АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.08.11
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 438
Фото: 0
Отдыхала Парой в
апреле 2024
28.04.24 - 04.05.24
- Воздержался

4.3

5- размещение

4 сервис

5- питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В целом - отдых удался.

Отдыхали вдвоём с мужем с 28.04 по 4.05.2024.

Туроператор Анекс. До отеля ехали на экспресс-трансфере. Небольшой автобус, тонированные окна и кондиционер. По пути заехали только в один отель. В целом дорога заняла около 30 минут и была приятной.

Белек - красивейшее место, конечно! Пока ехали Насладились видами сосновых лесов и гольф-полей.

Отель.

При первом же взгляде на въездную группу с фонтанами и красивым ландшафтом становится невероятно приятно, что ближайшую неделю проведешь в потрясающей красоте. Далее следует роскошный вход в отель с красной ковровой дорожкой)

Персонал встречает с улыбкой, предлагают прохладное шампанское с клубникой в шоколаде.

Далее предлагают заполнить анкету для проживающих. Заселение в 14. Номера шикарные💗 , очень уютные. Но нам не понравился вид из номера, был на стройку. Попросили поменять номер, нам без проблем поменяли на следующий день. Девушка Сабина с гэстрелейшн сама проводила нас, убедилась, что нас всё устраивает, спросила наши пожелания, при этом чувствовалась забота и доброжелательность! Спасибо ей огромное. Косметика в номере Булгари - фантастика, мини-бар -отличное наполнение, есть даже вино красное и белое.

Территория отеля - прекрасна, огромный красивый бассейн, с комфортной глубиной. Красные широкие лежаки у бассейна, класс!

В первый день мы не смогли найти свободных шезлонгов ни у бассейна, ни на пляже.. т.к. шел монтаж пирса и половина пляжа была закрыта, мест не хватало. Но на следующий день работники пляжа добавили ещё шезлонгов и местечко всегда можно было найти.

Были вопросы к качеству обслуживания в главном ресторане, но руководство отеля оперативно отреагировало на наши замечания и уже буквально через пару часов, придя в ресторан , мы были очень поражены, как обслуживание поменялось к лучшему! Ирина и Рэджеп

, спасибо огромное! Если такой уровень будет оставаться всегда, то мы с удовольствием вернулись бы ещё! Т.к. для нас приоритет в выборе отеля - это чистота и хороший сервис! Очень жаль , что не получилось подольше насладиться приветливым отношением и хорошим обслуживанием официантов, т.к. на следующий день нам уже нужно было уезжать.

А-ля карт рестораны. мы посетили два, Итальянский и Эль Примо, и там и там всё безукоризненно. Безумно вкусно! Повара, официанты - браво!

Анимация - супер! Понравилась йога, утренние занятия в бассейне - класс!!! Всегда весело и зажигательно.

Вечерние шоу есть, профессиональные.

Вход в море - изумительный. Очень пологий, тем, кто с детьми будет удобно и комфортно!

Если руководство " подтянет" сервис в главном ресторане, то смело могу рекомендовать отель. Да и сами вернулись бы)

Добавлено из отеля 03.05.24 10:57 (2 639 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:29 07.05.24

Уважаемая Ирина,

В первую очередь, от лица всех сотрудников и менеджмента Selectum Luxury Resort, хотим поблагодарить вас за то, что доверили нам свой отдых.

Наша цель- удовлетворить каждого гостя, находящегося на отдыхе в отеле и сделать их пребывание максимально комфортным и приятным.

Конструктивная обратная связь с гостями особенно важна для нас. Все ваши комментарии относительно данной ситуации были немедленно учтены руководством и нами будут предприняты все необходимые действия для разрешения ситуации.

Мы очень рады, что в общем, у Вас остались позитивные воспоминания об отдыхе в нашем отеле и мы искренне надеемся, что уже в скором будущем Вы вновь порадуете нас своим приездом.
C уважением,

Натия ГЕДИК
Руководитель отдела по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация