АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.04.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 0
Фото: 0
Отдыхала Парой в
апреле 2024
12.04.24 - 19.04.24
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель!

Отдыхали с 12 по 19 апреля. Везде чистота, приветливый персонал. Огромное количество баров, шикарные рестораны Аля карт. Мы были в Турецком. Пляж хороший. Море шикарное. С погодой повезло очень. Алкоголь импортный, не понравился только в аквапарке. Есть ресторан и бар 24 часа.

В номере не работал кондиционер весь срок и сейф. Лифт не работал большую часть времени, а второй останавливался на каждом этаже. Очень шумные номера с видом на море. В следующий раз лучше брать на другую сторону. Еды много и очень разная, десерты вкусные. Мороженое не только в рожках, но и магазинное в холодильниках по территории. Вода на каждом шагу. На пляже в баре жарят очень вкусную курочку. Вкусный кофе в Лобби баре. Сауна и хамам хорошие, крытый бассейн нормальный. Анимация была каждый вечер. В дни праздника устанавливали профессиональную сцену на футбольном поле и были шикарные концерты и развлечения. На пляже зазывалы отличные очень веселые. Юсуф отличный парень. Благодаря ему мы закупились шубами и кожей, хотя и не планировали. Рядом с отелем можно купить сладости домой. На территории отеля есть банкомат, через приложение Letim за минуту снимала лиры. Аквапарк - 10 горок, нам очень понравилось.

А вообще, все зависит от целей и настроения людей. Мы летели отдыхать. Ни отсутствие кондиционера, ни лифт, ни сейф нам не испортили впечатление. Море, солнце, напитки вкусная еда, отличная компания, приветливый персонал - все, что нужно для отличного отдыха. До этого были в отелях и более высокого уровня и менее, но только сюда захотелось вернуться еще раз.

Плюсы отеля
еда напитки пляж аквапарк классный персонал чистота.
Минусы отеля
сломанные кондиционер сейф лифт.
Добавлено 22.04.24 14:52 (1 578 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:25 23.04.24

Уважаемый Гость
Прежде всего, благодарим Вас за добрую и подробную оценку. Если мы смогли удовлетворить ваши пожелания, это для нас большая радость. Мы постарались подарить вам незабываемые впечатления от проживания благодаря нашему подходу к обслуживанию, ориентированному на удовлетворение потребностей гостей.
Для нас большая честь быть вместе с такими ценными гостями, как вы.
Мы будем продолжать постоянно совершенствоваться, чтобы наилучшим образом оправдать ваши ожидания. Мы хотели бы, чтобы вы знали, что предложения наших гостей ценятся руководством вплоть до мельчайших деталей.
Мы будем рады приветствовать вас снова во время вашего следующего визита, желаем вам хорошего дня.
Искренне желаем,
Менеджер по работе с гостями
Джейла Муталибова

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация