АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.01.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 2591
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
325
читательский охват
1 читатель
считает полезным
1
спасибо
Отдыхала С семьей в
феврале 2024
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Только положительные впечатления

Отдыхали в начале февраля 2024. Отель расположен удобно для Дубай. Пешком 15 – 20 мин. станция метро BurJuman (Бурджман), одноименный торговый центр и в нем магазин с продуктами Carrefour , рядом аутлет Adidas, универсальный магазин Дэй ту Дэй где самые дешевые сувениры и другие магазины. Можно также ходить на остановку метро ADSB.

Номер у нас был на 2 этаже. Окна выходили во двор на бассейн. При заселении взяли налог 70 Дхм всего за 7 ночей за номер. Депозит в залог 300 Дхм. Вернули при выселении после проверки комнаты. Можно было и по карточке заплатить, но сказали, что возвращать будут деньги обратно в течении 21 дня, решили наличкой, потом еще пошли ее потратили в ближайших магазинах. Для уплаты налога деньги поменяли в аэропорту по прибытию (в отеле курс 3,5 Дхм за доллар, в аэропорту возле Дьюти фри 3,6 Дхм без комиссии). Хороший обменник так же в переходе в метро. Чтобы попасть на лифте на свой этаж необходимо приложить для вызова свою карточку от номера. Спускаться – можно без карточки. В ресторан (1 этаж) ходили по лестнице – выход недалеко возле ресторана (нам было спускаться со 2 этажа – лифта ждать гораздо дольше).

Номер просторный, у нас были две раздельные кровати, т.ж. два диванчика. Наличие балкона - это просто превосходно, есть где сушить вещи, т.ж. наличие сушилки для одежды. В номере кухня и кухонные принадлежности для готовки (мы не готовили), посуда различная, чайник, кофе, чай, сахар пополняли. Вода 1,5 л бутылка при заселении и потом нам давали, но мы всегда покупаем 5 л в супермаркетах и нам хватает. Холодильник, утюг, доска гладильная в наличии. Для мытья посуды взяли с собой тряпочки и средство, для стиралки – порошок. Фен лежал в шкафу, переходник просили на ресепшне. В ванной мыльные наборчики. Полотенца меняли ежедневно, уборка тоже ежедневно. Машина стиральная чтобы заработала - тумблер на стене. Пока разобрались как ей пользоваться (Candy CM 106) перерыли Интернет (ссылка https://center-servise.ru/f/instruktsiya_k_stiralʹnoy_mashine_candy_cm_106_txt.pdf. В холодильнике подрегулировали температуру – чтобы продукты не замораживались. Телевизор не смотрели. Некогда было – утром на море, вечером допоздна магазины, экскурсии. Кондиционер не включали – было достаточно комфортно.

По питанию все прекрасно. У нас был завтрак и ужин. Можно было менять ужин на обед. Нам не понадобилось воспользоваться такой возможностью. Единственное – на завтрак, как уже и писали другие, очень много людей, т.к. ресторан один на два отеля (еще для отеля Голден Сандс 5). Бывает люди стоят в очереди и ждут столик. Завтрак в ресторане с 6 до 10.30. Обед с 13.00 до 16.00. Ужин с 18.00 до 22.30. На 1 этаже около лифта есть информация по времени загруженности ресторана. Мы завтракали около 9 утра – всегда всего хватало. На завтрак всегда есть что выбрать, плюс фрукты, различная выпечка, чай, кофе из термосов. На ужин всегда суп, разнообразные салаты, овощи, тушеные овощи, различное мясное и рыба, десерты, выпечка, фрукты и фруктовый коктейль. Попить – сок и вода. Вечером не многолюдно. Все вкусно – спасибо повару! Есть и острые блюда и европейские. Отдельное СПАСИБО хотим сказать работникам ресторана, которые накормили нас поздно вечером (после закрытия ресторана) когда мы целый день были на экскурсии и не смогли попасть ни на обед, ни на ужин (договаривались заранее на ресепшне)!

По питанию в городе понравилась кафешка на углу у отеля там сендвичи, нагетсы и другие блюда (большой выбор), свежевыжатые соки. Обедали у них перед отъездом. Недалеко от отеля есть супермаркеты Vivo, West (посмотреть по карте как к ним пройти). Возле автобусной остановки на пляж супермаркет Spinneys – у них можно купить курицу гриль (19 Дхм), салатики, сэндвичи и др. готовую еду, там же Mac.

На пляж от отеля есть трансфер - можно записываться. Мы им не пользовались - ездили самостоятельно на пляж Ля Мер (остановка Century Plaza). Можно от Бурджумана или следующей остановки Centre Point (до нее ближе) на автобусе С10 остановок 12 (20-30 мин). Обратно также. Выходили на Centre Point или на Бурджумане. У нас серебряные карты, пополняем их в метро. Можно оформлять на них на 7 дней безлимитный проездной по проезду в двух зонах стоило 80 Дхм, три зоны – 110 Дхм (карточки у нас с прошлой поездки – действуют 5 лет). Красная карта - безлимит на весь день во все зоны стоит 20 Дхм.

Один раз были в бассейне (похолодало, температура с +29 опустилась до +22, подул сильный ветер и на море было очень прохладно) в отеле на 1 этаже (ресепшн – этаж G) возле ресторана. Очень теплый, небольшой. В основном там родители с детьми. Есть лежаки. Дают полотенца. Даже есть сауна рядом.

По поводу большого количества отдыхающих – это мы замечали только на завтрак. А в основном в отеле было тихо, спокойно, комфортно. Все приветливы, дружелюбны.

Были в парках развлечения – билеты покупали у Туристино. Стоимость ниже, чем в кассах – покупали онлайн, быстрое подтверждение и отражение на почте билетов. Постоянная поддержка (общались по Вайберу), отвечают на все интересующие вопросы. Не смогли только купить билеты в Музей будущего – там билеты за месяц раскупаются (желательно заранее покупать – если знаете когда точно едете).

Так что поездкой довольны – отель не разочаровал, остались только приятные впечатления. Персонал приветлив, всегда приходит на помощь. Решаются все вопросы: не работал утюг – заменили, дали переходник, помогли с подключением WiFi (хорошее качество, отключают сразу после выселения), однажды перестали работать карточки от номера – на ресепшн быстро исправили, оставляли вещи – до заселения и после выселения, накормили в нерабочее время)) В определенное время есть русскоговорящие работники на ресепшне. Большое спасибо за профессионализм всего персонала! В Дубай всегда хочется вернуться еще!

Инга оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

4.8 Подходит для отдыха

Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.6 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
внимательный персонал удобное расположение наличие балкона
Минусы отеля
многолюдно на завтраках
Добавлено 17.02.24 16:52 (5 968 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Инга (4)