АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.01.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 273
Фото: 5
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
273
читательский охват
1 читатель
считает полезным
1
спасибо
Отдыхал С друзьями в
январе 2024
08.01.24 - 17.01.24
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

Проживание подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!

Купил тур с 8.01 по 17.01.24 через агентство Pegas Touristik. Не пользуйтесь этой компанией никогда, если хотите нормально отдохнуть.

В день зачисления мне предложили абсолютно неубранный номер. Грязная постель, отсутствие полотенец, туалетной бумаги, сломанные двери. До двух часов ночи мне искали постельное белье и в итоге не нашли, пришлось спать так. Целый день я потратил на смену номера. Но это не решило проблему вообще. Так же отсутствие уборки, полотенца, воды в номере. А еще в добавок клопы. Про столовую вообще отдельный разговор. Пропавшая еда и наличие тараканов. Пляжное полотенце вообще получить невозможно их постоянно нет. Но у них есть фишка, что они могут повесить на вас полотенца, которые вы не брали, так что будьте готовы к этому. Одно полотенце 15 евро. Сотрудники Pegasa вообще не реагируют. Мой менеджер Анастасия вообще не до сих пор не выходит на связь , пришлось писать в посольство. Каждый день приходилось тратить время на разговоры с персоналом, о том что мне нужна чистая постель и предметы гигиены. На что пошли угрозы от персонала и даже привело это к тому, что на меня напал сотрудник отеля, а на ресепшене вообще послали на х..й

Pegas до сих пор молчит. Компания вообще не несет ответственность за свои услуги имейте это ввиду.

На территорию отеля может заходить любой прохожий, контроля нет, браслеты не проверяются, камеры не работают мне сказали об этом при заселении.

В последний день на меня хотели повесить полотенца- развод на деньги. Но благо проходил мимо директор отеля и этот вопрос я смог решить на месте. Что касается трансфера в аэропорт. Приехал водитель и просто посчитал нас по головам. Водитель даже по-английски не говорил, я уже не говорю про русский язык. Wi-fi не работает, хотя заявлен. Ну и конечно наличие клопов во всех номерах. Познакомился со множеством людей и у всех такие проблемы.

Фото туриста отеля

Прочее

Это сотрудник отеля, который на меня напал и хотел выхватить мой телефон. Он угрожал мне.

Фото туриста отеля

Прочее

Это момент нападения на меня. Хорошо что мой друг был рядом и успел заснять это на видео. Мы просили открыть нам дверь, так как замки не работали, а у нас уже время уезжать в аэропорт, а в ответ на нас просто напали.

Фото туриста отеля

Прочее

Такое постельное белье. И оно не меняется вообще. За 10 дней не поменяли ни разу. Хотя каждый день просили это в отделе по работе с клиентами.

Фото туриста отеля

Прочее

Вот такие остатки еды с муравьями повсюду. Уборки нет вообще

Фото туриста отеля

Прочее

Анастасия, сотрудник Pegasa, которая полностью не выполняет свои обязанности. Игнорирует проблемы клиентов и вообще удивительно как она еще работает.

Капустин Олег оценил сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

1.0 Пляж

Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

1.0 Номера

1.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Минусы отеля
небезопасно случай нападения сотрудника на клиента угроза жизни развод на деньги могут обвинить в воровстве.
Добавлено 19.01.24 06:07 (1 860 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация