АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.12.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 3112
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С семьей в
октябре 2023
07.10.23 - 17.10.23
- Рекомендую отель

4.3

5- размещение

5- сервис

4 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отпуск в первой половине октября 2023

В этом году отдыхали семьёй из трёх человек 10 дней с 7 по 17 октября. На берегу совсем не жарко, температуру воды в море нигде прочитать не смогли, по ощущениям градуса 24. Периодически вдоль берега дует сильный ветер, тогда вылезать холодно.

В целом, отель очень хороший. Ухоженная территория, чистый пляж, очень близко идти до моря. Из пяти-шести отелей, стоящих в ряд наш был единственным, находящимся непосредственно около моря. В октябре мест на пляже хватало. Это единственный пляж на ближайшие несколько отелей, где установлены длинные навесы (для нас это очень важно). Протяжённость береговой линии отеля позволяет комфортно купаться, нет никакой толчеи. Интернет ловит везде, у нас проблем не было. Бассейн в октябре был очень холодным, и там почти никто не купался, хотя сам бассейн очень небольшой. Его явно не подогревали, хотя в соседнем отеле приглашали на водное поло в подогреваемом бассейне. Питание в целом неплохое, преобладают, конечно, курица, индейка и рыба, фрукты очень примитивные: яблоки, сливы и лаймы, один раз видели виноград и иногда груши. Первую половину отпуска давали два пакетированных сока: персиковый во время приёма пищи в главном ресторане и томатный в баре. Кроме этого, в отеле очень сильный фастфуд: помимо основных приёмов пищи в главном ресторане давали пиццу, лепёшки, шаурму, картошку фри, нагетсы, луковые кольца, мороженое и очень вкусные вафли. И все это в течение почти всего дня. Столиков в ресторане нам всегда хватало. Официанты работают хорошо, убирают быстро. Кофе в главном ресторане делают неплохой, но всего две кофемашины, одна из которых часто не работала.

Отель далеко не новый, но номера в нормальном состоянии. У нас был номер джуниор сьют. Они в отеле бывают как однокомнатными, так и двухкомнатными, и заранее выбрать нельзя. Мы заранее списывались с отелем и просили двухкомнатный номер. Его и получили, причём, в 10 часов утра, за что большая благодарность отелю. Кроме того в отеле есть прекрасный guest relation manager - Маргарита. Мы начали с ней общаться по электронной почте ещё до поездки. Она быстро и полно отвечает на все вопросы даже потенциальных клиентов, что бывает крайне редко. Наш номер для нас был очень удачно расположен: на первом этаже, в углу отеля, входящем на море. Номер был с большой террасой, куда был выход из обеих комнат. Но в отеле много номеров, у которых французский балкон. В основном они выходят на дорогу. У нас в номере все работало, за исключение телевизора в маленькой комнате, которой починили очень быстро, через полчаса после обращения. В нашем номере было 5 стационарных спальных мест. В маленькой комнате не было двери, в большой дверь-окно открывалась с большим трудом, мы пользовались выходом на террасу из маленькой комнаты. На всех балкона, даже французских есть сушилка. Душевая кабина приятно не течёт на пол, но внутри нет ни одной полочки, чтобы поставить шампунь. Мусор выносили каждый день, причём в первой половине дня, простыни и наволочки за десять дней поменяли дважды, полотенца меняли несколько раз, но гель для душа в душевой кабине так и не пополнили. Отель предоставляет свою фирменную косметику, а также два халата, и у нас было четыре пары тапок. Очень интересный внутренний двор отеля: в центре клетка с попугаями, сам дворик вымощен плиточкой, которая вечером подсвечивается, а также оборудован лавочками, на которых можно посидеть и полюбоваться птицами.

Дневной анимацией и вечерним шоу не интересуемся, поэтому оценить не можем.

На мой взгляд, отелю следует разделить и продавать отдельно номера, имеющие нормальный и французский балкон, а также однокомнатные и двухкомнатные джуниор сьюты. И если отель уже заявлял, что не будет менять концепцию в октябре, то не менять её, а не начинать потихоньку урезать питание.

Отель вполне достойный, старается, но некоторые недостатки есть, как и везде.

olgapotapova7 оценил сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

4.4 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.7 Сервисы для детей

4.4 Удобство расположения

4.3 Номера

4.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение пляж работа guest relation наличие пирса
Минусы отеля
неподогреваемый бассейн очень маленькие горки отсутствие южных фруктов
Добавлено 21.10.23 22:04 (3 839 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:51 23.10.23

Уважаемая Ольга,

От имени Armas Labada Beach Hotel желаем Вам прекрасного дня!

Благодарим Вас за то, что поделились Вашими впечатлениями. Мы очень рады, что Вы остались довольны расположением отеля, комфотным размещением и работой нашей команды.

Вы правильно заметили, что номера, которые выходят на заднюю часть отеля - номера с французскими балконами. И они в продаже определяются категорией Standart room Land View. Номера с полноценными балкончиками - это Standart room Sea View. Таким образом гости при бронировании по категории номера понимают, какой тип балкона будет в номере - французский или полноценный. Определение типа Junior Suit, конечно же, было бы удобнее уточнять при продаже. Но из-за небольшого количества номеров этой категории, тип Junior Suit определяется при заселении. Но конечно же, мы стараемся учесть все пожелания гостей при наличии вариантов.

Все ваши пожелания были зафиксированы и обязательно будут рассмотрены соответствующими руководителями отделов.

Будем очень рады увидеть вас в нашем отеле.
С уважением,
Guest Relations Manager,
Маргарита Родич.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы olgapotapova7 (2)