АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.04.11
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 6
Комментариев: 17
Читательский охват: 1893
Фото: 22
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала С семьей в
январе 2024
18.01.24 - 28.01.24
- Воздержался

4.5

4 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель для не очень притязательного отдыха, лучше с детьми.

Про отель ,мои + и -.

Отдыхали с дочкой 4,5 года 17.01-28.01.2024 номер 1142. Оценка отеля штука субъективная - у какого какой опыт, кто с чем сравнивает и кто за чем и с кем приехал). Мы отдыхали и в 3* турции и в лейле альбатроса в хургаде, и в джангле альбатроса и голден 5* и в утопии Алании ( люксовая 5*). Отель "простая крепенькая без наворотов 5 ( люксом тут даже не веет просто абсолютно)", если брать первое впечатление то была бы 4*,но русскоязычный персонал максимально снивелировал первое впечатление от заезда.

"+" чистота -территорию просто вылизывают как и номер,мне впервые лепили каждую уборку лебедей/павлинов/слонов хоть с чаевыми хоть без. Дорожки, поверхности, шизлонги просто чистят постоянно. стригут, косят,обрабатывают от коморов all day long. ( и порой это крепко утомляет, жужание газонокосилки не самый приятный звук как и запах от чистки всех стеклянных поверхностей)))

"+" детская комната ,она есть, там русские мультики, Эльвира возится с детьми и рисует и вырезает и аплекации и игры и прятки и в туалет сводит -комната полный зачет ( темновата только,свет прямо сказать там тусклый) моя капризная

но в комнату шла каждый раз как предлагалось, я хоть успевала побегать за террититорию по магазинам). Комната работает с 10.00-12.00 и с 14.30-17. сменится сотрудник- не факт что комната останется таким плюсом,тут все таки персонал не менее важен наполнения...наполнение скудноватое но из того что есть сотрудники делают максимум. Администрации отеля все -таки следует уделить доп.финансирование на игрушки и какие то предметы для творчества, "на коленке" это конечно наше русское " все" левша это русский герой, но как то бренд надо держать не только за счет классного персонала...

"+" анимация, она есть сильная днем, ребята стараются в зоне теплого бассейна и детского аквапарка все время бегают ,общаются и стараются пригласить,зазвать- на йогу,аквааэробику танец живота и тд.

"+" девочки гест-релейшен- не спорю, что с русскоязычной Аленой легко и удобно решать любые возникшие затруднения, действительно все делает на 150 процентов,но и англоязычная девушка тоже искренне пытается понять и помоч.

Египтяне очень своеобразная национальность в плане менталитета : свою работу на отлично они выполняют в 2 случаях: если есть шанс получить чаевые ( достаточно дать пару раз за отдых отношение будет лучше чем если не дать..годятся даже египетские фунты ) либо при крайне высокой вероятнорсти жалобы начальству и как следствие " прилета/нагоняя/санкций" от оного. По\тому если вас чтото действительно задевает то есть 3 прекрасных человека: Алена -гест релейшен, Яя - старший управляющий над ресторанами и барами и управлящий отелем ( к сожалению имя не запомнила,но тоже крайне приятный представительный мужчина). Что могу посоветовать....жалуйтесь, и все становится как должно быть в хорошем отеле. если на жалобу отреагировали -ругайтесь. а куда деваться.

"+" детский аквапарк- он теплый,реально регулируют воду по погоде- если холодало и поднимался ветел то из сопл шла ну очень горячая вода и температура в басейне оставалась крайне комфортная.

"+" еду можно выносить из ресторана, н кто даже слова вам не скажет, моя в ресторане ела плохо, зато ночью доедала все, что приносили в номер( булочки, яблоки, бананы.

+ есть фрукты , много не резанных а целых. Клубника была 4 раза за 10 ночей 11 дней. Шоколада для клубники как было в Лейле не было ни разу) ( ну да.. Согласна к хорошему привыкаешь)

минусы

Нам при заезде не рассказали ничего,вот совсем, кроме как "завтрак выйти справа на 1 этаж". Бонусов от выбора сети Альбатрос , как постоянный клиент так же никаких ( в лейле валейле -есть,и их много и они ощутимые). Дизайнера и архитектора отеля - "на мыло"- очень с одной стороны простая формовка буквой П,но дико усложненная непонятными галереями /проходами части ресторанов и ресепшена...вообще ужасно сделано. Ветерно,я понимаю что в России при минус 25" +19" кажется ветер мелочь..поверьте когда идете на завтрак а вас сдувает продувает и обдувает...это крайне не комфортно, как и проход по длиному пирсу под таким сильным ветром ( простывших детей много,кашли были слышны всюду,но это не ОРВи- именно продуло). Если Вам не налили,недолили,налили в одноразовую посуду( кофе газировку, махито в спорт баре), а европецам в стеклянную при условии " я буду пить в зале" - жалуйтесь гест релейшен, решают быстро. Халаты, тапочки, зубная паста с щеткой ,шампунь, кондиционер,гель для душа- все есть))) по запросу в гест релейшен ( стол с девушками с 9-17.00 слева от стойки ресепшен). Халаты супер удобны в номере).

Отдохнули хорошо- да. Вернусь?) Нет)).

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Пантон

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Для детей

Алсу оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.8 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.9 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
детская инфраструктура большое количество еды и ресторанов весьма съедобная пища аниматоры.
Минусы отеля
совсем простая где не надо и сильно усложнённая переходами структура отеля. сотрудники ресепшен ночью... вот кому реально на вас плевать))) ветрено пляж с каменными плитами об которые круто царапается ребёнок если упал очень длиииииииный заход высотой по щиколотку по сути покупаться можно только с пирса в определенных местах.
Добавлено 01.02.24 17:14 (4 741 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:59 01.02.24

Уважаемая Алсу,

Приветствуем из солнечного Роял Альбатрос Модерна - Шарм Эль Шейх!

Мы хотели бы воспользоваться этой возможностью и поблагодарить Вас за такой теплый отзыв о Вашем отдыхе у нас и за Ваши добрые комментарии, которые очень важны для нас.

Для нас очень важно получать объективную обратную связь от наших гостей для улучшения сервиса. Нам важно знать не только положительные стороны отдыха гостей, но и отрицательные моменты, которые позволят нам принять конструктивные решения для их исправления.

Все указанные Вами недостатки уже переданы главам соответствующих отделов для детальной работы над улучшением качества обслуживания.

Надеемся, что в будущем снова будем иметь честь видеть Вас в числе наших гостей и удивить произошедшими изменениями.


С наилучшими пожеланиями,
Команда Royal Albatros Moderna.

02:16 15.02.24

Наверное не знали, что там еще и море есть?
Большинству как раз этот вопрос важен.

13:21 15.02.24

Уважаемый Владимир, добрый день.
Рады сообщить, что море у нас есть!
Обратите внимание, что информация о море также указана в отзыве.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Royal Albatros Moderna.

15:07 15.02.24

Я в курсе, что есть. В отзыве ничего про это не увидел. что весьма, странно.

15:33 15.02.24

Уважаемый Владимир,
Обратите Ваше внимание, что информация о море также указана в отзыве.
Более того, море не является важным фактором для каждого гостя.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Royal Albatros Moderna.

16:32 15.02.24

Ну конечно же, ехать на море, и это не главный фактор )))
Улыбнуло )))
А по поводу моря, где именно в отзыве есть информация?
>>>>>>>>как и проход по длиному пирсу>>>>>> --- вы это имеете ввиду? ))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алсу (6)