АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.01.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 553
Фото: 1
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С семьей в
марте 2024
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ!!!

Публикую отзыв, который туристка прислала мне и попросила опубликовать:

Доводим до вашего сведения следующую ситуацию, которая случилась с нами во время отдыха в данном отеле ….

Отдыхали мы семьей из 5 человек, соответственно у нас было два номера.

По приезду в отель нас ждала огромная очередь из заселяющихся людей. Отстояв час в очереди, мы получили один номер, это было 18.00, а второй нам дали в 21.00... В номерах не было ни полотенец, ни душевых принадлежностей, ни подушек. Грязная постель.

Мы пришли со своей проблемой на ресепшен, на что получили ответ-"ждите".

Спустя пару дней, в очередной раз подойдя с просьбой, решили заснять разговор с сотрудницей на камеру телефона . Увидев камеру, она просто пришла в бешенство, стала махать руками, стараясь вырвать телефон, грозилась расправой, если сейчас же не прекращу снимать. Далее она толкнула меня три раза в грудь и позвала ее помощника. Не выслушав проблемы, он вырвал у меня из рук телефон и сказал , что меня заберут в полицию, выселят из отеля и не будут кормить, если я сейчас же не удалю видео. Тут вмешалась гид и попросила удалить видео, я успела отправить фото этих людей и, конечно, все удалила. Помимо видео с ними, он настоял чтоб я удалила все фото и видео с их отеля! Кем они являются в этом отеле я не знаю, т.к. ни у одного, ни у другого нет бейджиков. Фото двух сотрудников прикрепила.

Все остальные дни за мной пристально следили, чтоб я ничего происходящего в отеле не снимала.

В столовой вся посуда грязная,огромные очереди за едой, приборы нужно искать, их нет. Также ни соли, ни перца нет на столах. Полная антисанитария.

Также прикрепила фото сотрудницы туроператора Пегас, которая на просьбу поменять полотенца, сказала, чтоб я постирала сама в раковине. Она потом извинялась, писала в ватс ап.

Отелю надо принимать на работу сотрудников, которые клиентоориентированы, дружелюбны и решают проблемы туристов. У вас сфера услуг! слышите, УСЛУГ!!!! Вам за "ваш сервис" платят деньги, а получают его полное отсутствие.

Прошу отель принять меры в отношении сотрудников, указанных в отзыве, которые не только не пытались помочь, но и еще распускали руки на клиентов отеля...

Требую предоставить ответ.

Фото туриста отеля

Прочее

оля оценил сервисы

3.3 Инфраструктура отеля

1.0 Качество сервисов и обслуживания

2.8 Номера

1.0 Подходит для отдыха

Сервисы для детей

Удобство расположения

Показать все
Минусы отеля
сплошной минус
Добавлено 23.04.24 13:44 (2 208 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:08 25.04.24

Вы бы хоть заголовок поменяли, а не тупо перепостили чью то претензию. Почему "обязательно к прочтению"? Какое отношение имеет фото к отзыву?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация