АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
114
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Adrar (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал С друзьями в
октябре 2010
04.10.10 - 10.10.10
- Рекомендую отель

4

4 размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Общее впечатление от отеля хорошее, могу смело рекомендовать...

Общее впечатление от отеля хорошее, могу смело рекомендовать его тем, кто посещает другие страны ради впечатлений, а не ради, чтоб выпить, поспать и набрать пяток лишних кг - и понимает, что, если выбор пал на отель "три звезды", не нужно ждать невозможного. О чем идет речь? Сейчас объясню.

Агадир - это красивый город с огромным пляжем, который омывают волны океана. На набережной расположено множество кафе и ресторанчиков на любой вкус. В городе есть магазины (начиная с местных, заканчивая "зарой" и "мексом"), рынки (фруктовый, рыбный и "все в одном"), парки и садики, есть причал, автостанция. У океана - лежаки, серфинг и прочие развлечения. В общем, всегда есть чем заняться. И в этом городе есть смысл брать скромные отели и гулять, чем брать "пять звезд все включено" и сидеть днями и ночами у бара и бассейна.

За номер я поставила "четверку". Мы отдыхали в стандартном номере с видом в сторону океана. Беря "три звезды", ожидали худшее. Ожидания не оправдались. Все было более чем прилично для трехзвездочного отеля: довольно чисто, есть все, что необходимо для полноценного отдыха в номере: работающий туалет, ванна с душем, шкафы для одежды, две кровати, столики: прикроватные, с зеркалом, журнальный, пластиковый на балконе, а еще телевизор и электричество. Пол кафельный. Стены крашеные. Свет тускловат, но его достаточно для чтения например. Шумоизоляция слабая, слышно дорогу и песни из кафе напротив, но нам это не мешало. При желании, имхо, можно воспользоваться такой классной штукой - "беруши" называется. Сейфов было аж целых две штуки, тяжелые такие средневековые сейфы без всяких там элнектронно-кодовых замков, но нам было лень просить от них ключи - и мы закрывали ценные вещи в чемодан. Фен в номере предусмотрен не был, некоторые розетки не работали - но это пустяки. При заселении не хватало шторки для душа и некоторого количества полотенец - эти проблемы были решены без нашего вмешательства при первой же уборке номера. Ну и лично мне еще не хватало чайника. Но это уже излишества :)

Питание - на "троечку", но "троечка" хорошая, на грани с "четверочкой". В номере нет бара, это не очень удобно. Зато мы спокойно проносили с собой фрукты и воду - на входе никто нас не досматривал. Первое время ныкали все это, но потом, увидев, что горничные не обращают внимания на наличие еды в номере, перестали. При желании, наверное, можно и еду принести, но нам это в голову не приходило. Завтрак весьма скромный: вареные яйца, творог, варенья, блинчики, круассаны, масло, пирожки с шоколадом, кофе, чай, какао, горячее молоко. За дополнительную плату - сок. Обед мы не брали. Ужин - чаще всего по меню, на выбор, по два варианта блюд: суп или салат, одно из двух горячих блюд (мясо или курица были всегда), десерт из пирожных или фруктов. Напитки за отдельную плату, раза в два дороже, чем в кафе. Все довольно вкусно, быстро, прилично. Если нужно разнообразие - это не сюда. Если нужно гарагтированное питание на случай отсутствия денег - подойдет.

Вообще, лично я всяза ужин как подстраховку - не зная цен и города, лучше иметь возможность поесть хотя бы раза два. Но в следующий раз я буду брать отель только с завтраком, потому что на побережье куча кафешек - жить в полупансионе или по системе "все включено" просто глупо.

Персонал и обслуживание. Вот здесь - твердая "пятерка". Ресепшен более чем адекватен. Как куда пройти объяснят, ключ перезарядят без вопросов. В столовке персонал очень шустрый и отзывчивый. Один дядечка - так вообще встречал нас с радостной улыбкой, провожал до лучшего на его взгляд столика, рассаживал, всячески беспокоился, чтоб мы обязательно поели: если не оставалось яиц, приносил, даже если его не просили, если мы плохо кушали, искренне сокрушался. Если мы грустили, развлекал разговорами и шутками. После каждого ужина мы оставляли 10 дх (1 евро) в качестве чаевых - за быстроту и внимательность. Также, с первого дня, мы оставляли 10 дх (1 евро) на подушке в номере: номер вылизывали так, что все блестело. Кстати, говорят, в отелях Агадира в первый день горничные секут: если нет чаевых, будут убираться так себе, зато, если постоялец не жадничает, то обслуживание будет на высшем уровне. А лично я счтаю, что чаевые - это "маст" ;)

Вообще, мне очень понравились люди в Агадире: очень открытые, общительные, а, если ты к ним с улыбкой, то они готовы в лепешку расшибиться, чтоб сделать тебе приятное.

Территория отеля и природа. Территория очень ухоженная. Есть два выхода из отеля - через ресепшен в город и через двор с бассейном в сторону набережной и пляж. Мы пользовались вторым, ходить по садику было приятно. Бассейном мы не пользовались. Не понимаю, зачем он нжен, если есть океан. Лежаки возле бассейна старенькие. Но зачем они нужны, если есть песок? :)

В общем, если вы не относитесь к числу снобов, вам этот отель понравится. Если же вам важно, насколько чисто за плинтусом (лично я не знаю, может и чисто, мы не заглядывали) или важно набирать огромные тарелки еды за ужином - вам не сюда.

Добавлено 11.10.10 21:08 (4 987 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв