АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.08.18
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 1
Читательский охват: 3418
Фото: 136
Отдыхала Парой в
апреле 2024
14.04.24 - 21.04.24
- Воздержался

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сервис оставляет желать лучшего.

Отзыв про отель Charmillion club resort:

Море. 7/10.

- бывают очень ветреные дни. Купаться можно, но не с удовольствием. Очень высокие волны. Спросили у гида. Сказал, что это ветреный район. Есть вход в море с пляжа. Там можно купаться, как в бассейне. Глубина около 1 метров, но с камнями. Можно купаться как на берегу, так и с понтона. Во время сильного ветра или подводного течения понтон закрыт.

- Риф очень слабенький и мертвый. Любоваться нечем. Рыбки есть, но нет разнообразия, как было в других отелях с красивым живописным рифом.

Территория. 10/10. Ухоженная чистая территория, вопросов нет, все уборщики здороваются и улыбаются. Приятно.

Пляж. 7/10.

- нет раздевалок

- за чаевые займут лежак, помогут застелить полотенце и пр.

- пляж большой. Есть возможность выделить отдельную зону 16+ и no smoking, но почему-то этого не делают.

- песок выравнивают только вечером и в конце пляжа, а нужно еще между лежаками.

- песок с мелкими камнями, босиком ходить не очень приятно.

Бары. 2/10.

- Платно делают коктейли на баре на пляже (мохито, пинаколада), хотя в других отелях они бесплатные. Здесь же бесплатный коктейль- это кола/спрайт или разные типа соки, разбавленные водой, смешанные с алкоголем и сладким сиропом. Коктейли делают абсолютно не вкусно, что алкогольные, что б/а, не стараются. Делают нормально, только если оставить им чаевые.

Еда. 10/10*

- Только потому, что браслет отеля дает возможность кушать в ресторанах трёх отелей (club, sea life, аквапарк).

- в sea life было более разнообразное меню, чем в club. Особенно было много видов десертов. Каждый день была рыба и много видов мяса.

- А в club resort, несмотря на то, что он главный, меню было слабовато. В sea life даже меняли на чистые тарелки, где лежат приборы, которыми набирают еду, чтобы гостям было приятно.

Рестораны. 7/10.

- Из-за того, что очень ветрено, завтрак/обед/ужин возможны только внутри ресторана, а не на улице, как хотелось бы.

- Есть снек-бар на пляже, который работает с 13 до 16, он на свежем воздухе, но там нет табличек, что курить нельзя, поэтому все курят, что расстраивает. Приехали дышать морским воздухом, а не запахом сигарет.

- На столах в ресторане нет салфетниц. Лежит по одной салфетке! Хочешь салфетки- ищи официанта.

Перекусы. 2/10.

- Поесть негде с 10:30 до 12:30 и с 16 до 18:30!!! Очень жирный минус отелю за это.

- С 10 до 13 в снек-баре и в баре у бассейна нет свежей еды (Пиццы бургеров или хот-дога) их готовят после 13:00, когда уже начался обед! Есть только остатки выпечки (булочки и круассаны) с завтрака.

- А потом с 16 до 18:30 поесть вообще негде. В концепции указана «чайная пауза» с 17 до 18. Но нет. Мы пришли в 17:20, а там осталась ровно одна маленькая тарелка, на которой было не больше 5-7 булочек.

Номер. 6/10

- Катастрофически мало света, сильно ниже нормы, даже если включить все светильники! Впрочем, как во всем отеле. Пальмы стоят напротив главного здания- подсветкой обмотаны, но за неделю подсветку ни разу не включали.

- отель в целом уставший. Номер старый (хоть и супериор) мебель грязная и старая.

Разное:

- Очень медленный интернет. Хватает только на переписку в мессенджерах и то, чтобы отправить или посмотреть видео, нужно ждать очень долго.

- Звонки по вотсапу не соединяются вообще, а по телеграмму еле грузятся.

- Отельный гид - зря потерянные 40 минут времени, только реклама туров даже для тех, кто не хочет ехать ни на какие экскурсии- нужно отсидеть это время. Про отель, что где находится не рассказал. Не рассказал во сколько что работает, куда лучше сходить. И где какую еду делают на перекус.

- Очень много платных допов- например, бильярд, кофе, попкорн, смузи, фрэши, теннис и даже мороженное. Только два раза за неделю было бесплатное мороженое на ужине из автомата (рожок).

- Персонал очень плохо знает и русский, и английский язык!!! Понять друг друга очень сложно!

- Отель экономит на всем по максимуму. Начиная от освещения, которого очень мало на всей территории и в номерах, заканчивая вином, откровенно разбавленным водой и несвежим тестом в круассанах.

- Брали кальян. Приготовлен по древним технологиям, как готовили 10 лет назад. Был совсем не вкусным и горчил.

- Нет лаунж зоны для кальянов, как в соседнем отеле. Только стулья у бассейна.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще

Татьяна оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

4.7 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.4 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
- красивая ухоженная большая территория - вкусная еда в соседнем sea life и аквапарк
Минусы отеля
- очень медленный wi-fi - нечего и негде поесть с 10:30 до 12:30 и с 16 до 18:30!!! очень жирный минус отелю за это. - в барах нет нормальных коктейлей - мало света в номере - много доп. платных услуг а в других отелях это бесплатно - отношение работников не клиентоориентиранное работники не вежливые не компетентные некоторые грубые и не вникают особо. - безразличные сотрудники. - вино разбавлено водой - нет салфетниц на столах в ресторане. - в ресторане грязновато по сравнению с соседними sea life и аквапарк. - в туалетах грязно.
Добавлено 27.04.24 21:30 (4 319 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:57 30.04.24

Уважаемая Татьяна!
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и за то, что Вы нашли для нас время поделиться своими комментариями. Также позвольте Вас проинформировать, что все Ваши комментарии были переведены и донесены до нашего руководства.
Еще раз спасибо Вам за уделенное время!
С Уважением, команда гостевого сервиса.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (4)