АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 1864
Фото: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал С семьей в
октябре 2023
11.10.23 - 21.10.23
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель приятно удивил

Это мой первый отзыв...не судите строго. Попытаюсь быть объективной. Приехали мы в отель утром, около 9 часов. Отдыхали семьёй, размещались в двух номерах. В Египте не была 8 лет. Настроилась на вымарщивание денег, помня предыдущий опыт посещения этой страны....И каково же было моё первое удивление - нас заселили в 10.30, рядом и абсолютно бесплатно! Никто ничего не просил, даже не намекал!! Сказали, как будет готов номер, мы вам скажем. И всё!!! Номер ближе к ресторану, на 3 этаже. Всё необходимое в номере есть. Фен, шампунь, гель для душа, белье и полотенца чистые, пятен на занавесках мы не искали)) Многие пишут про "уставшие" номера.... мебель добротная, дерево, не новая...но матрас хороший, подушка норм, сантехника, кондиционер, сейф, фен работают. Что ещё нужно? Уборка каждый день, сердца с лепестками крутили, шампунь, туалетная бумага, простите, всегда пополнялись.Один раз оставили чаевые 2 доллара, когда увидели сердце и лепестки на кровати. У друзей не работал сейф. Проблема решилась за 10 минут!! И абсолютно бесплатно! Второе мое удивление - персонал! Все вышколены, никакой навязчивости! Возможно, много времени прошло с последнего посещения, возможно, заслуга отеля. 8 лет назад в одном из отелей яичницу в ресторане накладывали со словами "приходи ко мне в гарем")) Здесь все заняты своим делом, очень вежливые, услужливые. В ресторане обслуживание мгновенное.Дочка имела неосторожность спросить сколько времени, мальчик все бросил, побежал за кем-то, привел другого, тот начал уточнять, что нам нужно. В общем, чуть работу не парализовали... неудобно) Территория- всё чисто, ухоженная, много цветов, ходит маленький автобус от рецепшн до пляжа, хотя там и так рядом. Ресторан. Тут было моё очередное удивление. Готовят очень вкусно, овощи в ассортименте, фри ( кабачки, баклажаны, цветная капуста, картофель) кура, мясо, рыба. Каждый раз какое то блюдо: индейка, утка, тунец, креветки,люля. Это кладут порционно, но вернуться никому не возбраняется. Фрукты - финики, груша, хурма, дыня.Было манго - три раза я за ним ходила, обалденный! Очереди есть за основным блюдом, человек 5-10, в зависимости от времени, идут быстро, не напрягало. Сладкого выбор достаточный, все вкусно, я не любитель... выпечка ум отъешь! Кто недоволен- искренне хочу посмотреть,что едят эти люди дома)На завтрак каша, блины, яичница, йогурты, фрукты, овощи. Слышала много восхищённых отзывов в ресторане. По напиткам- вкусный кофе.Пиво и белое сухое вино нормальное. В лобби баре все вкуснее. Есть соки манго и гуавы из коробок. Крепкий алкоголь местного производства. Кто любит - лучше купить в дьюти. Местное не очень. Хотя наливают нормальное количество. Но это уже не вопрос отеля. Многие выражают неудовольствие одноразовыми стаканчиками, но на рецепции можно попросить налить в стекло, если есть чистые, они не отказывают. А вот по напиткам минус есть. Сок то ли порошок, то ли сильно разбавленный из коробки, я не поняла, холодный чай тоже сильно разбавленный...в общем, пить особо нечего .. лучше вода или чай. Фанта, кола,спрайт в неограниченном количестве. Мне с них еще больше пить хочется, да их много и не выпить. Пляж прекрасный! Мне очень понравилась эта многоуровневая концепция. Нет скученности и лежаков в ряд, штабелями, что нередко присутствует и в дорогих отелях. Есть расстояние между ними, можно найти место на семью в относительном уединении. К пятнам на матрасах и возрасту лежаков мы не привязывались. Риф хороший, но потихоньку умирает....вход по пластиковому понтону. Видели несколько раз Наполеона,мурену, рыбу ангела, крылатку, рыбу хирурга, бабочку, черепаху, рыбу -флейту.. всех не перечислить. К сожалению, многие туристы кормят рыб, при нас отрывали кораллы..в общем, наши внуки вряд ли уже будут наслаждаться этой красотой...это очень-очень печалило...но тут уж ничего не поделаешь... 13 лет назад в Шарме видели больше рыб...По анимации. Зарядки, водное поло, танцы.... Ребята аниматоры стараются,проводят мероприятия, танцы, конкурсы, зарядки, но мне сложно оценить...я не любитель. Зажигательных тусовок в отеле нет. Вечером шоу...танцы, конкурсы. Очень понравилось, что все ненавязчиво. Никто ничего не навязывал. Спа и магазин пару раз предложили. Не хочешь - не надо. Отель очень удачно расположен До площади Сохо 5 минут пешком. Есть куда сходить вечером. В отеле отдыхают туристы из России, Израиля, Украины, много арабов. Все тихо и спокойно. Никаких конфликтов нет. Вайфай работает везде, что тоже порадовало. И в ресторане, и в номере, и на пляже. Хочется поблагодарить отель за такой прекрасный сервис и отдых! Однозначно рекомендую к посещению.

Плюсы отеля
питание пляж территория персонал обслуживание риф
Минусы отеля
безалкогольные напитки
Добавлено из отеля 14.10.23 15:42 (4 599 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:14 14.10.23

Большое спасибо, что нашли время поделиться своим опытом. Замечательно, что вам понравилось ваше пребывание в Grand Oasis Resort. Мы с нетерпением ждем вашего будущего пребывания.
С уважением, команда Grand Oasis Resort

16:11 15.11.23

Скажите ,а пиво какое в отеле ?

20:37 02.12.23

Пиво в отеле одного вида- только светлое по типу Stella Artois, на разлив

06:49 02.12.23

Нахожусь в данный момент в этом отеле
Не знаю откуда такие восторженные отзывы
Из плюсов только чистота и ухоженность территории и прекрасное море,и лично у меня вид из номера
Все остальное уборка ,номера ,грязные окна и шторы везде !! Столовая это вабще ужас гул стоит такой что хочется быстро перекусить и убежать ,столы не моются толком , какая благотворительная 😂😂😂 еда без изысков чисто покушать
Развлечений нет !!!!!!!от слава совсем то что происходит у бассейна вечером это жалкое зрелище !!!
Лично я сюда не вернусь

20:22 02.12.23

Уважаемая Елена! Конечно, вступать в полемику на просторах интернета дело не совсем правильное. И восприятие отеля и впечатления дело субъективное. Мы ехали за морем, солнцем, вкусной едой и позитивными впечатлениями на целый год, что и получили. И вот уже прошло 2 месяца, а отель вспоминается с теплом и любовью! Мы минусов не искали, ездили компанией. Молодежь тусовалась с аниматорами, мы отдыхали от трудового года. Нас окружала атмосфера очень вежливого отношения к нам со стороны персонала отеля, за что им спасибо! Может, мы и сами не сильно пачкали номер, но кровать нам застилали, лебедей крутили, мыло, шампунь пополняли регулярно, полотенца меняли, мусор выбрали. Да, на шторах были пятна, ну для нас это не было существенным недостатком отеля. Все мы разные, у каждого свои критерии.Для меня всегда индикатором является чистота общественных туалетов отеля, особенно расположенных на пляже и около ресторана. Тут всё чисто, регулярно убиралось. К нам относились очень хорошо, весь персонал очень доброжелательный. Для сравнения - приведу пример. Мы поехали в аквапарк в отель Альбатрос. По нашему билету мы могли бесплатно пить на территории отеля. И вот у одного из баров отеля, которых было там бесчисленное множество, я была свидетелем такой сцены. Подошла русская девочка лет 4, попросила мороженое. Была одна, без родителей. Я стояла в стороне. Юноша за стойкой бара сначала несколько раз ее игнорировал, потом на очень приличном русском сказал, что по русски он не понимает!! Ребенок ушел. Вот и 5 звёзд...И понятно, что не останется она без мороженого, сходит в другое место, да и с родителями вернётся в конце концов...но быть свидетелем такого очень неприятно. Что им двигало - остаётся только догадываться. Нам же в отеле Grand oasis все старались помочь, мы встретили только внимание и позитив. По питанию, опять же у всех вкусы и критерии разные. Мы отдыхали в октябре, отель был на стопе. Но еды и места всем хватало, часто переедали))) мы относимся к той категории туристов, которые берут столько, сколько смогут съесть. К еде мы взыскательны, предпочитаем качество количеству. Для нас все было вкусно, было морепродукты 3 раза за 10 дней. Если говорить, например, о суши, то вообще считаю, что это блюдо ни в Турции, ни в Египте вкусно не умеют готовить...а вот говядина и баранина божественная! По поводу анимации - для отеля уровня 4 звезды все очень даже прилично. Ребята стараются, зарядку и шоу вечером проводят. В прошлом году отдыхали в Турции в Альва Донне. Там каждый вечер было грандиозное шоу с лазерной подсветкой, декорациями , на большой сцене. Цирковые артисты, танцоры, иллюзионисты, даже попали на бесплатный концерт Славы! Здесь, конечно, такого нет и быть не может. Вечером у бассейна танец живота, шоу мистер или миссис отеля и тд. Для отеля 4 звезды это вполне стандартно и ожидаемо. Вот когда такой уровень в отелях 5 звезд,чему мы пару раз были свидетелями, это уже вызывает сожаление... Здесь аниматоры позитивные, культурные, ненавязчивые. А какое море и вид с пляжа! До сих пор в глазах стоит! Вам желаю найти свой любимый отель и получить удовольствие от отдыха!

06:29 09.12.23

Любовь, здравствуйте! Подскажите по экскурсиям,где купить,куда поехать,стоимость

09:26 09.12.23

Добрый день. Мы покупали у отельного гида. Туроператор Санмар,принимающая сторона - Одеон Тур ( она же у Корал Трэвл). Ездили на риф Рас- Мохаммед, по пустыне на квадроциклах. Остались довольны.В аквапарк самостоятельно на такси. На территории отеля на пляже потом нашли палатку с экскурсиями. Мне показалось,что цены такие же, а выбор меньше. Из отеля можно пешком дойти только до площади Сохо, там я не видела, чтобы продавали. Деньги можно поменять на площи Сохо, там есть банк. Мы меняли у отельного гида, разница незначительная.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация