АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.05.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 745
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
мае 2024
05.05.24 - 12.05.24
- Не рекомендую отель

3.3

5 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не готов к сезону!!!

Вряд ли мой отзыв повлияет на рейтинг отеля, начинается сезон, у каждого отеля свой турист. Но я его напишу. Отель совсем не был готов к сезону. Плюсы отеля: территория ( сосны, качели, гамаки у моря), море и горы. Прилетели утром, заселение в 14, отель полностью загружен. Разгрузить отель помогли 20 $. Бассейны не работали, вид мутной зелёной тины. Первый бассейн запустили через три дня, детский бассейн ещё через несколько дней, бассейн в СПА (мы на него рассчитывали для ребенка в случае холодного моря или непогоды) так и не заработал!!! Горки хорошие, но Дракон с ватрушками так и не заработал!!! Спрашивала, не знают! Номер нам дали в корпусе F на втором этаже, номер хороший. Мы не обращаем внимание на трещины и тд. Приехали не в номере сидеть.Сантехника работала исправно. В номере тапочки, полотенца всегда чистые, шампунь, гель пополняли. Убирали каждый день.Мы честно оставляли 1 $. Ватные палочки, диски и все, что не пополнили можно было взять в тележке уборочной, она всегда на этаже. Очень удобно, не надо ни у кого просить . В номере сейф, в первый день он у нас заглючил. Вызвали мастера, прождали 4 часа, нам рассказывали сказки, что запасные ключи везут откуда-то. Пришлось звонить гиду, пришёл мастер и с помощью отвертки и молотка за 30 секунд открыл сейф. Больше сейфом мы не пользовались! Нам сказали, чтобы мы не волновались за ценные вещи, их никто не возьмёт.

Ресторан: еда, как в средней пятёрке. Чем ближе к окончанию работы, тем меньше еды. За 20 минут до окончания из овощей в изобилии остаётся только зелень или салат из зелени. Приходилось просить, чтобы вынесли огурцы и помидоры. В ресторане оживленно, но очередей нет. Найти свободный столик можно, но вот приборов не будет, в лучшем случае увидите ножи. Нужно заняться их поиском. Сначала просили принести, ждали. Потом нашла служебную часть в ресторане, там и брала вилки. Возмущена действиями сотрудника, который убирает грязную посуду. У нашего столика во время приема пищи, он активно счищал пищевые отходы с тарелок соседнего стола. На мои просьбы отодвинуть телегу не реагировал, продолжал трясти отходы. Я сделала видео запись !!! Бесполезно!!! Позор! В ресторане две соковыжималки , утром сами готовите сок. Если апельсины закончатся можно взять их в зоне с фруктами. Мороженное в отеле есть. Владельцу отеля стоит обратить внимание на работу своих сотрудников. Мы несколько раз в год отдыхаем в отелях поселка Гейнюк, но такого наплевательского отношения, как в этом отеле не встречали!

Елена Дмитриева оценила сервисы

3.1 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.1 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.7 Удобство расположения

4.4 Номера

2.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория море мороженое
Минусы отеля
ненадлежащее выполнение сотрудниками своих обязанностей
Добавлено 14.05.24 16:44 (2 494 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:35 17.05.24

Уважаемые гости!

Благодарим Вас за Ваше драгоценное время уделенное на написание комментария.
Прежде всего мы хотели бы сказать, что Ваши отзывы чрезвычайно ценны с точки зрения нашей работы, которую мы проводим для постоянного улучшения качества наших услуг. Вы можете быть уверены, что Ваши предложения и критические замечания будут переданы в уполномоченные отделы.
Надеемся, что вы выберете наш отель для очередного отдыха на Анталийском побережье.

С уважением,
Амара Комфорт Резорт Менеджмент

09:39 21.05.24

Очень рада, что наконец-то менеджер отеля вышел на связь, а то мы вас тут уже заждались. Ребята, скоро летим к вам, давайте исправляйте свои недостатки, не хочется, чтобы что-то омрачило наш отдых! Ждём самых приятных впечатлений! До встречи)

12:53 21.05.24

Дорогой гость,

Нам не терпится увидеть вас в нашем отеле. Спасибо, что выбрали наш отель. Хорошего дня.
С уважением,
Амара Комфорт Резорт Менеджмент

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация