АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.10.16
Страны, города: 6 / 11
Отзывов: 12
Комментариев: 7
Читательский охват: 8032
Фото: 47
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С друзьями в
декабре 2023
17.12.23 - 23.12.23
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный декабрьский отдых на тёплом Красном море!!!!!

В целом отдых очень понравился. Погода +25 + 28 солнце, ветер может и был, но мы в отеле его не заметили, море +24 + 26. Советую данный отель для не привередливых людей и отдыха с семьёй. Главное в Египте - это море!!!!

А теперь по порядку:

1) Вылетали в 4:30 из Шарика. Вылет не задержали, летели Каирскими авиалиниями, время в пути 5,5 часа. Самолёт Боинг 777. Полный самолёт людей, 498 человек. В полёте давали только два раза воду. Прилетели в Хургаду в 9 часов утра по местному. В самолёте заполнили бумажку на визу.

2) В аэропорту Хургады всё стандартно, очередь на визу, виза 25 баксов с человека и даже с маленьких детей. Примерно стояли 1 час. А дальше ещё очередь на таможню, ещё 1 час. Это конечно сильно не устраивает людей.

3) Дальше прошли к автобусу своему, 15 минут пути и мы в отеле.

4) Ну, а теперь, об встрече в отеле. В 4-ке я в первый раз в Египте, не с чем сравнить.

Приехали в отель около 11-ти утра. Поставили чемоданы, на ресепшене заполнили анкеты и отдали документы. Заселение в 14 часов. Браслеты одевают только в 13 часов. Многие пытались договориться о заселении пораньше, но ни чего не получилось, ни шоколадка "Алёнка" не помогла, ни то что дети маленькие..... в этом плане у них строго. Так сто если прилететь ещё раньше, как прилетали другие отдыхающие, то можно было проторчать долго на ресепшене в ожидании. Нам не особо долго ждать надо было, мы пошли осмотрели территорию, прогулялись по магазинчикам, их много на территории отельного комплекса.

Об отеле.

Главная изюминка отеля - это U - образная конструкция отеля, а так же внутренняя лагуна. Что позволяет купаться в море даже при ветрах, которых мы не ощутили. Внутренняя лагуна - это жемчужина этого отеля. Со стороны главного корпуса идёт пляж с пологим заходом, здесь все с детьми купаются, а по всей протяжённости лагуны пляжи обустроенные со входом в море с пирсиков. И с противоположной стороны от основного корпуса есть полуостров, там уединённый отдых и с заходом в море со ступенями. Лагуна отделена от открытого моря двумя сетями, так что акул здесь нет, да и живность внутри лагуны скудная, мелкие рыбки и всё.

В отеле несколько пляжей, это вкруг лагуны, другой пляж с внешней стороны отеля, там кораловый риф и мелко и с торца, где рыбный ресторан - там купаются люди с масками, т.к. риф заканчивается там и начинается глубокое море. Вот там живности просто множество. Обязательно берите маски, это стоит того.

По мимо основного корпуса в доль лагуны идут трёх этажные корпуса.

Так же вы можете пользоваться инфраструктурой отеля рядом. Территория большая, мы каждый день наматывали по 15 000 - 20 000 шагов.

К 13 часам нам одели браслеты и мы пошли обедать. После обеда нас заселили.

5) Номера нам достались 4206 и 4207 в основном корпусе на 3-ьем этаже, в Египте счёт по другому идёт)))

Номер стандартный. Одна комната, двухспальная кровать, стол, стулья, телевизор (по три канала на каждом языке), ванная комната, шкаф с сейфом в прихожей. Балкон с пластиковым набором мебели. Убираются как и везде в Египте, я на это не обращал внимание, полотенца меняли постоянно. В качестве чаевых, оставляйте шоколадку Алёнку, она тут вместо бакса))). Мебель уставшая, её бы отреставрировать бы, и она бы была как новая. Сантехника тоже подтекает. Я на это не обращал внимание. В ванной постоянно пополняют гель, мыло, шампунь. Вообщем если вы не будете зацикливаться про уборку, песок и сантехнику, то тут супер))) К то му же в отеле начался ремонт, начали с дальних корпусов, так что скоро будет как новый весь))) И дороже будет)))

6) Питание. Питание хорошее. Всего хватает. Народу в отеле было много, особенно подъезжали к рождеству иностранцы!!! А потом и наши к Новому году. Очередей не было как таковых, только за блюдами, которые раздавали - это гриль и яичницу. Всего хватало, голодными не будете. Единственное мало - это детский стол и диетический стол. Всегда были и мясо и рыба, овощи, фрукты, зелень, салаты, гарниры, сладости. Фалафель на завтрак готовят обалденный - это отдельно респект!!!

7) Анимация. Тут ребята стараются на -ку!!!! Каждый день что то придумывают. Детей развлекают, есть детский клуб. Вечером всегда разная программа!!! Молодцы ребята!!!

8) Отдыхают в отеле и европейцы, и арабы, русские, есть и прибалты, украинцы есть, белорусы....Вообщем всех хватает, конфликтов не было.

9) А теперь об выезде. Вылет у нас был в 20:30. В 12 часов мы сдали номера, у нас срезали браслеты и всё..... вот тут и засада....что бы продлить номер на 3 часа - это 25 баксов. Так что если у вас поздний вылет, то вы ещё будете болтаться по отелю и не можете пользоваться инфраструктурой. Забрали нас из отеля в 14:30 и до 17 часов нас возили по всем отелям.

10) Вылетели мы в 21 час. перелёт обратно долгий.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще

Денис оценил сервисы

3.9 Качество сервисов и обслуживания

3.9 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.3 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
лагуна анимация местоположение.
Минусы отеля
это номерной фонд и заселение и выселение.
Добавлено 03.02.24 15:17 (4 757 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:18 04.02.24

Дорогие гости,

Благодарим вас за то, что вы выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести Ваш отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас за Ваш отзыв.
Вся наша команда чрезвычайно заинтересована в том, чтобы обеспечить идеальный отдых для каждого гостя. Мы приветствуем любые предложения по улучшению и развитию нашего сервиса. Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте reservation.elpalacio@sunnydaysegypt.com, чтобы более подробно обсудить ваши впечатления.

Еще раз спасибо за ваш визит в наш отель.
Мы надеемся приветствовать Вас снова в нашем отеле в будущем.


Региональный Генеральный Директор
Хэни Гамаль Эльдин

12:16 11.02.24

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у нас путёвка по 27 февраля. Вылет вечером 27.02. У нас тоже заберут браслеты? День же у нас оплачен полностью 🙄

12:39 15.02.24

Да, срезают у всех в 12 часов. Многие ругаются с ними, у всех оплачен день. Они говорят, что это концепция отеля. Либо оплачивайте 25 бак, ов за номер на три часа.

15:27 25.02.24

Здравствуйте! Подскажите, что есть в номерах - чайник, фен, утюг? Неохота лишний багаж тащить)). Спасибо

10:03 27.02.24

В номерах есть чайник и фен. Ежедневно пополняют мыло, гель, шампунь, чай, кофе, сахар, воду.

20:03 28.02.24

Спасибо большое)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация