АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.10.23
Страны, города: 6 / 6
Отзывов: 9
Комментариев: 2
Читательский охват: 4631
Фото: 11

Бронзовый статус

1 747
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала С друзьями в
январе 2023
01.01.23 - 08.01.23
- Не рекомендую отель

4.5

4 размещение

5- сервис

5 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Я не капризна и не требую супер атмосферы.... Но нормальные условия должны быть за такие деньги.

Здравствуйте!

Вернулись из поезди в Хургаду отель АМС ROYAl .Оставляю справочно свой отзыв об отеле, путевка была не из дешевых, а впечатление так себе..

Я не капризна и не требую супер атмосферы....

Есть и огромные плюсы и такие же "жирные" минусы. Вообщем и целом особо не жалуюсь, хорошее питание, хороший пляж и бассейны. Но если честно, отель на 3 с «+», но никак не на 5, по всему кроме кухни. Шведский стол в общем ресторане замечательный!!!! а десерты... слов нет как божественны.

ПЛЮСЫ:

очень хороший и разнообразный «шведский стол», особенно шикарный в части десертов

море понравилось, правда с утра мелкое и холодное, но после обеда глубокое и теплое. Бодрило и будоражило!!!

не плохая уборка номеров (можно лучше, но ведь мужчины убирают...) , рабочий сейф, чайник, чайный набор в номере.

красивый и теплый бассейн с зонами глубиной от 1100 до 2200 мм, есть три горки, но они все детские, максимум интересные для детей до 12 лет.

=смена всех полотенец ежедневная

= свободные лежаки и «стеночки» от ветра.

= Хорошая концертная программа по вечерам.

= рядом зона для спортсменов Кайтсёрфинга — это красиво и зрелищно.

МИНУСЫ:

- в номере не работал кондиционер ни на охлаждение, ни на обогрев , было по ночам очень холодно, жалобу написали в первый же день, чтоб починили, но меры не приняли и не починили за все время отдыха. По ночам было очень холодно и одеяла не спасали.

- Два дня не было горячей воды, из под крана текла чуть теплая водичка, да еще и желтоватая , которой максимум можно лицо умыть и ноги сполоснуть. Помыться полностью в первые дни возможности не было, потом появилась и то не каждый день и не все время суток, нужно было ловить когда есть именно горячая.

Бар на лобби должен работать с безалкогольными напитками 24 часа по заявлению отеля, а по факту примерно с часа ночи до 10 утра например нормального кофе не получить. Сотрудники на рабочем месте отсутствуют. Будет предоставлена «Разбодяженная вода» выданная каким-то уборщиком помещений, Вами же отловленным, который даже не умеет использовать кофемашину. На баре сотрудников в это время нет, они заняты в ресторане шведской кухни на завтраках или еще где-то.

Мне ни разу за неделю отдыха в период «пять- шесть- семь утра» не удалось взять в баре кофе, никого из штатных сотрудников не было, а заспанный мальчик который пытался его сделать выдавал «воду подкрашенную с запахом кофе», которую пить невозможно.

Рестораны «аля- кард» тоже заслуживают особого осуждения. Рестораны «НИ О ЧЕМ», да же времени потраченного жалко, на «шведском столе» главного ресторана выбор и качество лучше. Ни какой тематики, блюд представленной эксклюзивной кухни, ничего особенного нет , то же что есть на шведском столе основного ресторана, только здесь ( в "эксклюзивных ресторанах " с уменьшением количества выбора.

Все посещение и впечатление от посещения данного ресторана могло бы спасти то, что у меня в этот день было день рождения и да подарили тортик с песнями составом персонала ресторана , но и то опомнились когда я уже собиралась уходить ( и я видела как перед моим уходом администратор ругается с кем-то по телефону, что его не предупредили о госте у которого день рождения) , меня и мою родственницу попросили вернутся на место для поздравления. Но ЭТО ВСЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!,,.остальное не заслуживает внимания и настроение подпорчено. Кто-то скажет что я мелочна, но было все же не очень то неприятно. Знаете.. как "а нам по фиг на вас......но такая ж у нас работа, мы должны и сделали....". Честно , лучше бы забыли совсем.....

В поездках на дальние экскурсии ( например Люксор , где дорога боле 4 часов с выездом часа в 2-3 ночи или при выезде в аэропорт) , данный туроператор экономит и даже воду питьевую необходимо приобретать самим или ждать остановок или «обеда» на экскурсиях , где дадут или можно будет купить 0,5 л. Отель дает настолько «жалкие пайки» на завтрак , что лучше бы оставляли себе и не тратились на такие шикарные пакеты для их упаковки с логотипом , хотя на сайте указано что имеется полноценный ранний завтрак с 3 до 7 утра для отъезжающих из отеля на экскурсии или в аэропорт в главном ресторане , врут , состав пайка для завтрака при раннем отъезде:

- 1 кусок колбасы грамм 10,

- 1 кусок сыра грамм 5-10,

(отдельно упакованы в пленку с пенопластовой подложкой)

- 1 свежий типа огурец ( оговорюсь типа он был когда-то свежий, ни разу не видела не вялого),

- 1 пачка сока 200 мл

(отдельно упакованы в пленку с пенопластовой подложкой)

- 2 маленькие булочки грамм по 30,

- 2 печеньки, типа наших «печенек — слоеных ушек на развес» грамм по 10-15;

(отдельно упакованы в пленку с пенопластовой подложкой)

- 1 мини банан почерневший грамм на 50, (валяется сверху в пакете с набором продуктов.)

(вес продуктов даю примерно, возможно +/- 10 грамм)

Так же ни разу нам в номер не принесли обещанный поздний ужин ни при заезде в час ночи, ни по возвращению с экскурсии с 23.00.

ВЫВОД:

В теплый период года отель возможно тянет на «4+», в зимний период не выше 3. но 5 никогда не поставлю.,

Отношение к туристам там двоякое, более в данный отель не планирую поехать в связи с вышеизложенным.

Венедиктова Татьяна оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.6 Удобство расположения

4.0 Номера

4.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
десерты на шведском столе. это главное достоинство данного отеля. десерты были шикарные. я не ем сладкое но тут не могла устоять!!!!!!!!!!
Минусы отеля
не рабочее оборудование в номерах (фены кондиционеры) . плохая система гвс.
Добавлено 20.10.23 02:58 (5 376 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация