АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.09.22
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 1
Читательский охват: 3849
Фото: 29
2 БЛАГОДАРНОСТИ

Бронзовый статус

1 449
читательский охват
3 читателя
считают полезным
2
спасибо
Отдыхала С друзьями в
марте 2024
21.03.24 - 30.03.24
- Не рекомендую отель

3.2

5- размещение

2 сервис

3 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всё бы ничего, но есть нюансы

Мы полностью осознавали, что за высоким уровнем обслуживания - не на Кубу. Читали отзывы, выбирали отель, решили взять подороже - Иберостар, всё же известная испанская сеть отелей.

Уборка номеров - в целом, в пределах наших ожиданий о Кубе, прошлись тряпкой и ладно, полотенца поменяли один раз за 9 дней, постельное белье не меняли. Мусор выносили каждый день, туалетную бумагу дополняли своевременно. Хотя когда мы въехали, у нас на крючке в ванной висел клок волос, который убрали только на 3ий день нашего пребывания. Чаевые оставляли ежедневно - 1 доллар и приятную мелочь (маска для лица/ручки/крем для рук и т.п.).

Проблем с горячей/холодной водой, душем не было, но был проблемный унитаз - бачок протекал, не набирал воду. Со второго раза, но починили, поэтому в своей низкой оценке это не учитываю, как и уборку номеров.

Сам номер нам очень понравился: большой, просторный, виден океан. Звукоизоляция отличная - то, что у нас есть соседи мы знали только если они выходили на балкон. В номере есть телевизор, много ламп, кондиционер и большой вентилятор на потолке, утюг, гладильная доска, зонтик (пару дней покапал дождик, но мы не пользовались зонтом, а кто-то его от солнца брал), добротные столы, тумбочки и стулья. Есть лосьон для тела, мыло кусковое и жидкое, в ванное прикрепленные и наполняемые гель для душа, кондиционер и шампунь. Фен хороший, мощный. Мини-холодильник. В номере изначально 2 бутылки воды 0,5.

Лежаки свободные есть всегда, приходили в период с 9 до 10 - всегда два лежака рядом могли найти в тени либо в крайнем случае перетащить свободный. Пляжное полотенце выдают в отдельном окне на территории отеля, кто-то рассказывал, что не мог поймать сотрудника либо не было полотенец, но у нас проблем не возникло. Залог не требовался, менять можно было бесплатно.

Пляж отличный, но очень много мелкого мусора (крышечки, трубочки от коктейлей, окурки, обёртки из-под снеков и т.п.) - его, к сожалению, не убирают. Убирают только водоросли, но новые быстро приплывают - к этому вопросов нет, на океане всегда так в принципе.

Еда на наш вкус - скудная, но поесть реально. Видела, что кому-то принципиально чтобы были яйца, поэтому уточняю: были, но не всегда. Хлеб и выпечка отсутствовали последние 3 дня, из овощей - немного огурцов нарезанных, помидоры наполовину зеленые, много блюд из батата и тыквы. Из фруктов - бананы, которые очень быстро разбирают, были папайя и пара дней - ананасы твёрдые, один день - гуава. Последние 5 дней и папайя, и ананасы были консервированные. Очень вкусное мороженое. Столовая работает трижды в день, есть снек-бар - но они очень часто делают перерывы и часто закрывают раньше положенного - в 16.30-17.00 вместо заявленного 18.00 со словами "финиш", мол, еда закончилась. Тем не менее, нас это тоже не парило. В баре отличный ром, в столовой - отличное испанское вино, белое и красное. Есть газировки по типу спрайта, колы, фанты, но последние 3 дня газировок не было - закончились, соответственно, многих коктейлей не было, пина-колада только на сухом молоке. Кофе пристойный. Воду в столовой пить невозможно, т.к. она явно опресненная, поэтому ее даже не просили. Манговый сок хороший, но зависело от смены: иногда его откровенно разбавляли, иногда был хороший, густой. Про воду отдельно будет ниже.

Брали ресторан а-ля карт - креольскую кухню. Наш столик из трех человек и два соседних столика ушли не доев первое блюдо, нам было невкусно - вернулись в обычную столовую :( Опять же - на это мы тоже можем закрыть глаза. То, что было критичным - ниже.

Посуда часто грязная, особенно следите за столовыми приборами, вилки или ножи грязные - обычное дело.

Анимация приятная, ненавязчивая: танцы на пляже каждое утро (аниматоры даже не вытаскивали никого силком, всегда находились желающие потанцевать), вечером каждый день движ, всё в 23.00 заканчивалось, что нас устраивало, т.к. иначе бы всё в номере было слышно. Иногда приглашали на дискотеку в соседний отель за 10$, в стоимость входят 2 приветственных напитка, но мы туда не ездили.

Территория отеля очень большая, красивая. Есть теннисный корт (но 6 дней не могли поймать аниматора чтобы он нам дал рокетки, наши диалоги были примерно такими: "Мы хотели бы получить ракетки" - "Они в спортивном зале" - "Там нет, мы проверяли" - "Приходите к амфитеатру, буду там с 15.00 до 17.00", приходим туда - никого нет. И так каждый день - нас куда-то отправляли, мы приходили - и нет никого. Чёрт с теннисом, но такое отношение уже раздражало).

WI FI ловил везде, включая пляж. Иногда вылетал, но некритично. Скорость вполне приличная.

Что для нас являлось критичным и почему мы не рекомендуем отель.

1. ВОДА - я имею в виду питьевую воду. В столовой/баре пить воду невозможно - она пахнет хлоркой, опресненная. Нам в номер ставили 2 бутылки по 0,5 - и это всё на весь день на 2ух человек. Читала старые отзывы - год назад ставили 2 бутылки по 1,5л. Из 9 дней 4 дня нам не приносили воду: 3 дня подряд в середине отпуска и потом еще 1 день. Это очень-очень критично. Тут стоит уточнить, что через рецепшн вопросы решать практически бесполезно, они покивают сочувственно и на этом всё. Есть дополнительно отдел Public Relations рядом с рецепшн, если есть Лазар - то получится донести вопрос по-русски, если нет - объясняться придётся на английском либо испанском. Пробовали обращаться с этим вопросом и туда, и туда - увы, бесполезно. Днем один менеджер говорит "Вечером будет, потерпите", приходишь вечером, другой менеджер отвечает "Я такое не говорил, прокомментировать не могу, воды нет, я сам выпил один стакан воды за день". И такие разговоры несколько дней подряд. Спрашивали кто ответственный - "возможно, поставщик". Когда мы простудились, нам нечем даже было запить лекарства.

Достать воду можно только в соседнем отеле Марина за свой счет (1$ - бутылка 0,5л), что мы и делали несколько раз. Но здесь тоже есть нюанс: магазин при этом отеле работает примерно с 10.30 до 13.30, при этом ты не знаешь, во сколько он точно закроется - официальное время работы у них до 16.00, но они никогда до этого времени не дорабатывают. А последние 2 дня воды не было уже и в Марине, перед нами последнюю палетку забрала девушка из нашего отеля.

Т.е. всё, воды питьевой нет вообще.

Ещё один момент: одна туристка прошлась по номерам своего корпуса где жили и канадцы, и русские, и выяснила, что у канадцев не было проблем с водой, у них она была ВСЕГДА. Также не было проблем с водой у семей с детьми. К сожалению, мы не канадцы и приехали без детей (знали бы - ей-богу, чужого бы взяли :D), поэтому нам пить нечего было.

2. Отсутствие спасателя. При нас произошла ситуация: двое канадцев плавали во время отлива, и в какой-то момент их отнесло слишком далеко. Спасатель им свистел какое-то время, они не вернулись (видимо, уже физически не могли - из-за отлива), поэтому спасатель...ушёл.

Когда головы канадских плавунов стали уже еле видны, две русские девушки подняли шум, на их счастье. Я побежала к сотруднику отеля, который убирал лежаки, попыталась объяснить ему на английском ситуацию - он не понимает, пришлось разговаривать буквально на пальцах. Выяснилось, что спасатель уже ушёл (время 17.15, заявленное время работы спасателя - до 18.00), а катамаран/лодку выгружать не будут, т.к. они уже сцеплены и выходить в океан в целом небезопасно из-за отлива. Тогда я позвонила и написала отельному гиду Анне - она стучала всем подряд со своей стороны: руководству отеля, руководству Корал трэвел и пр. Через 20 минут пришли мужчины в белых рубашках - стало быть, менеджмент, я пошла к ним. Они мне начали объяснять, что всё ок, что они сейчас вызовут полицию (а?), а также что там воды чуть выше колена (а??) - те, кто видел ситуацию, не дадут соврать. Головы в это время были совсем далеко от берега, одна голова пропадала постоянно под водой. Ещё 20 минут они ходили по берегу, свистели туристам и смотрели на них в бинокль. И только после этого началась суета: прибежали спасатели (позже выяснилось, что один прибежал из соседнего отеля), выгрузили прогулочный катамаран (!) и на нем поплыли в сторону бедняг. По своей переписке с Анной могу сказать, что это заняло у них 1 час (в 17:27 я ей написала первое сообщение, а в 18:35 отписалась, что спасли), повезло, что туристы смогли продержаться всё это время, если учесть, что они уже были далеко когда девушки их обнаружили.

Туристка из другого отеля на экскурсии рассказала, что у них было 2 утопленника в течение отпуска. Вот и Иберостар бы этим прославился если бы неравнодушные русские, когда бегали толпой ко всем сотрудникам и не звонили всем подряд.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Евгения оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.1 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

4.3 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
большая красивая территория хороший ром океан добротные комнаты wifi
Минусы отеля
отсутствие питьевой воды невнимательность сотрудников отеля и перекладывание ответственности друг на друга крайняя медлительность в решении серьёзных вопросов
Добавлено 01.04.24 13:11 (8 567 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения П (4)