АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.09.13
Страны, города: 5 / 18
Отзывов: 22
Комментариев: 67
Читательский охват: 33589
Фото: 8
Отдыхала С друзьями в
апреле 2024
05.04.24 - 12.04.24
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Класс!

Понравилось всё с первых шагов в отеле в день заезда. Встреча с шампанским, быстрое заселение, ресепшен приветлив. Номер чистый, со всеми приятными и необходимыми допами. Потёк кондер - в течении 3 часов предоставили другой номер, ещё лучше. Питание нескончаемое, традиционно - турецкое. Точек питания много. Мальчики на роликах обслуживают у бассейна - можно сделать заказ напитков, не поднимаясь с шезлонга! На пляже на каждом грибке QR код. Наводишь смартфон на код , выскакивает меню, делаешь заказ, и тебе так же приносят напитки на шезлонг. Слова ПЛАТНО тут нет!!! С полотенцами пляжными не жёстко, хотя и карточная система. Кстати браслетов в отеле нет. Анимация - софт. Про детскую не знаю. Вход в море мелкая галька, но с пирса всё-таки менее болезненно)). Пирс простенький с шезлонгами. Музыка везде играет. О желании выпить оригинальный напиток нужно напоминать в барах. По умолчанию они льют свой алкоголь. Хотя не могу утверждать, что бакарди , чивас и просеко ( сори за русское написание) из страны производителя. Но бутылки родные. Ну всё всё всё прекрасно. Маленький минус - уставшие , вредненькие официанты в барах. А ведь было только начало сезона!

Елена оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.4 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

4.8 Сервисы для детей

4.1 Удобство расположения

4.2 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
номера территория шведская линия хороший алкоголь интерьер музыка контингент ресепшн.
Добавлено 19.04.24 20:54 (1 167 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:24 23.04.24

Уважаемый Гость
Прежде всего, благодарим Вас за добрую и подробную оценку. Если мы смогли удовлетворить ваши пожелания, это для нас большая радость. Мы постарались подарить вам незабываемые впечатления от проживания благодаря нашему подходу к обслуживанию, ориентированному на удовлетворение потребностей гостей.
Для нас большая честь быть вместе с такими ценными гостями, как вы.
Мы будем продолжать постоянно совершенствоваться, чтобы наилучшим образом оправдать ваши ожидания. Мы хотели бы, чтобы вы знали, что предложения наших гостей ценятся руководством вплоть до мельчайших деталей.
Мы будем рады приветствовать вас снова во время вашего следующего визита, желаем вам хорошего дня.
Искренне желаем,
Менеджер по работе с гостями
Джейла Муталибова

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация