АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.05.17
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 6
Комментариев: 14
Читательский охват: 8199
Фото: 0

Бронзовый статус

1 792
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С друзьями в
октябре 2023
20.10.23 - 27.10.23
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель точно не пятерка - требующий постоянной работы над сервисом и благоустройством территории

Всем здравствуйте,

Отдыхали в отеле в количестве семь человек, трое жили в отельном номере, а четверо в домике около бассейнов (ресторана).

Сперва хотел бы отметить сотрудника по работе с клиентами Ильвиру, очень приветливая девушка, знающая свое дело и постоянно идущая на контакт в случае решения каких-либо проблем, а также ориентира по отдыху в отеле, включая питание, сервиса и т.п.

Далее пятерок ставить больше не за что.

уборка в номере посредственная, и постоянно требующая звонков на ресепшене, то забыли полотенца принести, то бумагу туалетную, несколько дней пытались решить вопрос с пультом от кондиционера, их два, на первом этаже не было пульта, к концу вторых суток пульт все же принесли, стоив мне не малых нервов. Тоже самое касается обновления ВОДЫ в баре, когда попросил трижды принести, сходив на ресепшен, так еще меня обвинили в том, что галочка у них стоит, что в номере все поменяли, и может это я не заметил, как случайно выпил с друзьями, с которыми жил в номере (абсурд чистой воды!). Зато фото шариков по случаю моего дня рождения были сделаны много раз, ведь главное фото и скорее отчитаться, что все мероприятия в номере сделаны, включая поздравления именниника. Так смешно было смотреть на это.

Персонал абсолютно по большей части неприветливый, на лицах можно было ежедневно читать, когда же Вы все уедете и мы закроем сезон в отеле, начиная от сотрудников ресторанов и бара, заканчивая ресепшеном. Конечно, можно выделить отдельных людей, как в ресторане, так и на ресепшене, которые все же соответстовали уровню воспитания и сервиса.

Питание точно не пятерка, возможно потому что конец октября, постоянно жареная курица (1 вид как горячее, и 1 вид как закуска - в том смысле, что если курица в кляре, то это ОДИН вид еды, а не разные ее вариации, а также рыба - 1 вид, жареная + парная (это конечно очень было вкусно!). Миллион овощей одного вида, просто чередующиеся, огурец, помидор, салат и т.п.). Конечно, я голодным не был, так как и курицы в жизни достаточно, но речь о питании на уровень отеля 5 звезд. Возможно, нам не повезло.

Анимация, конечно, хромает, также танцевальные коллективы и группы делали это просто на остань, скорее бы закрыть сезон и уйти на отдых зимний, абсолютно не впечатлила. Диско - это вообще отдельная тема, играть 2 часа (3 часа иногда) - основная дискотека которая около пляжа - мелодии отрывками (не понимая смысла, зачем? поставьте полные песни и пусть народ пляшет!). А также постоянно загорающиеся вонючие (видимо на какой то химии, может силитре) солюты и фейерверки, что невозможно было танцевать.

Инфраструктура я бы ничего такого не выделил, чтобы отметить запоминающееся, улочка вытянутая внутри отеля, территория обычная незеленая и нетравяная, городской тип, хотя в принципе так отель себя и позиционирует, поэтому выделить нечего. Контингент отдыхающих наглые арабы и иранцы, постоянно вешающиеся на приезжих дам и девушек. И были конечно отличившиеся группы арабов, которые ходили по территории постоянно с колонкой, громко играющей музыки, что хотели этим показать, не понимаю, хотя им делали замечание от персонала отеля. Игнор полный, светские арабы что ли ))). Было неприятно находится в такой компании.

Море и водичка были класс - чистые и теплые)) пляж - ничего особенного, Кемер и камни. Но это пустяки.

Алкоголь посредственный, в четверке видел и получше. Надо над этим работать, не скупиться, раз отель себя поставил почти что на Олимп и бере немалые деньги за заселение и пребывание.

Приехал бы еще раз? только с компанией и на короткий срок, надеясь, что отель будет меняться только в Лучшую сторону, так как заявленная концепция априори очень хорошая, просто повышать качество сервиса, и чтобы персонал отеля ХОТЯ БЫ здоровался, что делали мы каждый день, и не каждый раз нам вообще отвечали, показывая недовольный вид на лицах.

Плюсы отеля
Концепция 16+ Расположение физически по отношению к Кемеру
Минусы отеля
Сервис Питание Анимация
Добавлено 30.10.23 08:36 (3 861 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы MARCHELLO (6)