АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.04.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 788
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
декабре 2023
01.12.23 - 09.12.23
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Он инклюзив на Пхукете )

Наверное мы были единственными на Пхукете с он инклюзив. Опцию предложил отель, сказать , что дорого - ничего не сказать, но тк это был подарок, мы согласились. Никому не рекомендую повторять наш опыт, тк у сотрудников отеля ( тайцев) весьма слабое представление, что это такое. Если бы не Дмитрий Матт ( он реально существует! и все отзывы о нем правдивы!) и менеджер ресторана Юлия , то наш первый отдых на Тае был бы существенно омрачен. И Дмитрий и Юлия мгновенно отзывались на все вопросы / просьбы и окружили нас вниманием и заботой, спасибо им огромное! Сам отель по комфорту , удобству и дизайну очень понравился, как и пляж Карон. В номере кофемашина , гладилка, утюг, зонт , фонарь , шлепки - вьетнамки. Если не хотите , чтобы в момент выезда , со 100$ депозита вам дали сдачу батами , посчитав что нибудь несущественное из мини - бара , советую выяснить все по счету накануне. Еще пара неожиданных и неприятных нюансов, уже вне отеля - после сдачи багажа в аэропорту не пустили с пластиковыми корзинами с фруктами в ручную кладь, фрукты- можно, корзины - нет! И рядом гора пустых корзин , брошенных пассажирами. А ведь люди их специально на рынке покупают, чтобы фрукты аккуратно уложить. По приезду домой обнаружили , что из чемодана ( без пленки и кодового замка) пропали фрукты и магниты!! Аэрофлот Внуково, просто нет слов , если бы сама не столкнулась с этим, ни за чтобы не поверила . Английский тайцев - это нечто) но переводчиками в телефоне , они пользуются очень уверенно. Если хотите инд экскурсию на такси, это тоже к Дмитрию, мы брали , нам понравилось. Всем хорошего отдыха!

P.S. Муж говорит, что привезенный ему местный коньяк Regency очень даже ничего.

аНатьля оценила сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

4.8 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

Сервисы для детей

4.4 Удобство расположения

4.3 Номера

4.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 22.12.23 18:58 (1 681 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:28 29.12.23

Подскажите пожалуйста ,вы же Аэрофлотом летели ?Летали до пандемии каждый год и всегда с корзинами фруктов на борт .В 24 полетим в марте и хотели взять с собой фрукты правда летим азурами .Не подскажите у всех теперь нельзя корзины с фруктами и куда их потом девать ?

01:36 29.12.23

Добрый день, мы летали именно Азурами , по сравнению с Аэрофлотом просто ниже плинтуса. Дала себе слово , что больше Азурами - никогда, никуда , даже бесплатно ( Фрукты можно просто в пакетах , до 5кг

10:31 29.12.23

Спасибо !

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (2)