АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.10.10
Страны, города: 7 / 21
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 2294
Фото: 0
Отзыв об отеле Golden Coast Resort (отель был переименован 01.10.12)
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2010
01.09.10 - 30.09.10
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

К отзыву Максима хотелось бы добавить! Здравствуйте, Максим...

К отзыву Максима хотелось бы добавить!

Здравствуйте, Максим. Хочу не согласится с Вашим отзывом. Отдыхали в этом отеле с 11.09 по 18.09. 2010, компанией из 6 человек. Огромная благодарность персоналу отеля, всем, всем всем, за то, что организовали такой замечательный отдых!

По вашему расселению — нужно было дождатся трёх номеров и выбирать из имеющихся.

По питанию: с 7.00 до 10.00 — завтрак, с 10.00 до 12.00 — поздний завтрак как раз возле 3 и 4 — х корпусов — в ресторане Парадайз, кстати, тоже самое что и в главном ресторане, только людей меньше! С 12.30 до 14.30 — обед в главном ресторане, и почти также по времени в Парадайз. С 13.00 до 17.00 — лепёшки Гёзлеме — в саду. 15.00- до 18.00 — снэки в Турецком ресторане! Далее ужин, поле ужина — ночной суп, и в 5.00 — ранний завтрак. Ах да, забыла про пироженки и сладости с 16.30- 17.30 — в баре на пляже! Помимо этого основной ресторан всегда открыт и можно попить чай с бутербродами! (Это к вопросу о том, что всё по расписанию или вам круглосуточную кормёшку подавай?!)

Сервис абсолютно нормальный, одинаковое отношение как к русским так и к немцам!

Карта отеля действительно немного устарела, но по поводу расписания где, что и как проводилось — там всё абсолютно правильно, мы проверяли!

А нас обслуживал - бармен КАСИМ — вот ему тоже огромное спасибо, так что не все турки так относятся к русским. Главное, чтобы вы относились к ним с уважением ТОЖЕ...

Питание — отличное, интересно, во многих отелях Турции - есть свинина из мяса?! В тех что я была, не во всех! А в Голдене есть. А однообразным оно бывает для наших соотечественников, потому что не надо брать за один раз и яйца, и оладьи, и мюсли, и бутерброды, и йогурты, и сыры, и омлет, и глазунью.... могу продолжать. Или вы как все — «за всё уплочено, значит буду всё и сразу» :)

В Китайском ресторане не была, но по Алякартам — самый лучший рыбный. Итальянский — не впечатлил, хотя очень наяелись там!

Анимация и будет ориентирована на европейцев, потому что 65% в отеле всегда немцы, а то и больше, как вы и убедились, это уже недочет вашего агента, который вам предложил отель! Нужно было ехать в «русский отель». А про ломаный русский не согласна — практически вся анимация - это украинские ребята, может у них ломаный украинско-русский?! :)

Кстати, наша компания была очень шумной, поэтому я не уверена, что кто-то на вас шикал, как вы сказали.

Если у вас утренний выезд и был хоть какой-то опыт в путешествиях (я просто думаю что был, раз Вам есть с чем сравнить отель), то все вопросы по поводу возвращения депозитов как правило можно решить вечером.

Хотя, может, вы действительно не опытный путешественник, потому что просто не летали с другими операторами, у всех бывают заминнки и пересадки.

Так что удачи Вам в следующих поездках. Выбирайте правильный отель, а точнее грамотных турагентов!

Добавлено 11.10.10 16:11 (2 868 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:35 25.10.10

Евгения. Ваш отзыв очень похож на чистой воды пиар и поднятие рейтинга отеля. Если вы комментируете чужой отзыв так сначало прочитайте его внимательно!!!!.
По питанию во первых по себе людей не судят, если вы набираете все подряд это ваши трудности. Я говорил о том что для нас питание на завтрак однообразно. Я не ем мюсли и тому подобное. Сосиски и яйца за несколько дней тоже надоедают. Во- вторых лепешки начинались с 15-00 как и снек. Раннего завтрака в 5-00 мы так и не увидели. Крушлосуточную кормежку я не имеб в виду, но даже в 3-х звезочном отеле в Алании были снеки всегда и на пляже и у бассейна.

По анимации. Если вы ее смотрели, а не наобум пишите, то анимацию ведут турки, а ребята с украины у нех на подхвате. О каком произношении может идти речь?

Мне есть с чем сравнивать и этот отель не тянет на те деньги, которые за него берут. Данный отель я не посоветую никому и никогда.

И наконец. Как я уже сказал, ваш отзыв очень похож на пиар данного отеля. Или вы сотрудник анекстура?
И если вы хотите прокомментировать отзыв делайте это правильно, а не задирайте рейтинг отеля.

11:13 28.10.10

Максим, я не работаю в анекстуре, не сотрудник отеля и т.д., я обычный турист, и поверьте, отдыхала в отелях от 2-3* до 5* de luxe (от Inova beach в Алании до Spice в Белеке). У меня вопрос - вы на завтрак себе по 10 разновидностей салатов, каш и бутерброды с икрой дома едите? Если так, то что вы хотели получить отдавая за стандартную качественную 5*? Анимацию действительно ведут турки, но всё что мы смотрели, кроме мюзиклов переводилось на несколько языков! И мне кажется, что вы не компетентны в своем отзыве. Попутешествуйте столько, сколько я и тогда будете судить и выставлять отелям двойки! Спасибо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Evgeniako26 (10)