АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.10.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 3914
Фото: 0
3 БЛАГОДАРНОСТИ

Бронзовый статус

1 335
читательский охват
5 читателей
считают полезным
3
спасибо
Отдыхала С семьей в
ноябре 2023
07.11.23 - 17.11.23
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хамство и обман на ресепшене

Не рекомендую данный отель. Весь отпуск очень старалась закрывать глаза на все, что происходило, проявляла максимальную лояльность, ведь я приехала отдыхать, не хотелось портить отдых. Однако, в последние полчаса мне отдых испортили-таки сотрудники ресепшена.

По порядку.

Отель старенький, убитый, очень скромный. Старалась закрыть на это глаза. Ежедневно оставляла чаевые.

Сотрудники зала, повара, сотрудник на полотенцах - молодцы. Аниматоры - просто восторг! Бармены, в большинстве своем, вежливые. Но ресепшен. С первого дня разговор сквозь зубы. Чтобы ни спросил. Старалась вообще не обращаться к ним.

Ездили 11.11 в Каир, экскурсия с выездом ночью. Накануне Днём подошла, попросила завтрак в дорогу мне и ребенку. Завтрак нам, конечно, не дали. Люди в автобусе поделились, спасибо им.

Из Каира вернулись поздно, под впечатлением, выяснять ничего не стала. Не умерли же мы с голоду, в конце концов. Но не приятно, да.

В отеле есть бесплатный вай-фай. Он никакой. Мне для работы нужен был пободрей, купила на неделю. С собой денег не было, дошла до номера, вернулась, оплатила, разменяла деньги. Все хорошо, пользуюсь вай-фаем. Через неделю купила еще на три дня. Отлично. Настает время выезда из отеля, на ресепшене с меня требуют 10$ за вай-фай в первый день. Я говорю, что оплатила, они говорят, что нет. Аргументируют тем, что чека нет. Но у меня и за вторую оплату чека нет. Мои аргументы не весомы для них. Я сказала кому оплатила, но и это не аргумент. Ночь на дворе, никому они звонить не стали, чтобы выяснить, да и не хотели. Когда они уже устали спросить, то просто стали говорить, что не понимают, хотя до этого понимали минут 20. То есть понимание у них ограничено по времени. Я оплатила второй раз, куда деваться, но было такое ощущение, что наступила в дерьмо. Мерзко. Вот такой трюк. За 10 дней ни разу не подойти за оплатой, чтобы трясти перед выездом. Имейте в виду. Берите чек обязательно и за все. Подпись нигде не ставьте под их закорючками. Я не обеднела, но вывод сделала. Спасибо за урок. Надеюсь, обогатились. Даже если еще в Хургаду, то точно не сюда.

Всем хорошего отдыха)

Неля оценила сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

4.6 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

4.3 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

3.8 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
анимация
Минусы отеля
хамство сотрудников ресепшена
Добавлено 28.11.23 17:25 (2 115 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Неля (2)