АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.09.17
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 6255
Фото: 4
70
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С друзьями в
марте 2024
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Самый худший отдых.

Начну с того, что мы любим путешествовать. Ездим много, поэтому есть с чем сравнить. Это наш первый крайне неудачный опыт.

Тур брали у SUNMAR. Перелет Азуром. Все нормально. Кормят один раз. Второй раз дают чай и кекс. Так что берите с собой перекус, так как лететь почти 9 часов и одного раза явно не достаточно. В отель приехали в районе 12 часов. Заселять раньше 14-00 никто и не собирался. На ресепшене даже не сделали вид, что рады гостям. Хмурые работники молча забрали документы и сказали ждать. Ни о каких приветственных напитках речи и не шло. Мы понимаем, 3 звезды, ждать уровня сервиса не стоит, но все таки...Так как с дороги очень хотелось пить, мы попросили воды. На что нам ответили- покупайте- вон там. А купить не на что, так как мы только с самолета и деньги обменять не успели. Ближайший обменник, как выяснилось очень далеко и топать по жаре такое себе удовольствие. А нанять тук-тук опять не на что- нет местных денег. Замкнутый круг. Хорошо, что русские ребята заняли нам денег на проезд до обменника. Одну проблему мы решили. Дальше заселение. В номере тек кондиционер. Попросили поменять. Работник ресепшена с крайне недовольным лицом (кто сказал, что Тайланд- страна тысячи улыбок?) долго искал нам номер. В итоге все же заселились.

Номер делюкс, большой, с кухней, которая по сути совершенно не нужна. Между номерами двери!!! Через которые слышимость просто ужасающая. Душевая, фен, кондиционер, холодильник, телевизор, сейф (не работает, а если работает, то платно). Кровать большая, шкаф маленький, полок для вещей нет, только несколько вешалок. В душевой есть шампунь и гель для душа. Но нет мыла!!! Я полчаса добивалась, чтобы мне принесли мыло, просто чтобы помыть руки. Ключ-карта от номера один. Когда уходишь- кондиционер не работает. Поэтому пришлось за 500 батт (депозит) брать второй ключ. На ресепшене арендовали сейф. От него тебе дают ключ. Это бесплатно, но ключ весь отдых боялась потерять. Уборка никакая. Подметет немного и все. Полы ни разу не мыли. Полотенца и постельное белье меняли только если попросить. Кофе и мыло выпрашивала.

Территория интересная, небольшая, ухоженная. Бассейн небольшой. Вайфай работает очень плохо. Постоянно приходилось переподключаться. Завтраки нормальные. Голодными не останетесь, но и удовольствия не получите. Море... Это первый раз, когда я, приехав отдыхать на море, не купалась в этом море. Мало того, что идти до воды надо под палящим солнцем, так еще и заходить в воду неприятно. Вода странного цвета. Не воняла, но и не привлекала. Особенно, когда на встрече с гидом нам поведали, что в среду и четверг официально в воду заходить запрещено, так как в море сливают канализационные воды со всего города... Думаю понятно, что после такого всяческое желание купаться пропало напрочь. не то что в среду- а вообще. Пришлось весь отпуск уныло плескаться в бассейне.

Кушать ходили в кафе морепродуктов (налево от отеля, минут 10). Интересная концепция у кафе. Платишь фиксированную цену за вход и все. Принцип шведского стола. На стол ставят жаровню, на которой ты сам жаришь различные морепродукты. Достаточно разнообразный ассортимент. Есть как готовые блюда, так и сырые. Кафе рекомендую. Попробовали несколько других кафе. Ничего особенного. Не впечатлило. Рядом с обменником есть кафе "Минск". Там подают блюда русской и беларуской кухни. Есть доставка бесплатная. Вот на этом кафе мы и остановились в конце концов. Несколько раз заказывали доставку в отель. Ребята молодцы. Рекомендую.

К общей удручающей картине нашего отдыха добавилась очень большой минус-это отельный гид Фирая. Честно сказать, на моей памяти такого гида мы встретили впервые. Барышня явно не любит своих клиентов. На встрече вела себя непрофессионально. Когда поняла, что экскурсии мы покупать у нее не намерены, даже не пыталась скрыть свое негативное отношение. Мало того, сразу сказала, что она сюда больше не приедет. Это вообще как? А если какая то серьезная проблема? Разве гид не призван нас сопровождать и решать наши проблемы? И еще... Я знаю, что у гидов от туроператора экскурсии всегда дороже, чем у местных гидов, но первый раз столкнулась с тем, что цена в ДВА раза выше! И качество экскурсии отвратительное. Наши друзья все же купили у Фираи экскурсию на острова... и Вместо отдыха на райском острове с прекрасным пляжем...Заплатили немалые деньги, намучились, устали, так еще и практически голодные остались... Так что крайне не рекомендую приобретать экскурсии у гидов туроператора.

Единственное, что немного спасло наш такой неудачный опыт- это поездка в Камбоджу. Экскурсию брали в местном агентстве Ника-тур. Все прошло на высшем уровне. Впечатления незабываемые. Транспорт, гиды, питание, размещение, экскурсионная программа- все на очень хорошем уровне. и гораздо дешевле чем у туроператора.

Подводя итог еще хочу отметить, что все это " удовольствие" обошлось нам в немалую сумму. Самый дорогой и самый плохой отдых. Отель не рекомендую.

аГилан оценил сервисы

1.3 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

1.0 Пляж

Сервисы для детей

1.3 Удобство расположения

1.8 Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
сервис море персонал
Добавлено 18.04.24 22:39 (4 944 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация