АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.08.17
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 1346
Фото: 11
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал Парой в
апреле 2024
08.04.24 - 18.04.24
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Равнодушный отель и Бессовестный Анекс-тур

После любого путешествия плохое забывается и это очень хорошо! Но люди, основная обязанность которых - приём и обслуживание туристов, купивших тур за свои деньги (а не только впаривание экскурсий на первой встрече в отеле), обязаны нести ответственность за свое халатное, бессовестное и полностью непрофессиональное отношение!

Это всем известная компания Анекс-тур, принимающая сторона в Дубае и её яркий представитель отельный гид Радмила А. (с тайской СИМ, чтобы никто не звонил) и персонал отеля Dubai Marina View Hotel apartments (Betty, Вадим и все другие...)

Побитый жизнью и старенький отель с одним плюсом - местоположением в Дубай Марина и кухней. Все отзывы в целом соотвествуют действительности.

Его если можно бронировать, но только ловить минимальную цену и надеяться, что не будет форс-мажора (на их сайте стандартная цена за ночь 310 AED, при дожде16/04/24 - 500-600 AED, на майские праздники уже 1077 AED за ночь!!!).

Надо конечно просить вторую подушку, тапочки и халат, их нет по умолчанию. Сковородку тоже )).

Проверку дождем в Дубае 16/04/24 провалили и принимающий туроператор и отель.

Отель потек в прямом и переносном смысле (завтрак с водой по щиколотку и капающим на голову потолком, на мокром стуле, полотенца в номере под всеми текущими окнами).

А Туроператор просто слился в форс-мажорной ситуации и в итоге через 2 дня злоключений послал.... к турагенту в России, у которого ты купил тур 😱😅😅😅!

Выезд из отеля и обратный рейс у нас как раз выпал на 16/04/24.

Эти 29 часов на ресепшен не забудутся никогда! Нас было 16 человек (трое детей, одному из которых 3 года).

Начиная с 16.40 (время выезда из отеля) началась активная переписка с Радмилой А., отельным гидом Анекс и горячей линией Анекс.

Сначала Радмила А. говорила, что трансфер стоит в пробке, ждите, дальше ждите и так до 22.20 (рейс был запланирован на 23.00), пока не сказала "чартер отменен".

В 00.02 прислала сообщение: "Те гости которые находятся в отелях, РАЗМЕЩЕНИЕ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ И ЗАВТРА С 09:00 предоставим информацию насчет новых вылетов" )))

Далее была ночь на небольших креслах и диванах полусидя, отель отказался что-то предоставить (например раскладушки, детские кровати, конференц-зал, фитнес-зал, любую пустующую ночью зону, даже лежаки у бассейна и какую-то зону для какого-то сна....) Более того - запрещали даже лежать на диванах, сбрасывали вещи, если кто-то вышел, не предлагали даже воды, кофе, чая - ничего! Как-будто нас нет!

Так прошла ночь.... На утро Радмила А. продолжила свои аудио-сообщения - "ждите информацию!" (((

На общие просьбы к ресепшену о завтраке, только после многих звонков руководству, нам разрешили позавтракать, к слову сказать, завтраки в отеле скромнейшие, даже аппарата для кофе нет, кофе растворимый уже наведен в кувшинах, как и чай в пакетиках, ну как в турецкой трешке примерно. Но мы и этому были рады!

Радмила продолжала ждать информацию... в 17 вечера предложила позвонить на горячую линию Анекс!?😱

Она и не знала, что я туда пишу уже второй день тоже! К слову сказать ресепшен отказался звонить, т.к. телефон горячей линии Анекса - турецкий!!!

Ещё хотел бы добавить 2 важных момента: в отеле по словам ресепшен не было свободных номеров, но номера были!!! Мы не могли даже за деньги взять номер, отели в округе также или переполнены, или с огромным ценником, такси также не вызовешь!

Вечером 17/04 все мы, 17 человек устроили уже мини-бунт на респешен, но это мало на что повлияло, только увидели хамство русскоязычного сотрудника Вадима, который быстро перетрухал и вызвал некоего араба-секьюрити с золотой цепью, кричал, что нельзя снимать и тп.

В итоге наш небольшой кипишь дал результат, нам предложили за 500 AED купить номер.... Что мы и сделали в 21.00, заранее договорились на поздний check-out в 14.00 и даже до 16.00 по доп.просьбе, если трансфер задержится. Конечно упали спать, в горизонтальное положение....

В 21.00 горячая линия Анекс наконец ответила, после 2-х суточного молчания : "По данному номеру ваучера необходимо обращаться по месту приобретения тура, к агенту. Вопрос с дальнейшим размещением необходимо решать, обратившись в отправляющий офис."😱🤦‍♂️🤷‍♂️😅 какой прекрасный ответ!!!!

Дальше больше - в 1.25 позвонила Радмила А., что на ресепшен нас ждёт трансфер в другой отель!!!!! 😱🤪🤦‍♂️ Когда узнала, что сами заселились, сказала, ну хорошо....

Слава Богу, у нас был свой отличный турагент, он прислал нам скан нового билета, мы его отправили 18/04 Радмиле А. и с просьбой об уточнении времени трансфера, в итоге она промолчала, а в 15.40 мы получили информацию от совсем другого сотрудника Анекс-тур Светланы, а когда пришли на check-out в 16.10 респепшен удержал с нас ещё 250 AED за поздний выезд.....

В итоге после 17.00 18/04 мы уехали в аэропорт и через 14 часов ожидания в аэропорту улетели домой......

Вот такая интересная история об Анексе и Marina View.....

Виталий оценил сервисы

Качество сервисов и обслуживания

3.1 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

1.0 Сервисы для детей

4.1 Удобство расположения

3.5 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
местоположение наличие кухни
Минусы отеля
старый убитая сантехника отношение персонала
Добавлено 21.04.24 17:23 (5 062 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:33 21.04.24

Виталий, добрый вечер))) Как приятно читать Вас. За такой небольшой промежуток времени мы сплотились. И это нам помогло продержаться три дня и три ночи)) Как в фильме ВИЙ))) До новых встреч. Подписываюсь под каждой буквой .

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виталий (4)