Отдыхала С друзьями в
марте 2024
- Не рекомендую отель
30.03.24 - 03.04.24
2.3
2 размещение
2 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Даже в 3* я не встречала такого уровня сервис(
Да, единственный плюс этого отеля - расположение.
В Абхазии 3+* на порядок были выше по всем параметрам чем эти 4*.
1. Не могут быть в 4* номера или с кондиционером, но тогда замурованное окно. Не предусмотрена система открытия в принципе. Или окно, которое открывается, но тогда нет кондиционера.
2. Это странная система лабиринтов внутри с номерами, которые еще с трудом найдешь
3. В номере - убитая мебель с грязными покрывалами непотребного цвета. Желтоватые пятна в сливе в душевой кабине.
4. В ванной комнате 1 крошечный кусочек мыла (стандарт для гостиниц), 2 шампуня, 2 крема для тела, 2 шапочки и все!(
5. Есть фен, сейф, в кот не светятся цифры и ты не знаешь какие точно кнопки нажались, так как они еще и западают. Еще есть 2 розетки у окна в углу, это же так удобно заряжать телефон на другом конце комнаты от кровати.
А так как наша группа приехала на фестиваль в Питер в составе 58 человек, то это история не по одному номеру, а по всем!(
А когда мы попросили тапочки, которые заявлены на сайте в нашей категории номера, оказывается детским группам не предусмотрены тапочки. На вопрос - а взрослым? - Тоже! Мы же входим в состав детской. Стоимость номеров и услуги соответствуют стандарту, но детям тапочки не полагается. Да мы бы взяли их, если бы накануне заезда не уточняли на ресепшен наполнение номеров и нам отдельно не сказали, что тапочки есть.
Ок, мы готовы были их купить уже - нет, такой сложный вопрос мы со скандалом решали часа три, пока не выбили детям эти копеечные тапочки.
Далее - кофейно-чайной станции в номерах нет, но в отзывах писали, что по звонку приносят кипяток в любое время. И снова сюрприз, теперь в этих коридорных лабиринтах можно самим поискать и кулер с холодной водой и кипяток. Это кстати два разных удовольствия и расположены они в разных местах этого лабиринта.
Шумоизоляция - ее нет.
Попросили поменять номер - они как бы есть, но уборщицы уже ушли, это в 18 часов и помочь возможно смогут на след день.
Но самое главное это ресепшен! Уровень посыла в никуда с вежливой улыбкой - это реально уровень Бог!((( Могли еще сказать - пишите письма, мы их рассмотрим и обязательно ответим.
И как бы не был эмоционален гость, а у нас вообще то ни тапочек, ни окон, и 50 с лишним детей - ресепшен не имеет право орать на гостя на повышенных тонах. Ну а добиться позвать руководителя - это вообще не решаемая задача.
Много путешествую и знаю отели и 3* и 5*, но с такой категорией отеля, тем более в нашей культурной столице, столкнуться было крайне неожиданно.
Кто-то может представить себе в Питере в центре гостиницу 4* с окнами, кот не открываются или без кондиционера? А теперь попробуйте найти эту инфу - но при обычном просмотре на их сайте, а не когда специально ищете (они уверяют что есть, но я так и не нашла).
Да я готова была доплатить сразу за номер с окном, проблема с легкими и мне важен свежий воздух, но таких вариантов тоже нет. Верите? В не сезон? Я - нет.
Просто категорическое нежелание включиться и решить. У меня просто в опыте нет такого уровня «клиентоориентированности»( что даже растерялась, а что с этим можно сделать, так как ты не можешь пробить эту стену никак!(
Спасибо огромное, что за отелем есть прекрасный ресторан Счастье, где нам вернули веру в культурную и гостеприимную вторую столицу. Но первый раз наверно за весь свой опыт я не посоветую никому данный отель.
Искренне не понимаю как можно ставить ему хорошие оценки, кот много на разных ресурсах.
Ольга оценила сервисы
3.0 Качество сервисов и обслуживания
— Подходит для отдыха
— Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
2.7 Номера
3.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
все остальное! сервис и клиентоориентированность в первую очередь
Добавлено из отеля
30.03.24
23:49
(3 492 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий