АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.08.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 10
Читательский охват: 946
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
октябре 2023
03.10.23 - 17.10.23
- Воздержался

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отпуск

Заселили согласно брони в номер фемили 1 домик от столовой 2 этаж раньше 14 часов без просьб. Номер очень просторный, недочеты как писали все обычные в ванной. Но это отдыху не мешало, вся сантехника была исправна.У нас уборка была отличная, спасибо трудяжкам столько несется песка с вещами и обувью! Отблагодарить уборщиц никто не обеднеет думаю и им приятно и есть стимул крутить лебедей.Интернет ловит хорошо даже на пляже, брали на 3 устройства и все довольны. Отмечу доброжелательных сотрудников и на пляже и в баре бармены и официанты. Еда простая эконом класса во всем. Но что надо бы продумать так это подогрев еды. Утром нажарят оладьи целый поднос и стоит он остывает рядом с поваром пока не разберут уже холодные на витрине.Так же и жареные яйца, редко чуть теплые. Неужели нельзя сделать норм подогрев. Тоесть взять горячий блин нельзя и повар не предложит хотя отлично видит что все остыло. Я потом в тостере грела когда это сообразила. Но неприятно. Также с остальными блюдами. Все булочки на завтраке холодные. Я трогала подносы снизу, они не грелись, иногда чуть теплая вода в них внизу.Овощи отварные типа цветной капусты или брокколи есть неприятно они остывшие всегда. Еще особо хочу отметить работу хамама а точнее смену пляжных полотенец. Если заявлено что в отеле эта услуга есть, то она должна предоставляться с уважением к отдыхающим. Но тут человеческий фактор взял верх и грубияну и хаму управленцу хамама позволили унижать людей.При мне женщине строго вычитывал что 3 дня пользования это мало и на ее просьбу дать голубое побольше он сказал что она забыла СССР и что дали то бери и он эти полотенца сам по 5 евро покупал. Другая женщина рассказала что этот же хамамщик швырнул ей в лицо полотенце когда она несколько раз повторила просьбу выдать ей полотенце при полном игноре с его стороны и продолжении беседы с туристками. Мне навязывая услуги массажа и всех прелестей хамама строго спрашивал неужели я сомневаюсь в качестве и мне было сказало что я вроде не похожа на БЕДОЛАГУ. Я уточнила что он имеет в виду, оказалось что это у кого нет денег. И каждый раз он позволяет себе требовать отчета почему ты к нему на процедуры еще не пришла. Я не понимаю как вообще это возможно и почему руководство это позволяет. Это не разовая жалоба, это регулярно такие с полотенцами нервотрепки. Или уберите услугу или уважайте личное пространство, никто не обязан отчитываться куда он потратит свои деньги и хочет ли их услуги.это минусы которые реально отелю надо устранить.Может надо разграничить полномочия и выдавать полотенца как то отдельно от платного сервиса? Все остальное можно рассматривать с разных взглядов. Эконом вариант отдыха- отель хороший, главное пляж и море,остальные сотрудники пчелки трудяги. Всем спасибо за заботу, народа в отеле много, но грязи нет,стараются все поддерживать.

Марина Бартова оценила сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.0 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Море пляж персонал
Минусы отеля
Плохой подогрев еды выдача полотенец для пляжа
Добавлено 30.10.23 21:13 (2 826 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:23 03.11.23

Как мне ответили на претензию к хамаму.

Добрый день, хаммам сдается в аренду, сотрудники хаммама не имеют отношения к отелю, к сожалению.

19:31 11.11.23

Ответ отеля для поддержания репутации должен быть что меры приняты,хама уволили или расторгли договор. Он не на своей территории, если хам не имеет отношение к отелю то почему он выдает пляжные полотенца? Он тогда должен давать их только на процедуры. Зачем его держат? Уверена что руководство отеля в курсе конфликтов. Значит никто кроме хама не хочет арендовать старый хамам, там так неуютно. Я заглянула и стало грустно, а если включить свет поярче наверно упадешь вообще. Поставили бы какую то будку с работником отеля и в опр часы привозили эту телегу с полотенцами на смену на карты и вся проблема решена. А хам дальше ищет себе жертв на процедуры

13:55 03.11.23

Здравствуйте! Однако при всех минусах, а они достаточно значимые, вы ставите этому отелю достаточно высокий балл, тем самым поднимая рейтинг. Люди часто не читают отзывы, ориентируясь на рейтинг. Так случилось с нами((( Выбрали этот отвратительный отель, невнимательно прочитав отзывы.
Пляжные полотенца - это не экстра опция. Это то, что входит в стоимость проживания. Ситуация с ними - это уже минус балл, как по мне.

17:48 03.11.23

Я написала свое мнение. Муж и ребенок приехали довольные. Нас лично не затронули проблемы с заселением или грязью в номерах или что еды мало. И пляж понравился. Да это эконом ближе 3 звезды думаю. Написала что лично мне не понравилось. А отель конечно старой постройки. В начале сезона он продавался по одной из самой низких цнн на все возможные варианты эконом отелей.

10:55 10.11.23

я с вами полностью согласен продавался дешевле тройки и первая линия ....

01:12 05.11.23

Добрый день.
Благодарим за то, что выбрали нас.
Cпасибо за Ваш отзыв
С Уважением CLUB WASA HOLIDAY VILLAGE

11:42 11.11.23

Завышенные ожидания основа разочарования в отдыхе! Пляж чист, тенты и зонты, матрасы в нормальном состоянии. Отель можно рассматривать как вариант такого пионерлагеря или пансионата на берегу! Посмотрите на цены перелета, плюс трансфер и страховка. Сколько денег на 1 чел осталось на день проживания? Думаю трезво взвесив это и количество услуг,которые получаешь, особенно люди пьющие спиртное до 24 часов!!!, понимаешь что многого ждать не стоит.Питание скромное, есть какая то самодеятельность, чистые бассейны,безопасно.Можно проводить на пляже целый день.Домики на фото давних лет 3 эт,поэтому 4 эт это надстрой и в мансарде душно,хоть и продают там просторные номера. Повторюсь,что многие отели очень скромные теперь стоят заоблачно. А грязные сарайчики, но тоже продающиеся как отели... стоят то примерно как Wasa. Сочувствую тем, кто отдыхал перед закрытием сезона. Сворачивать деятельность надо после отьезда гостей. Еще хорошо бы выделить зоны для курящих, отвратительно быть постоянным пассивным курильщиком!!

13:28 28.11.23

Согласна про хамам 100%. Терпеть не могу "хамамщиков" при отелях, редкие хамы!

00:00 29.11.23

Раз уж хамамщик стал героем дня добавлю может руководство отеля его прогонит,хоть не хотела это сразу писать! 7 окт случилась война в Израиле и он эмоционально начал говорить про этот конфликт, про евреев- поливать их грязью и высказывать ненависть, спрашивать мое отношение, хоть я сказала что не слежу на отдыхе за новостями.Один отдыхающий, оказавшийся рядом с той же бедой-поменять полотенце, поддержал его и сказал что он в 30 лет стал мусульманином, хоть и продолжает бухать(дословно) и скоро вас( ткнув в меня пальцем) мы убьем.Я конечно на все это смотрела как на бред больного бухающего. В июне 2022 мы отдыхали в отеле Kahya и там было больше европейцев, после начала СВО я переживала как ехать, про отношение к нам, но в отеле на рецепшн нам сказали что пресекаются вообще какие то политические разногласия и разговоры,все отдыхают
. А тут сотрудник высказывает ненависть к другому народу, где это вообще видано! Думаю если б я сказала, что моя родная сестра израильтянка, то мож он меня б и убил там же в хамаме! Так вот опять повторюсь отдельные лица портят репутацию отеля!!

11:43 28.02.24

Добрый день, сотрудники и руководство хаммама уволены.

17:49 30.04.24

Добрый день. А что с вай-фаем в отеле? Есть хоть где-то бесплатный???

20:08 30.04.24

Добрый день!Вай-фай нигде нет.Но при покупке интернета в отеле по их тарифам прекрасно ловит на всей территории

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация