АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.02.18
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 976
Фото: 2
975
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала С семьей в
марте 2024
04.03.24 - 19.03.24
- Не рекомендую отель

3

5 размещение

2 сервис

2 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Просто ужас

Доброго времени суток! Отзывы пишу крайне редко, но тут без вариантов. Отдыхали мы семьей 2 взрослых и ребенок 10 лет. За границу на отдых летаем регулярно, были во многих странах, на Кубе 3 раз. До этого были в Варадеро 2 раза.

Куба прекрасна сама по себе, очень красивый океан, природа, конечно же Гаванна и культурное наследие. Люди доброжелательные и открытые. Так как мы уже летели не первый раз в эту страну, мы представляли примерно что нам стоит ожидать. Соответственно, мы не ждали супер сервиса или очень вкусной и разнообразной еды. Мы знали, что кубинцы медлительны и ленивы. И да, мы знали в стране проблемы с продовольствием. Но что на столько все плохо, мы совсем не были готовы.

Тур мы покупали у Пегаса, цена упала за день до вылета на 40 тысяч рублей, мы же тур покупали за 4 дня. Было очень неприятно. Вообще я понимаю что всегда цена падает перед вылетом, но не на 40 тыс.

При заселении мы положили в паспорт 10$ и попросили конкретный корпус и вид на океан. Мы были приятно удивлены, так вид из номера просто потрясающий красивый.

По поводу еды и напитков - это просто ужас летящий на крыльях ночи… Не знаю кто пишет хвалебные отзывы, просто мы когда читали отзывы, а отзывы я долго изучала. Ну не было плохих отзывов, да были какие замечания, но не критично. Тут же правдивые отзывы появились к сожалению, только когда мы уже прилетели на отдых. Из еды: рис и макароны, курица с костями или филе сухое как подошва и то не каждый раз и очередь как будто последний день на земле. Свинина, такая же история и ещё одно сало, которое не возможно есть. Рыба была, но не всегда и часто выглядела не очень аппетитно. Пародия на морепродукты - это ракушки (мы похожие с ребенком на пляже собирали) и ракушки от мидий, иногда немного кальмаров и чуть чуть осьминогов. Был тунец консервированный, очень даже ничего. И капуста во всех видах, в каждом салате. Помидоры и огурцы были, но не всегда вместе. Фрукты вкусные, ананасы как всегда на Кубе в это время года кислые, но тем не менее. Яица на завтрак первые дни были, но потом пропадали на несколько дней. Хлопья пропали бесследно. Молоко порошковое, соки только по типу юппи. В ресторане огромные очереди, приборов нет, все кончается. Кофе часто кончался с утра, так же как и ром (Гаванна клуб) вечером и пиво в барах. Действительно слово «финиш» от сотрудников отеля мы слышали каждый день и не один раз. Самое смешное, что по концепции отеля есть вино в ресторане на обед и ужин, но… оно постоянно кончается, каждый день. На фото, которое прикрепили видны волосы черные на куске то ли мяса, то ли шкуры ( фото сделали в ресторане за обедом, в тарелке супа у ребенка). Пробовали пиццу в снек баре - совсем не вкусно и есть невозможно: сырое тесто и томатная паста. Что бы взять гамбургер для ребенка, я стояла в очереди целый час там же. Очень удивились что колы нет совсем на барах, была пару раз в ресторане за 16 дней может 1-2 раза за обедом, и то она очень быстро кончалась. Колу покупали при отели в магазине за 2$ за 0,33 л. Коктейли на баре в лобби делали, но они мало общего имеют с настоящими коктейлями. Можно было принести из ресторана ананасы и в том же баре могли сделать пиноколаду, но сахар и молоко кончались постоянно.

Уборка в номере, отдельная история: горничная приходит, забирает $ и уходит ничего не сделав, совсем 😂😂😂. Полотенца и постельное белье (как писали до этого) не меняют. Мы оставляли ежедневно заявки на ресепшен и иногда что-то делали, но в итоге за полотенцами я бегала за горничной и просила поменять. Так же это первый отель, где я бегаю за горничной в соседний корпус на 3 этаж и потом сама меняю постельное белье. Уборка за 16 дней практически отсутствовала: полы и раковину не мыли, про пыль я вообще молчу. Хотя отель - концепция 5 звезд, где напитки пополняют ежедневно в минибаре. А именно вода и пиво. Воду видели иногда, но чаще выпрашивали у горничной, а вот пиво нет, это мираж.

Вообще отель новый, красивый. Видно что вложены немалые деньги и пытаются его сделать ещё лучше. Пляж шикарный, садовники стараются целый день, мебель новая, номера красивые и современные. Но такое скотское отношение персонала к отдыхающим я вижу к сожалению впервые.

И вишенка на торте как говорится, у нас в последние дни украли из номера бутылку рома и мои духи 2 флакона. Мы обратились к гестрелейшен, наше обращение приняли и пообещали разобраться и решить данную проблему. Ром вернули на следующий день, а духи естественно нет. Я прекрасно понимала что духи не найдут, деньги не возместят и спросила какие альтернативные решения могут быть для того, что бы исчерпать данный инцидент. Нам бесплатно продлили номер, так как из отеля мы уезжали в 16-00, а номер как обычно надо освободить в 12-00. И бутылку шампанского местного. И ещё подготовили документ и попросили его подписать предварительно, о том что я не имею претензий к отелю и не буду требовать никакой компенсации.

Итог: в этот отель мы никогда невернемся, это прям 1000%, на Кубу - возможно, но только в Варадеро.

Фото туриста отеля

Прочее

Это мы увидели у ребенка в тарелке с супом, когда обедали. Трудно сказать что это, судя по черным волосам чья-то кожа.

Фото туриста отеля

Прочее

Вид из номера. 6 корпус.

Ольга оценила сервисы

3.3 Инфраструктура отеля

3.5 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Номера

2.0 Подходит для отдыха

4.0 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

Показать все
Плюсы отеля
пляж инфраструктура
Минусы отеля
еда огромные очереди за всем отсутствие безалкогольных напитков сервис воровство.
Добавлено 22.03.24 03:15 (4 985 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация