АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.04.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 453
Фото: 15
2 БЛАГОДАРНОСТИ
453
читательский охват
2 читателя
считают полезным
2
спасибо
Отдыхала С друзьями в
апреле 2024
06.04.24 - 18.04.24
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вымогательство отеля

Тай прекрасен!

Если Вы не хотите испортить впечатление от отдыха и страны, то вам точно не в этот отель!

Плюсы описывать не буду, потому что минусы всё перекроют((

Итак, по порядку. Мы с мужем отдыхали с друзьями - семейной парой. Поселили нас в самом дальнем корпусе с видом на бассейн. И это первый жирный минус - он зелёный, грязный, вода в нем цветет и очень тёплая. Бассейн чистят, но это не помогает, видимо они не хлорируют бассейны, потому что и ночью его не закрывают и желающие продолжают в нем купаться всю ночь. Причём чистят его прям во время купания постояльцев. Мы не рискнули ни разу купнутся в таком бассейне. Вода зелёная, хватануть можно что угодно. Я впервые вижу такое состояние бассейнов в отеле. Отдыхали и в тройках и пятёрках.

На встрече с гидом Рашадом (представитель компании Sanmar) , сказали ему про состояние бассейна. Поначалу он проявлял большую заинтересованность в наших отзывах и обещал сообщить сотрудникам отеля о проблеме. Однако как только мы купили у него дорогостоящие экскурсии, он тут же "переобулся" и сообщил, что не несёт никакой ответственности и гарантий за отель.

Ладно, мы и не собирались портить себе отпуск, в конце концов приехали на море с друзьями в Тай! Но каждый день, возвращаясь с пляжа, я замечала для себя, что сейчас с удовольствием бы нырнула в чистый прохладный бассейн. Но нет))

Номер нам дали семейный большой. Возможно у них все номера такие. Второй раздражающий момент, на который мы также закрыли глаза - постоянно щелкал щиток и весь свет в номере вырубался и заново включался. И так каждые 15 минут, особенно вечером. Так что если смотришь телевизор, то половину пропустишь, пока он вновь включится. В номере два больших полотенца, одно полотенце для ног и 2 полотенца 20*20см, предназначеные для лица и рук. Очень странные.

Итак, главное разочарование - отель занимается ВЫМОГАТЕЛЬСТВОМ И ОДУРАЧИВАНИЕМ своих постояльцев. При заселении вас обяжут заплатить депозит 3000 бат. Вы можете использовать его внутри отеля - ужин, массаж и прочее. Если не использовали, по идее вам его должны вернуть. Мы свой депозит почти весь использовали. Накануне выезда поздно вечером на полу в номере мы обнаружили счёт за испачканное постельное белье и ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПЛАТУ ЗА СТИРКУ БЕЛЬЯ!!! Счёт на 300 бат. Как вам такое!? 20 лет путешествую и впервые такое! У друзей в номере был подобный счёт за испачканное белье, чуть ли не за каждый день отдыха на 1400 бат. Но подкинули его под дверь в последний день отдыха!

Мы в шоке! Звоним Рашаду, на наше отчаяние он никак не отреагировал, и сообщил, что тоже не говорит по тайски и отказался нам помогать. Сказал, что утром при выезде приедет дневной гид и поможет нам. Забегу вперёд и скажу, что утром нас забирал таец, который вообще не знает языки, русскоговорящего гида не было. Вот такая вот помощь от Рашада!

Мы поспешили на ресепшен прояснить ситуацию. И что вы думаете, нам выкатили распечатки фото испачканного белья, полотенец... Фото не несли никакой информации где и когда они были сделаны, просто фото какого то грязного белья. Ужас какой то. Отель откровенно занимается отжимательством денег у туристов. Ничего доказать им не возможно. Они сохраняют спокойствие, мы нервничаем. А итог один - если вы не истратили депозит, его вам не вернут!

На утро они нам вновь предъявляли фото белья и торговались с нами с калькулятором в руках, с вопросом - сколько мы готовы заплатить им. Мы отказались платить, но остатки нашего депозита конечно они нам не вернули.

Вот такой вот "шикарный" сервис. Имейте ввиду, спать надо стоя в этом отеле, полотенце для красоты, и лучше фиксируйте сами какое белье вам застилают и бегите разбираться на ресепшен. А лучше - выбирайте другой отель!

Ещё по Рашаду - на встрече он хаил авиакомпанию, что она оплатила только одну стойку регистрации, что мы устанем три часа в очереди стоять в душном аэропорту и продал нам быстрый проход регистрации. Не верьте, всё в аэропорту спокойно. Работали три стойки, в аэропорту кондиционеры, прохладно. А вот за деньги нас всех четверых рассадили в разные места в салоне самолёта. Вот такая вот платная услуга. Кто не воспользовался этой услугой, все сидели нормально, рядом со своими близкими)))

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще

Альбина оценила сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
вымогательство присвоение ваших депозитных денег зелёный грязный бассейн проблемы с электричеством
Добавлено 23.04.24 19:30 (4 190 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Альбина (1)