АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.06.18
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 9
Читательский охват: 1173
Фото: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал С семьей в
октябре 2023
17.10.23 - 26.10.23
- Воздержался

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

К концу сезона качество резко упало

Решила всё-таки написать отзыв. Я нахожусь сейчас в отеле, заехали 17 октября , сначала всё нравилось очень и на мелкие недостатки не обращали внимания, радовались хорошему номеру, прекрасной погоде, чистому и тёплому морю.

В отзывах большинство писало об очень хорошем питании, поэтому были несколько разочарованы, питание оказалось самое обычное как и в других отелях. Я с 4-летним ребенком, поэтому переслащёные каши и какао, переперчёные супы и овощи были неприятным сюрпризом. Прежде чем накормить ребёнка надо попробовать самой. Самое большое разочарование в питании было то что масла нет вообще, есть отвратительный вязнущий на губах и нёбе маргарин, чистая отрава. Но на это тоже до поры до времени внимание не обращали, т к. было много всего хорошего. Но чем дольше мы отдыхаем, становится всё хуже и хуже, пропал шоколад на завтрак, перестали давать мороженое, перестали включать горку, перестала работать сауна. В Отсутствии какой-либо анимации детей лишили последних радостей. И на все вопросы нам говорят: чего вы хотите , конец сезона!

Людей в отеле достаточно много, в том числе и детей, и мы сюда приехали не за бесплатно, мы заплатили такие же деньги как и другие, и я не понимаю почему нельзя хотя бы горку включать, и вообще, лишать всех заявленных в концепции отеля услуг? Ну не продавали бы на эти числа туры, если они уже всё закрывают.

Но что остаётся к сожалению неизменным , это грохочущая музыка до 12 ночи. Я укладывая ребёнка спать, закрываю балкон, но не музыка, а даже какой то жуткий грохот, похожий на забивание свай, сотрясает стены и долбит по голове. Ребёнок в конце концов к счастью засыпает,, А я жду когда закончится этот шабаш и зачастую, перебив сон не сплю потом полночи.

Претензии предъявить никому невозможно, все делают вид что по-русски не понимают, поэтому решила написать отзыв, надежде на то что Оксана, которая отвечает на все отзывы, свяжитесь со мной и ответит мне на мои претензии. Мы в отеле будем до 31 октября и просто страшно представить, что здесь будет в последние дни нашего пребывания, и чего нас лишат ещё. Нам тут рассказывают, что в сезон тут было гораздо лучше. Вроде как получается в сезон отдыхали люди, а сейчас понаехали отбросы на халяву, им и так сойдёт! Мы всё ещё живём в номере 1701

Лилия оценил сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

1.3 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.5 Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море пляж расположение
Минусы отеля
грохот от музыки до 12 ночи питание нет интернета горка не работает мороженое не дают
Добавлено 26.10.23 12:02 (2 267 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:51 27.10.23

Мы также отдыхали в данном отеле, тоже повелись на отзывы о хорошем питании, пару дней начиная с 11окт было ещё более менее, но потом всё стало хуже и хуже. В итоге отключают в отеле свет и воду(хол и горячую, так как у них если нет света, то нет и воды в домиках) на сутки, периодически свет и вода появлялись, успевали помыться, на территории отеля не было ни воды, чтобы попить, ни прохладительных напитков, так как всё это работает от света, ходили набирать воду в лобби бар(почему-то там кулер работал) и просили у уборщицы, это конечно творилась жесть. В столовой с утра ни чая, ни кофе, пища вся холодная, ничего не подогревалось. Люди стали возмущаться, и оооо чудо, заварили чай. Потом что-то там отремонтировали, но горячая вода в нашем домике так и не появилась, бодрящее настроение было обеспечено.

13:57 27.10.23

Самое интересное на рецепшен спрашивали в чем причина, сказали во всём районе так, говорю ну ну, рядом отель светится, улицы торговые тоже. Это конечно подпортило немного отпуск. Приехали то отдыхать, а не сидеть сутки без воды и света в жару. Хорошо хоть включали периодически, и хоть по итогу отремонтировали.
Странно что на эти сутки не завезли воды в бутылках, также прохладительных напитков в бутылках. Видео, что на всём экономят. Смеялись, что на период выдачи мороженого прятали пластиковые и бумажные стаканчики:)))). Люди мороженое в них переворачивали. Неужели такая высокая стоимость этих стаканчиков, что за час выдачи мороженого стоит так позориться, спрятав их от людей:)))))

14:02 27.10.23

Ещё были в шоке, что с мухами в ресторане никак не борятся. Никаких мухоловок вообще, мухи ползают по всей выставленой пище:(((.
Девчата уборщицы конечно молодцы, в нашем домике уборка была каждый день. За это им спасибо.

15:25 27.10.23

Да, я тоже была в это время в отеле, когда случилась эта обесточка,но даже писать про это не стала, авария, форс-мажор, никто не виноват, и стойко перенесли и отсутствие воды, и нормальной еды и напитков. Но сейчас, когда нам оставалось на тот момент 6 дней отдыха, и лишили последних радостей, горки, мороженого, вкусных лепёшек на пляже, сауны, и дружно на наши вопросы отвечают , радостно улыбаясь: финиш! Я обратилась к отдельному гиду с претензией, он мне посоветовал обратиться на горячую линию туроператора (Интурист) , я обратилась через своего турагента, они отправили претензию, в которой от моего имени попросили или вернуть оплаченные мной услуги в полном объеме, или переселить в другой отель. И что вы думаете, туроператор мне ответил, что до 1.11 отель оказывается работает в штатном режиме! И переселение в другой отель возможно только за доп.плату! Вот мы тут дебилы, мало на халяву понаехали, так ещё и не заметили работу в штатном режиме! Им то виднее, они то поди где-нибудь на Бали сидят и отслеживают что и как! В общем, с Интуристом я больше никуда, хотя в этой ситуации больше виноваты жадные хозяева отеля, но я туроператора за это и плачу деньги, что он должен защищать мои интересы, а туроператор тоже не думает ни о чём, кроме собственной наживы, и пальцем не хочет шевельнуть для решения возникшей проблемы. В итоге, отель никому не советую, хотя по приезду была в восторге.

20:42 27.10.23

Очень вас понимаю. Сам вернулся только сегодня домой из данного отеля. Отдыхали с 17.10.23. Сказать, что я разочарован - ничего не сказать. Я максимально объективно пытался воспринимать все форс-мажоры с водой и светом, но когда на мои вопросы стали отвечать "Финиш", тут меня перекрыло конечно. Обязательно напишу развернутый отзыв о данном "заведении" чуть позже. Повторюсь - максимально объективно, как оно есть. Пусть люди знают за что они платят НЕ малые в наше время деньги. Да четверка, но это не говорит о том, что отдыхающие должны сутки находиться без воды, света и интернета. К слову - интернет 12 долларов на 10 дней. Кто-то скажет "мелочь", но за все мелочи мы платили. Очень надеюсь, что отдыхающие в октябре напишут именно сюда свои отзывы.

13:30 01.11.23

Обязательно напишите! Мы с супругой отдыхали с 20.10 до 30.10 и я написал в полном объеме!
Особенно бесила фраза - финиш! И конец сезона!

10:23 28.10.23

Форс-мажор можно понять конечно, поломки везде возможны, но тут же организовать подвоз питьевой воды хотя бы было то возможно. Спрашиваю на пляже в баре где вода питьевая, разводят руками, показывает на литровую тару, типо здесь можете стаканчик воды выпить. Это конечно кошмар. На такое количество людей, поставить литровый бутыль с водой. Я думаю, что если бы не возмущения людей, то так бы и работала временная, подстанция , которая видимо обеспечивала светом и водой рецепшен

13:28 29.10.23

Мы отдыхали почти параллельно с Вами в Аланье Wasa 3*, ( думаю, что сетевой, потому что попавших в овербукинг в нашем, отправляли в ваш отель). Так вот, питание в тройке до конца сезона "вытянули" европейцы, которых было процентов 70. Не думаю, что так же хорошо бы кормили, если бы преобладали наши соотечественники!

01:01 05.11.23

В отеле Club Wasa c 21.10-31.10 цена в отеле самая низкая за весь сезон, поэтому меню сокращено. (об этом должны предупреждать туроператоры)
Отель Wasa работает круглый год, поэтому сокращения меню не было, но этот отель на зимний период переходит на концепцию - только завтрак.

13:34 01.11.23

Лилия вы молодец, что написали такой отзыв! Мы с супругой жили в этом домике, на 3 этаже. Заехали 20 и выезжали 30 октября. И так же дали развернутый отзыв!

00:57 05.11.23

Благодарим за то, что выбрали нас.
Cпасибо за Ваш отзыв
К сожалению в последние 2 недели я находилась на больничном, не смогла вам помочь.
Сливочного масла, как в России, тут нет , даже домашнее больше похоже на соленый маргарин. Я привожу запасы из России.
С 21.10-31.10 цена в отеле самая низкая за весь сезон, поэтому меню сокращено. (об этом должны предупреждать туроператоры)
Горка должна работать до закрытия, но в этот период не работала из-за поломки (со слов сотрудника,лично не проверила)
Вы всегда можете отбратится к своему туроператору, они уже со своей стороны звонят в отель и решают проблемы через менеджера.
С Уважением CLUB WASA HOLIDAY VILLAGE

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лилия (3)