АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.11.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 296
Фото: 0
296
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
ноябре 2023
11.11.23 - 18.11.23
- Воздержался

3

3 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Интересный опыт

В один момент почему то подумалось, а не провести ли отпуск на Кубе. Ну и, так сказать, сбылась мечта идиота.

Если по порядку - перелет, все прогнозируемо. 14 часов без пересадок - нужно быть готовым. И на этот райский остров летает только наш чартер Северный Ветер (NordWind). так что про комфортно сидеть даже не было и мысли) особый привет людям с совсем маленькими детьми! слушать 14 часов ОР РЕБЕНКА - и за что вы его так ненавидите, что так издеваетесь? или такая жажда кубинского рома?

ну ок, прилетели. международный аэропорт КайоКоко - скорее 2-х этажный, плохо обустроенный сарай. В самолете больше 400 человек. войти сразу смогли человек 100 максимум. больше места в аэропорту по прилету тупо нет. остальные на улице при +30. и это им (остальным) - повезло! потому что кондея внутри международного аэропорта просто НЕТ. совсем. видимо поэтому заранее нужно заполнять анкеты и QR-коды, чтобы таможенники быстрее всех пропустили. Ладно, прошли.

Ехать до отеля минут 20 максимум. Чудо - в автобусе кондей. Но лобби отеля представляет собой открытое помещение, поэтому нет ветерка - ну это не проблема отеля. Заселение в 16-00. до этого момента можно переодеться, благо браслеты одели сразу, пойти посмотреть что да как.. ну а что еще делать пару часов? подошел в бар на лобби и, по глупости видимо, попросил стакан сока... долго пытались понять с барменом какого же лешего я от него хочу... оказывается что в стране, где тепло и много фруктов - сок никто не делает видимо, поэтому попить можно сладкую газировку типа фанты или спрайта... или просто содовую. ну либо смешать что-то из этого с ромом и не забивать больше голову. кстати тут тоже лотерея... напитки имеют свойство заканчиваться.. просто кончилась кола и все. нет ее. жди когда будет завоз. с вином такая же история. как то был свидетелем как девушка попросила шампанского... ей объяснили что такого нет и не было, а если сильно охота - то в магазине можно купить и пить на здоровье... супер олл-инклюзив такой.

скажу сразу - из всего, что не кончалось это пиво, ром (светлый, темный все же периодически нужно было искать, порой выпивали в лобби, к примеру, и можно было прогуляться до бара у бассейна, если уж не лень), курица, макароны и картошка-фри. этого вроде всегда было в достатке. в остальном - даже яиц порой на завтрак не было. просто они кончились и все. все остальное имело постоянное свойство заканчиваться. если пришел не к открытию ресторана - не нужно удивляться что от папайи, к примеру, остался только запах. все. да и само питание не вызывало никаких удивлений. рацион изо дня в день был прогнозируем с вероятностью 80%.

для тех кто смотрит картинки - вроде как в 2017 году после неплохого шторма у отеля даже крышу сорвало. не говоря уже об остальном. поэтому не нужно удивляться, что вживую увиденное отличается от фоток.

про номер ничего плохого сказать не могу. 2 кровати, все работало, ничего при ливне на голову не текло. но это у меня в номере. день был тропический ливень и многие были удивлены, когда им закапало. в лобби были разбирательства с клиентским сервисом, чем дело кончилось - не знаю, но факт есть факт. получается как повезет. на встрече гид сказал что нужно все ценности хранить в сейфе, а код лучше придумать какой то, чтобы не был датой рождения, номером паспорта или чего-то еще, что может совпадать с анкетой, ну чтобы как было сказано "нюансов не было". так же поскольку в выходные в отель приезжают отдыхать местные - всем живущим на 1 этаже в эти дни рекомендовалось ничего не хранить и не сушить на балконах, поскольку всего это тупо можно просто не обнаружить. типа сувениры. прикольно...

океан и природа действительно хороши. пляжи убирают, лежаков хватает. пляжи вроде как все государственные и ограничений по перемещению нет.

персонал дружелюбный. факт. но помочь может только если это не составит особого труда. в отеле 5 дней не работал Wi-Fi. приходишь на ресепшн. говоришь - не работает. тебе улыбаются, мило отвечают что да, действительно не работает. все. никто ничего не делает и не собирается.

получается что весь отдых приобретает формат - бухай и ни о чем не думай. кстати про бухай - как то передо мной девочка заказала Пино-Коладу. естественно ей налили в стакан рома, а после бармен открывает холодильник, достает оттуда ведерко литров на 6, ложкой в нем помешал несколько раз, в миксер кинул льда и из этого ведерка отлил туда же, взбил и в стакан...что за эликсир в этом ведерке и как долго он там настаивается?

можно наверное смело сказать что я какой то зажравшийся и вредный человек... возможно...но какие то банальные вещи в виде продуктов, за которые не надо бороться у входа в ресторан, или воспринимать работающие вещи в номере как благо - я не готов. тем более за мои же деньги.

для экстремалов, которые все же хотят поехать - порекомендую не скупиться на ВИП зал в аэропорту при отлете. там можно и посидеть, и попить/перекусить, и кондей спасет от жары и толпы людей.

Sergey оценил сервисы

2.4 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

1.7 Сервисы для детей

1.8 Удобство расположения

4.3 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
океан и природа
Минусы отеля
все остальное
Добавлено 20.11.23 20:56 (4 940 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Sergey (1)