АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.05.14
Страны, города: 5 / 9
Отзывов: 3
Комментариев: 15
Читательский охват: 1667
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
мае 2024
03.05.24 - 10.05.24
- Воздержался

4.2

3 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в начале мая 2024

Отдыхали в этом отеле с 03.05.24-10.05.24 семьей. Приезд был ранний в 4.15 были в отеле. На ресепшен высокий лысоватый менеджер, вежливо сообщил, что за номером можно подойти будет часам к 9.00, когда подойдет основной персонал ресепшен и главный менеджер. Номера свободные есть. А пока можно прилечь отдохнуть с дороги на диванчиках в холле, что и было сделано. Прилег муж и ребенок. т.к муж был после длительного лечения перед поездкой (цель посещения отеля была поменять обстановку и поднабраться сил). Часов в 8.00 к нам подошла Guest Relations Manager- Виктория( скорее по поручению с ресепшен) и сказала, чтоб мы встали с диванчиков и освободили их, т.к сейчас подъедет большая группа туристов на заселение и им нужны места на размещение, а Вы поднимитесь на 2-й этаж и ждите там. Там тоже есть места для ожидания. Я сказала ей, что мы будем ожидать номер внизу как и все и почему мы должны встать и уйти? Видя, что мы не уходим, к нам направили уборщиц, которые демонстративно начали взбивать подушки на диванах, брызгать на стекло стола спец. средством и протирать его, это не смотря на то, что мы там сидели. По итогу,-никакой группы туристов так и не было. Более того, туристы которые приезжали позже нас, спокойно заселялись по мере прибытия не дожидаясь положенных 14.00. Я неоднократно подходила на ресепшен и спрашивала, что с нашим номером, но менеджер-девушка в очках( не помню как ее звали), постоянно говорила, что номер еще не готов. Я объяснила, что муж себя плохо чувствует и если есть возможность дайте нам другой номер, который есть свободный, раз при этом заселяете других туристов, которые прибыли гораздо позже. Ответ был один, их номера были свободные, а Ваш нет. По итогу, мужу стало плохо и ему понадобилась помощь врача, который есть в отеле и та же Guest Relations Manager- Виктория пошла с нами в мед.пункт. После этого, конечно свободный номер нашелся, за что огромное спасибо главному менеджеру. Такое обращение к гостям очень удивило и расстроило нас. Мы более 15 лет ежегодно, иногда по нескольку раз в год посещаем Турцию, но такого отношения к гостям не видели ни разу. Мы знаем, что заселение в номера происходит в 14.00, но при наличии свободных номеров, в нормальных отелях это делают сразу. Номер нам дали 3117 на 1 этаже дополнительного здания. Номер маленький, запах канализации постоянно присутствовал, но на это мы закрывали глаза. Слышимость ужасная, за стеной жили 2-е деток-близнецов, мы даже знаем их поименно-Вася и Миша, такое впечатление, что детки жили у нас. Но и это нас не смущало, мы старались большую часть находится на воздухе, а в номер приходить только переодеваться и спать. Уборка в номере в целом нормальная, (всегда оставляли чаевые), правда полотенца очень уставшие и совсем не белые, а серые от старости. Мини бар пару раз забывали пополнить, но это было и не важно, т.к на территории стоят холодильники в которых полно всего-колла, спрайт, фанта, айран, мин.вода и др. напитки, которые можно взять. Питание в отеле хорошее и разнообразное. Богатый выбор блюд на завтрак, обед и ужин. Всегда были арбузы ( даже на завтрак), клубника, яблоки, апельсины, часто дыни. Пляж -крупная галька, нужны коралки. Море было холодным, думаю градусов 20-21,но смельчаки купались. Мы много времени проводили у бассейна с горками, там вода теплая и детям там комфортно. Огромное спасибо руководству отеля, что держит такую концепцию, что теплый бассейн работает до конца мая. Это реально круто. Теплый бассейн еще есть в СПА центре. Заказывали там несколько массажей. Очень приятные женщины там работают на их ресепшен. Одну знаю, что зовут Наталья. Не навязчивые, хорошо все объясняют. Ездили в Кемер, автобус номер 01 останавливается прям возле отеля, только руку надо поднять. На автобусе написано Кемер- Кириш. Цены у местных торговцев в Кемере практически такие же, как и торговцев в Кирише, но надо торговаться. При выезде с отеля (отъезд у нас был поздним), попали на Guest Relations Managerа-Катерину. Приятная, знающая свое дело девушка. Зная нашу ситуацию со здоровьем мужа, организовала нам продление номера до 14.00 абсолютно без доплат. Провела нас вечером, за что ей, выражаем огромную благодарность, а вот др. смене-Guest Relations Manager, которая встречала нас, надо бы подучиться быть тактичными и вникать в ситуации людей. В целом по впечатлению отдых понравился, не смотря на оставшийся осадок вначале.

Наталья оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.9 Удобство расположения

3.5 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 13.05.24 08:08 (4 376 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

04:50 26.05.24

Добрый день, хочется написать отзыв что бы люди понимали как и куда они едут, может раньше отель и был хорошим, но сейчас он портит свою репутацию, отношением к туристу. С положительных моментов: большая красивая зеленая территория, разнообразная еда, очень вкусный свежеваренный кофе и коктейли в баре, удобный заход в море и то что первая береговая линия, приветливый персонал, но на этом все плюсы заканчивается. Мы приехали ближе к 14:00, на ресепшене сказали что номер пока ваш не готов, сходите покушайте и мы вас заселим, ок, хорошо. После достаточно вкусного обеда, подошли на ресепшен нам дали 2 ключа от номера и карты для полотенец на бассейн и пляж. Хорошая анимация для детей. Консьерж проводил до номера и помог подключить WiFi. На этом все закончилось, дальше сами, что где расположено в отели ходите смотрите сами, первое впечатление было испорчено. По еде минусы это морепродукты, они подаются в замороженном виде , холодными, так что после первого раза уже второй раз брать не захочешь, приготовили крабов клешни, а прибор для того что бы его комфортно поесть не дают, отель не предусмотрел, оливки на 7 день отпуска были испорчены. Номер в отеле дали убитый, двери были вздутые от сырости, номер очень маленький, проблема была со светом, иногда вырубало пробки, и часть розеток не работает. Отель уже требует ремонта и обновления мебели, полотенца пахнут затухлостью, нам их меняли за весь период проживания 1 раз. Сказать что поедем мы в след раз в этот отель, да поехала бы но за меньшие деньги, он сейчас не стоит своих денег которых забрал Вани 350-450 тыс руб на 10 ночей.

10:06 05.06.24

"Мы знаем, что заселение в номера происходит в 14.00", но всё-равно не довольны, что вас заселяют не в 14-00 и ставите 3 за размещение... и при этом вам продляют бесплатно номер...
Будьте готовы к заселению в 14-00, берите вещи в ручную кладь для переодевания и начинайте своё пребывание с позитива!!!

13:33 05.06.24

Не надо читать отзыв, между строк. Он написан не по заказу. Персонально разъясняю, что заселение по Концепции в 14.00, должно иметь отношение ко всем туристам без исключения, а не по принципу.. одних хочу-заселю, насчет других -подумаю. Это крайне не этично по отношению к другим туристам. Оценка поставлена по факту, с моей точки зрения объективно, и не поленитесь посмотреть за что она снижена. В отеле было очень много хороших моментов, которые тоже были отмечены. А позитива у нас хоть отбавляй, Вам видно надо его заимствовать, раз не посещая отель, выискиваете к чему бы придраться.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (3)