АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.02.14
Страны, города: 7 / 11
Отзывов: 11
Комментариев: 18
Читательский охват: 18864
Фото: 62
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
ноябре 2023
11.11.23 - 21.11.23
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Интернациональный детский сад вдали от цивилизации

Сразу оговорюсь, что в Эмиратах мы отдыхали не в первый раз. Это были отели Аджаман Сарай и Риксосс (Абу-даби), всегда берем отели по системе все включено и Центара разочаровла в этом плане на все 100%. Я совсем не поняла, что у них там за система все включено, ведь ее там нет! И поняли мы это сразу же по приезду. Супруг отправился за пивом в бар, а на выбор было только одно пиво. самое дешёвое. Чанг. Тоже самое и с более крепким алкоголем. Рестораны: на десять гарниров одно мясо, в основном курица. Много острого, морепродуктов, как правило, не было совсем, иногда соте из морепродуктов. Рыба одного вида каждый день. Детский стол: лапша, куриные нагетцы или куриные котлеты, фри. Единственный плюс, чем удавалось покормить ребенка, это супы. Думаю, что там работает русский повар так как варили даже борщ, рассольник и супы были вкусные. На территории есть еще два ресторана. В ресторан Uno можно было записаться через сайт (он, к слову, никогда не работал, вис, из-за огромного количества желающих попасть туда) и другой - у бассейна, там есть гриль и можно было заказывать по меню. Здесь вкусно, но всегда битком. В Uno тоже странная система есть блюда, которые входят в систему все включено, а есть те, которые можно покушать только за деньги. Супруг хотел поработать на лобби. Решил кофе взять. Тут целая комедия началась. Оказалось, на лобби все платно! Ок, говорит муж, несите за деньги. Но не тут то было, на номер кофе не записывают, можно было купить за наличку, а значит, надо было топать за деньгами в номер. Супруг решил обхитрить систему, спустился в ресторан аля карт, взял кофе, но и здесь ничего не вышло, на лестнице его догнала официант и буквально забрала кружку. ВОПРОС К МЕНЕДЖМНТУ: зачем вы продаете туры по системе все включено, если у вас ее нет?!

Детей в отеле видимо не видимо. Я даже в Турции столько детей не видела в семейных отелях. Мы сами с детьми, но я считаю, что в такой интернациональный детский сад ездить опасно, так как вирусов тут тьма. с чем мы и столкнулись на четвертый день нашего отдыха. младший ребенок схватил грипп. Также заболел муж. Еще одно удивление, когда я попросила обед для мужа с высокой температурой в номер, официант мне отказал! Конечно, возможно, был не компетентен, администратор потом разрешила, но осадок остался.

За территорий отеля НЕТ НИЧЕГО! Даже тропинки, пройтись с коляской. Дорога и пустыня. Прогуляться там не получится. Детям там, конечно, есть чем заняться. Для самых маленьких аквапарк, хороший беби клуб. Пляж комфортный, заход в море отличный. Лежаков у моря хватает не на всех. Отдельная история с пляжными полотенцами. Если вы захотите завернуть ребенка в пляжное полотенца после купания, пройти в отель с ним вам не дадут, даже в виде исключения.

На ресепшене есть две русскоговорящие девушки, иногда они решают вопросы русских. Но такие они уставшие и неприветливые, что хочется их взять за плечи и как следует встряхнуть. Уборка в номере на тройку. Первые два дня у нас просто не убирались, несколько раз спускалась к ресепшен, требовала убрать номер, результата нет. Пленка от чемоданов, грязная посуда после ужина в день прилета, стояла двое суток, пока я ее не выставила за дверь номера! Постель меняли раза два за весь отдых и то как-то странно. На большой кровати поменяют, у детей нет. Случился ураган в Эмиратах в дни нашего пребывания, затопило лобби, ресторан и балконы отдыхающих. Вода на нашем балконе не убиралась три дня, разозлилась я только тогда, когда мой двухлетний сын, выбежав на балкон, со всего маху поскользнулся и упал. А я, замечу, просила уборщиков откачать воду, а они убрали часть балкона, согнав воду в другую сторону. И снова пришлось идти требовать уборку. Все мои обращения зарегистрированы в системе отеля.

Больше я в Центару Мираж никогда не поеду, даже за хорошей анимацией. Оно того не стоит!

Наталья оценила сервисы

Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.0 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

4.3 Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 23.11.23 12:26 (3 829 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:40 15.01.24

Здравствуйте! Подскажите, в день заезда не кормят ни завтраком ни обедом даже по пакету все включено, неужели это правда?

19:11 15.01.24

Почему не кормят? Я не помню со скольки там заселение? Если с 14.00 , то с этого времени вы и можете расчитывать на питание по системе все включено. Мы приехали, нам в номер ужин принесли. У нас уже сутки пошли. 1 блюдо можно было заказать.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация