АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.01.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 249
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
октябре 2023
28.10.23 - 31.10.23
- Не рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Реклама решает

У отеля очень активная рекламная компания, мы на нее и повелись. Заплатили в полтора раза больше чем год назад (не учитывая курсовых разниц) и надеялись на «вау», но не получилось.

Нет в целом все хорошо, но по каждому моменту есть вопросы - везде есть какое-то “но”, и по-моему, тут недоработка менеджмента, потому что к персоналу вопросов никаких - выше всяких похвал - все стараются, помогают, если какие вопросы, а не просто улыбаются. Есть приложение - удобно бронировать все и отслеживать, нам забронировали ужин на хеллоуин - приятно, при встрече в отеле создали чат в вотсап - оперативно отвечали на вопросы в нем

Номер: у нас была двухкомнатная вилла с бассейном - все замечательно номер отличный, но как так можно было сделать, что кондиционеры установлены так, что они дуют только на кровати и расположение и высота установки кондиционера подобраны, что невозможно настроить кондиционер так, чтобы он не дул на кровать. В итоге с выключенным кондиционером очень душно, с включенным на минимуме и максимально как возможно наверх - супруга очень сильно простыла

Да, в отеле перманентно идет ремонт - нас заселили в свежеокрашенный номер - три дня наслаждались запахом краски пока не выветрился

Пляж - с нашей стороны был идеальный, однако с противоположной стороны при отливе - оголяется много камней и практически дно усеянное обломками кораллов, плюс под водой остатки предыдущей деятельности - около нас, например, кусок огромной канализационной трубы был в воде

Питание: все и везде было вкусно, ну кроме японского ресторана - туда лучше вообще не ходить, но как всегда «но» - эпически долго - при этом не важно столько людей обедает/ужинает, не важно в каком ресторане, все ооочень долго. Сначала долго ждешь меню, потом долго ждешь чтобы приняли заказ, потом долго-долго ждешь сам заказ.

И это не вопрос официантов - все бегают, стараются, меню например, просто мало экземпляров, нужно подождать пока освободиться))

Особенно удивляет кофе или яичница на завтрак, кофе самому не сделать - кофемашина в зале стоит, но не работает, а на заказ - сидишь, уже сьел все что заказал, уже и пошел бы, а кофе или глазуньи все нет и нет

В итоге когда на обед - перекусить бургером или салатом приходится тратить полтора часа - раздражает

Но то что было совсем неожиданное - фрукты - яблоки, апельсины, арбузы и неспелые дыни - совсем не то что ожидалось) фрукты были только на завтрак, экзотики (в нашем понимании) практически не было, под конец нашего пребывания только появился драгон фрут. Если заказать тарелку фруктов на обед/ужин - приносят нарезку тех же дынь и арбузов. Вспоминая отель годом ранее - фруктов было огромное количество (были также на ноябрьские).

Практически не места на острове где можно посидеть с коктейлем - бар - общий с итальянским рестораном, столиков там нет, если взять коктейль с собой - нальют в бумажный стакан и дальше бродишь с ним))

При этом на острове много пространства где можно было организовать столики, подушки и т.п.

Единственное от чего получили полный позитив, без всяких «но» - рыбалка, отель нанял катер с рыбаками - ребята профи, знают места - улов составил - махи-махи и десяток тунцов, одного из тунцов мы забрали на сашими - было волшебно)

Итого: вроде как все хорошо, но так как мы были в годом ранее в другом отелей, невольно сравниваешь, а когда понимаешь, что во всем есть какое-то «но» и это еще и стоит в полтора раза дороже, то общее впечатление - не очень

Добавлено 03.01.24 17:44 (3 434 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:21 26.01.24

А в каком отеле были до этого?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация