АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.12.23
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 2160
Фото: 98
Отдыхал С семьей в
январе 2024
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Надеюсь прочтёте!

Всех приветствую, были в этом отеле в январе и скажу вам одно, кому пошопится и прогуляться за теретории отеля то это самый убогий вариант, может в сезон другая обстановка с транспортом но в январе не советую,помню в прошлом году были в Алва Донне(Добедан) вот там можно было на общественном транспорте проехаться куда угодно, автобус был всегда и насчёт шведского стола был на высоте чем этот отель да и с напитками там всё по другому было.. Сам отель так более менее, но я думаю вряд-ли сюда ещё приеду только если в сезон или не будет других вариантов 😁, да ещё насчёт персонала на ресепшене при за селении я показал сопроводительное письмо от Top Hotels с надеждой что может быть это чем-то поможет, но как девушка на ресепшене сказала что это клачок бумаги не нужная вещь я подумал зачем тогда всё это письмо людям какую-то надежду вселят,короче кому как, ещё хотел отметить SEZARA официанта, вот он заслуживает все 5*, он добродушный внимательный молодой человек которому не безразлично здоровье посетителей, было дело что у меня был насморк простудил малёк, вот он позаботился аж 2 дня подряд когда мы спускались покушать то он какие-то местные лекарство то настойку вроде Raki принасил хотя я его не просил об этом..

Фото туриста отеля

Прочее

Ахрор Умаров оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.2 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

4.2 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

4.1 Номера

4.2 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
персонал по имени sezar. зоопарк бассейн горки (подогреваемые) и спа шоу
Минусы отеля
расположения ничего нету рядом надо такси заказать чтобы куда-то ехать напитки и состав без переводов по q-коду не понятно что пить и какой состав напитка
Добавлено 25.04.24 16:13 (1 232 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:51 27.04.24

Уважаемый Ахрор,
В первую очередь позвольте поблагодарить вас за Ваш отзыв и за то, что несмотря на наличие замечаний, вы также не забыли отметить понравившиеся вам аспекты.
Ваши замечания очень важны для нас, потому что именно благодаря отзывам наших гостей мы имеем возможность развиваться дальше. Ваши замечания были приняты во внимание и будут рассматриваться руководством отеля.
Мы еще раз благодарим Вас за Ваши комментарии. И нам будет всегда приятно видеть Вас среди наших гостей снова.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

18:06 27.04.24

Полностью согласна насчет письма, его игнорируют ! Зачем тогда вообще его присылать ?

20:57 14.05.24

Ну не отели же эти письма присылают, а этот сайт, после отметки еду в отель, так что претензии на счет них надо админам Топхотелс писать, а не высказывать недовольство отелю, который даже не в курсе про эти письма.

16:06 15.05.24

Кому не нравиться BELIS удачи в Анапе или в Сочи

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация