АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.10.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 726
Фото: 1
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
октябре 2023
04.10.23 - 12.10.23
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Так себе отель.

Тур купили на Травелате от туроператора Fun&Sun на двоих на 8 ночей. Прилетели ночным рейсом 04.10.2023 г., паспортный контроль и получение багажа прошли довольно быстро.

Далее начинается самое интересное.

О ситуации в отеле:

Представитель туроператора встречает в аэропорту и сообщает, что нужно выходить к автобусу (ориентир флаги Fun&Sun). Мы с туристом из Питера оббежали всю стоянку и еле как нашли эти так называемые флаги, по сравению с прошлым годом организация встречи сильно хромает. По приезду в отель рецепционист сообщил, что у нас забронировано 2 номера вместо одного и оба оплачены туроператором, чего, конечно, не может быть, дополнительно просит оплатить тур.налог в двойном размере, а именно, 240 AED (15 AED ночь *8*2) + депозит 200 AED, итого: 440 AED. На то, что в ваучере указан один номер на двоих сотрудник отеля никак не отреагировал, ссылаясь на то, что в компе у него указано 2 номера. В связи с вышеизложенным, я звоню в поддержку Fun&Sun (номер тел. указан в ваучере) и прошу прояснить ситуацию, на что мне сообщают, что нужно согласиться с тем, что заявляет отель, заселиться и утром решить проблему в рабочее время. Так и быть, мы оплатили 440 AED и нам выдали ключи от двух номеров 702 и 316. На все эти разборки ушло 1,5 часа, что уже омрачило общее впечатление об отеле. Заселились мы в 702 номер, в 316 даже не ходили. Утром пишу в травелату, мне обещают решить вопрос и ни о чем не волноваться, что собственно, я и делаю. Также дополнительно со мной связался гид FUN&SUN Эльшад Мурадов для организации встречи в отеле, все вы понимаете зачем, чтобы продать мне экскурсии, интерес у него к нам сразу же пропал, когда мы сказали, что эксурсии нам не нужны, мы не в первый раз в Дубае и всё знаем. Спустя 2 дня, к нам в номер заявились менеджер отеля (индус или пакистанец в очках) + женщина security (афроамериканка) с терминалом для оплаты, заявив, что мы должны им оплатить на второй номер за две ночи в размере 570 AED, т.к. они не дождались разрешения проблемы туроператором и время вышло. Я пишу в травелату, мне говорят ждите, все решим, ничего не оплачиваете. Эти двое стоят у меня над душой с каменными лицами и не собираются уходить. Я говорю, что не понимаю их, что они от меня хотят, что нужно ожидать ответ от туоператора, а не давить на меня. Мы общались через переводчик, так удобнее тянуть время, дорогие соотечественники, главное, не поддаваться панике. На все их возражения я реагировала абсолютно спокойно. Менеджер уверенно играл роль мистера Нет, говорил, что отель не может больше ждать, отчаянно пытаясь выбить из меня эти деньги. Он также отрицал, что рецепционист сообщал нам об оплате двух номеров, вместо одного. В общем нёс всё, что угодно, не желая, разобраться в ситуации, что, конечно, говорит о его низком уровне профессионализма и чрезвычайной некомпетентности, неуважении к гостям (чего же им только стоило собраться с духом и осмелиться прийти ко мне в номер и остаться чистых штанах))). Спустя час я спрашиваю его, сколько будет 570 AED в $ (по курсу отеля на 06.10.2023 это 3.48, получается 163$), закрываю перед ними дверь и иду к сейфу, беру деньги, вместе идем на ресепшн для оплаты. Спускаемся, он выписывает чек, я все это время на связи с травелатой, мне сообщили следующее: "Информация была передана в отель, а именно в администрацию. Рекомендуем вам обратиться на ресепшен отеля и сдать ключ от второго номера предоставив данную информацию на ресепшен. Администрация отеля в курсе данной ситуации". По сути уже практически всё решено, но мистер Нет не хочет ничего понимать и ждет деньги. Я закрываю лицо, показывая отчаяние)) Ну, и как вы догадываетесь, я платить не собиралась, это был просто трюк, моей целью было отвести их от номера к ресепшену, чтобы они от меня отстали, поверьте, никто не хочет конфликтовать с постояльцами прилюдно. Далее им позвонили, судя по всему хорошенько огрели и он удалился с рецепции. Я отдала ключ от 316 номера другому сотруднику ресепшена. Вечером того же дня мне в номер пренесли комплимент от отеля - корзину с фруктами, утром 7 октября вернули тур.налог в размере 120 AED за второй номер. Конечно, эта ситуация крайне комична и неприятна, но она имела место быть, я не стала выяснять, чья ошибка это была конкретно, ночного рецепциониста (возможно, что он был новеньким, т.к.

потом я его не видела) или туроператора (тур мы покупали 29 сентября, накануне была хакерская атака на систему бронирования России). Самое позитивное, что все разрешилось в положительном ключе и не омрачило отдых.

Об отельном гиде FUN&SUN: если вы не приходите на встречу, о вас забывают и не отвечают в чате. Задача у них одна - продать вам экскурсии, решать проблемы они не будут. Он даже не удосужился сообщить инфу о трансфере на выезд их отеля, выводы делайте сами.

О ресепшене: На рускоговорящих туристов им всё равно, мне нужно было узнать время приезда трасфера в аэропорт, не помогли, переключались с меня на других гостей, уходили за поворот на рецепции, просила позвонить на местный номер поддержки FUN&SUN, набрали номер с ошибкой и так же убежали, сначала мужик, потом баба. Почему так происходит, думайте сами.

Письмо с инфо о выезде дали на 5 мин до приезда трансфера. Они делают вид, что вас не понимают, закатывают глаза и т.д. и т.п. С таким отношением сталкиваюсь впервые за всю историю путешствий.

О завтраке: этаж М (в лифте). Без изысков, из фруктов: дыня и арбуз. Много сыров, выпечки, омлет, соки, овощи, картофан во фритюре, бекон, сосиски, бобы, овсянка, кофе в кофейнике, мюсли и др. Выбор не велик, на твердую 4.

О местоположении: рядом Carrefur, местные кафешки. До метро Dubai Internet City 10 мин размереным шагом. В пешей доступности автобусные остановки, мы ездили на 84 до Марины на пляж JBR (в пути 20-30 мин зависит от пробок). Расписание висит на остановках. Пользуйтесь Google Maps (стройте маршруты заранее и тогда отдых будет интреснее, планируйте свой день).

Экскурссии: в этом раз посетили AYA в Уоффи Молл, ездили сами на метро до станции Dubai Health care city.

Miracle Garden доезжаете на метро до Mall of Emirates. Далее платформа #5 автобус 105.

Ездили на монорельсе до Атлантиса. Еще были на Блю Вотерс, катались на пароме от Марины до Аль Губейбы (Старый город). Были на шоу фонтанов в Dubai Mall.

В прошлом году были на Дубайской рамке, музее будущего, пустыне, Абу-Даби с посещеним мечети и Лувра.

О погоде: +36 +39 днем. Вечером до +27. Вода +36. Утром и вечером прохладнее, купаться комфортнее.

Фото туриста отеля

Отель

Плюсы отеля
Месторасположение комфортные номера.
Минусы отеля
Персонал на ресепшн.
Добавлено 14.10.23 17:33 (6 471 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:45 10.02.24

Спасибо за ваш отзыв, оч познавательно )) хорошо, что все у вас разрешилось благополучно. Подскажите, пожалуйста, в автобусе вы расплачивались наличкой? или там карточки какие-то нужно покупать транспортные? осмелюсь предположить, что это единые карты какие-то для метро и автобусов?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина К (1)