов к ним нет. Обращались на рецепшн вызвать такси, при заселении и выезде.

Сюда отнесу и ассистентов, прикола их наличия до конца не поняла, но на вопросы отвечали подробно, старались, отвечали быстро, помогали как могли. Они выполняют только информационную часть и бронируют рестораны, делать сами они кроме этого ничего не могут, так что за тем же такси или иным вопросам вне информационной компетенции, берем ноги в руки и на рецепшн:)

И про цены на такси. Если интересна стоимость читаем, если нет пропускаем. Мы озадачились трансфером до тц Марк Анталия. Теперь следим за руками: до тц 40 километров пути, нам нужно было туда и обратно, стоимость озвученая гидом Пегас селект 200$, стоимость от неуловимой женщины которая car and transfer рядом с рецепшн - 130€, стоимость рандомного инста аккаунта трансферов в Анталии - 110$ за машину, и вызов такси через рецепшн по фикс прайсу 70$ за машину. Выбор был очевиден. +3 часа бесплатного ожидания таксиста, при этом попался таксист лапочка, который говорил на русском и да, все договоренности по времени/стоимости и местах встречи были четко соблюдены. Может кому-то будет полезно, прайс есть на рецепшн.

В целом работой службы были довольны.

РесторанЫ

Тут есть ряд вопросов, особенно к официантам, котам и некоторым блюдам.

По основному: по главному ресторану, и по животрепещущим темам: мяса в достатке, курицы тоже, иногда утка и баранина в разных проявлениях, рыба гриль, рыба красная иногда на завтрак, креветки и мидии тоже бывали. Фрукты были, много разных от арбуза до инжира.

Про качества блюд иногда ну прям очень сильные вопросы были, например, пюре картофельное со вкусом нашего прекрасного ролтона быстрозаварного или не способность повара приготовить полностью глазунью не спалив при этом ее, горелые крылышки на гриле или курица тушеная в меду, которая по сладости была зубосводящая, сухие и холодные соски на завтрак. Острая пицца с креветками о остроте которой не было сказано на инфо табличке, не спелые арбузы или персики. Эти мелочи иногда подбешивали, поэтому в ресторане мы брали что-то проверенное в первые дни. Ну и расстраивает, что нет базовых вещей: банальной овсянки без всего или какого-то разнообразия в супах. Из крутого, действительно много мяса, и нарезок, всегда есть что выбрать. Изумительные круассаны на завтрак.

Про систему шведского стола ранее уже вы наверняка в отзывах видели, что все за стеклом, это не напрягает, но напрягает не аккуратность раздающих и создаваемые этим очереди, даже при не полной загрузке отеля, об этом дальше.

Отдельная тема, это официанты в главном ресторане. Кратко: им все равно, особенно если вы проявили какие-то признаки самостоятельности. Если углубится в тему, то они не успевают накрывать на столы, можно плюхнуться за сервированный стол и оказаться, что скатерть грязна, столы часто не засервированы и да если официант видит, что вы сами себе принесли чай - он не подойдет, или вы уйдете за едой перед его лицом происходит «а, ой они самостоятельные» и вы не получаете обслуживания от них, особенно без чаевых, особенно если ваш предательский чай они запомнили и официант дальше обслуживает вашу зону на следующий день - то вы не получите из их рук ничего:) часто забывают даже поменять бутылку воды на новую, ну и ребят солонку с солью можно пробить зубочисткой, каждый второй стол без соли и перца, не ссыпется.

Иногда они не успевали уносить тарелки, очень странно для отеля, который себя позиционирует как премиум.

В блоке главного ресторана расскажу и о местных котьках. Их штук 7-10 на всей территории, и да, их кормят туристы и да они ходят где хотят, больше всего я обалдела увидев пушистую попку, которая плюхнулась на стол в главном ресторане и с удовольствием принялась подъедать остатки от гостей( скатерть после никто не менял) такое же я видела и в welldone ресторане, то есть это система, ребята. Они регулярно строят глазки кота из шрека и в других ресторанах и их не выгоняют. Они тупо гастролируют по территории и попрошайничают. Я вот своего кота научила не лезть своей ж*пой на стол с которого ест моя семья и не попрошайничать пока я ем, почему такое происходит в отеле? И да, забегая вперед пляж для них большой лоток, два раза наблюдала как котя сосредоточено закатывает лунку со своими делами у лежаков:)

Были в ресторанах: почти во всех днем. Почти во всех официанты шустрые, иногда тупят и путают заказы. И да тут мы тоже получали гастрономические шедевры типа цезаря с бальзамиком или шаурму с котлетами и луком без всего. В целом окей, хорошая идея отеля, понравилось разнообразие, некоторые блюда действительно хорошие.

Понравилась живая музыка, в том числе и два раза в главном ресторане.

Бары

Нет вопросов. Хороший выбор пива 4 вида, кола лайт и обычная, спрайты, фанты. Коктейли по меню, приятно удивил выбор и наличие например, виски, который мы возили раньше из дьюти фри (jack Tennessee fair). Отдельно есть холодильники откуда можно самостоятельно взять колу/воду. Бармены доброжелательны, вежливы, быстро отдают и идут на встречу, например делают молочные коктейли или коктейль по меню без алкоголя.

И да, приятно удивил старбакс, вкусный кофе и мороженное разных видов рядом.

Номер

Писали в отель письмо с просьбой дать тихий номер. Дали, но все таки думаю, что это случайность, потому что с годовщиной свадьбы нас не поздравили, после выезда узнала что бутылка вина и фрукты должны быть в такое событие в номере.

По номеру: дали трехместный стандарт на двоих, большой, на первом этаже в тихом здании, чистый, все работало. Чуть уставший, но не напрягало. Про минибар и супернабор косметики и всего-всего вы без уже лучше меня знаете.

Кондиционер с автоматическим выключением ночью и при открытой двери на балкон, холодит хорошо.

К слову о котиках, два раза ночью слышали кошачью драку под дверьми, и слышали поливалку. Не критично, возможно семье с детьми критично.

Уборка на 5, каждый день, как и пополнение бара и мыльнорыльного. Горничные не умеют стучать и говорить «уборка», сразу стук и открывать дверь пытаются, спасает цепочка на двери.

Кстати, господа, которые до конца не выгорели от работы - вайфай работает в номере (у нас 4327 был), в ресторанах, и в некоторых местах на территории. На пляже тоже в зависимости от лежака и кол-ва людей. В номере смотрели сериалы спокойно.

В целом довольны и уборкой, и самим номером и вайфаем.

Территория

Красивая, чистая, ухоженная, есть где погулять. Есть что пофоткать. Восхитительные горы, красота и природа. Присутствует некая уединенность при прогулках.

Сюда же отнесу аквапарк, были два раза, понравилось.

Пляж

Оборудованный пляж, много лежаков, плюс лежаки на пантоне, полотенец берешь где хочешь и сколько хочешь. Есть туристы, которые занимают лежаки полотенцами и не приходят, разбор лежаков начинается с рассветом в 6-7 утра на пирсе( реально ходили встречать рассвет, а там уже идет активная раскидка наших сограждан по лежакам). Лежаков хватало, заход в море везде нормальный, чуть песок дальше большое камни, ходили без обуви было ок, специфика региона. Есть рыбки которые кусают, если долго стоишь на одном месте, мотивируют двигаться. Пляж убирают, но по песочку лучше в шлепках, в первый же день у лежака нащупала ногами железку от бутылки пива.

Море кристально чистое утром, дальше поднимается песок от купающихся, но если отплыть к буйкам отлично видно дно, потрясающая чистота и красота воды.

Нигде не видела про температуру моря в октябре, напишу, вода комфортная, охлаждающая и приятная, дети купаются, взрослые купаются. Нужно просто быстро зайти.

Про зазывал написали уже в прошлых отзывах, да это еще один раздражающий фактор, отстают на 2-3 - нет, спасибо.

В целом все свое время проводили на пляже, вопросов к нему минимум.

Анимация

Ее почти нет, 1 раз видела как зовут на волейбол, остальное прошло мимо нас. Да и мы не интересуемся такими активностями.

Отдельно скажу, что качество отдыха может зависеть напрямую от нагрузки отеля и мероприятий в нем, в начале когда мы заехали было мало народу, не было очередей, мало людей и куча лежаков и свободного пространства. Как только заехала большая группа отель перестал справляться, начались очереди за едой, за кофе, в бары, стало мало лежаков свободных, ресторан не справлялся, банально - не успевали докладывать еду, чай и приборы на чайную станцию. Фиговый сервис официантов просто поплыл окончательно.

Резюмируя, отдыхом остались довольны, мы ехали за спокойным отдыхом и получили его, возможно кому-то поможет принять решение. Тур на 10н брали с хорошей скидкой 340 т.р на двоих, дороже я бы не взяла и жалела бы если бы взяла, потому что когда я его брала тот же корал и тез отдавали наш тур за 420 т. Р., а доллар к тому моменту уже за 100 перевалил. отелю есть над чем работать и куда рости.

Спасибо, что дочитали, надеюсь что вы найдете и получите то, что хотите от отдыха❤️

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Екатерина оценила сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.3 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Территория море номера а-ля карт система живая музыка
Минусы отеля
Официанты некоторые блюда очереди
Добавлено 14.10.23 08:12 (9 552 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (4)