АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.07.23
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 5
Читательский охват: 2105
Фото: 49
Отдыхала С семьей в
апреле 2024
18.04.24 - 24.04.24
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

От Rixos только название

Начну с того , что общая картинка красивая, а как подходишь ближе и обращаешь внимание на детали, то беда….

Заселение- сейчас в этот отель хлынул большой поток людей и от сервиса и роскошества ничего не осталось… Увы 😢.

Велком дринк не успевают обновлять , детского кенди бара на втором этаже нет уже, в детском кафе угощения для детей тоже оскуднели…

Был куплен тур в Блю, но заселили в Тирану, на просьбы переселить согласно приобретененному кормили «завтраками», ссылаясь на то ,что мест нет- а их куча!!! С чем это связано не понятно… с боем , но нас все таки заселили куда положено! Ни в номере Тираны , ни в Блю не было детского халата с тапочками , которые тоже принесли через день !!! А на следующий день при уборке забрали и опять пришлось просить🤷‍♀️

Номера новые , а выглядят , как будто им лет 10.

Лифты ужасно грязные и ни в одном зеркала нет.

В Блю в номерах нет гладильной доски и утюга.

Пляж для купания не очень, камни, плиты , захода нет толком. Пирс с узкой лестницей.

Зонтики раскрывающиеся, которые при ветре открывать нельзя ( а как быть -обгорать?) в Египете большую часть времени ветра🤷‍♀️ Сделали бы зонты деревянные , как в большинстве отелей Египта.

Кофе на пляже растворимый. Вместо латте и капучино просто взбитое молоко и видны крупинки от растворимого кофе… на вкус феее.

Детский клуб работает на 30 % , а детей там тьма! Особенно вечером! И на аквагрим там очередь на 2 часа …

Вай фай работает не везде, на пляже вообще только у бара.

Вход в детский клуб один, и если идти с пляжа или из отеля Блю, то нужно навернуть большой круг, это Мега не удобно!!!! Шатлы ходят , но пустой поймать ( особенно в час пик ) сложно.

Контингент отдыхающих, мягко сказать, быдловатый, что не соответствует уровню Rixos.

Записывают в Аля карт ресторан только в 9 утра и там очередь в 30-40 человек это просто ппц!

Выбор фруктов скудноват для Rixos, десерты не вкусные( кроме восточных сладостей). Нуттела ( рядом с блинчиками) первые 2 дня была , потом заменили на дешевый жидкий шоколад .

Ватные диски и палочки отсутствуют, зубной набор положили только один раз( но паста там маленькая, и обычно пополняют каждый день в нормальных отелях) Может конечно, это все и дадут, но опять бегать за ними, что же за отдых такой. Уровень отеля подразумевает все это по умолчанию и без беготни , но только не тут…

Скажите вы что я только минусы описала, а я отвечу в отеле с названием Rixos , такого бардака быть не должно.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще

Анастасия оценила сервисы

2.8 Инфраструктура отеля

1.8 Качество сервисов и обслуживания

2.8 Номера

2.0 Подходит для отдыха

3.0 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

Показать все
Плюсы отеля
может будут когда все достроят
Минусы отеля
очень много
Добавлено из отеля 21.04.24 16:58 (2 462 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:39 23.05.24

Уважаемая Анастасия!

Спасибо, что Вы нашли время рассказать нам о своём отдыхе в Rixos Radims. Мы сожалеем, что Ваш опыт не оправдал Ваших ожиданий; пожалуйста, позвольте нам выразить наши самые искренние извинения.
В Rixos Hotels мы стремимся обеспечить наилучший сервис для каждого клиента, поэтому Ваши отзывы очень важны для нас.
Мы ценим, что вы поделились своими замечаниями, и мы надеемся, что Вы предоставите нам возможность улучшить уровень сервиса для Вас в ближайшем будущем.

С уважением

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (3)